Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 18:39

так у короба хорошие такие потери

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 8:16

Веталь писал(а):
turannicus писал(а):фу, тогда :D У них же, форсы стоят убого, должны лить на клапан, а тут все с точностью до наоборот, поэтому и подумал что перевернуты...
Эт ты брат не понимаешь в тунинге, на больших оборотах 8000-10000, топливо плохо смешивается с воздухом, поэтому ставят форсунки дальше, а вообще обычно ставят 2 ряда, одни как в стоке, другие как в этих......

Не, льют или на клапан(откр/закр не суть), или в самую быструю точку в плоскости потока. Но, никак не в стенку:)

Второй ряд за дросселями - чотко конешно, но "на глаз" как надо его не расположить...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей