Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 8:18

Oppossum писал(а):2 Reflex
Кстати у меня это произошло тоже на аккорде CL.
Не знаю как твои JS, но про свои у меня мнение что будь они на 5см длиннее такого бы не произошло.
когда первый раз ставил сравнил длину js и стока - один в один! Но сток более гибкий, так что пару сантов точно не помешало бы к длине.
//возможно в этом и кроется причина...
EG-6, only for RALLY USE

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 10:49

не так уж они сильно и гнутся как мне кажется, у меня стояли гудриджи в круг, мне кажется их длинны хватало, металическая оплетка, пот прозрачной защитой, проездил чуть меньше года, залез под машину, стер с них грязь, как новые!
и сделаны на мой взгляд не плохо.

Изображение
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 01 май 2011, Вс 13:27

Так и чего с ними потом стало?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 13:51

заметьте, тут вот отписались о дриснувших шлангах только на маленькой скорости.
Похоже те у кого на большой дриснули уже не могут поделиться опытом..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 21:33

outluch писал(а):заметьте, тут вот отписались о дриснувших шлангах только на маленькой скорости.
Похоже те у кого на большой дриснули уже не могут поделиться опытом..
ага 170 то ниочем скорость была... :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 22:30

Чёт у меня такое чувство, что нигде это не написано, но производители подразумевают эксплуатацию своих шлангов при температуре выше нуля.
А т.к. их активно пользуют в минуса и получается что они дрищут. Тупо не рассчитаны.. :(
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 7:33

Себе на Прелюд ставил шланги Project Mu, устанавливал сам, особое внимание при установке обращал на то, чтобы шланги не перекручивались и фиксировались без резких перегибов.Года четыре на них отъездил и продал вместе с машиной, внешний вид при продаже был как у новых, на Преле ездил ежедневно и зимой и летом.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 02 май 2011, Пн 11:04

Talman писал(а):Чёт у меня такое чувство, что нигде это не написано, но производители подразумевают эксплуатацию своих шлангов при температуре выше нуля.
А т.к. их активно пользуют в минуса и получается что они дрищут. Тупо не рассчитаны.. :(
А кто не телепат, пусть уберется? :lol:
Странный ход мыслей, чем\кем навеян?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 11:30

troll писал(а):
Talman писал(а):Чёт у меня такое чувство, что нигде это не написано, но производители подразумевают эксплуатацию своих шлангов при температуре выше нуля.
А т.к. их активно пользуют в минуса и получается что они дрищут. Тупо не рассчитаны.. :(
А кто не телепат, пусть уберется? :lol:
Странный ход мыслей, чем\кем навеян?
Уже не первую тему встречаю где написано, что внешняя оплётка на шлангах кончается после первой зимы.. Выводы кмк очевидны.. Да и оплётка эта не просто так сделана..
Про то, что пишут/не пишут возможно я ошибаюсь.. Инструкцию к шлангам ни разу в руках не держал...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 1:03

Talman писал(а):Да и оплётка эта не просто так сделана..
в смысле ?
EG-6, only for RALLY USE

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 03 май 2011, Вт 12:29

На красной коробочке Гудриджей много чего написано, но про температуру ни слова, вряд ли дело в ней, а пожизненная гарантия никак не вяжется с ежегодной заменой
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

x1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 9:26
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 16:31

у меня гудриджи вобще без оплетки шли, так что не в ней дело наверно

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 23:26

Посидели со Штормом покурили документы на гудрич.
Там их температура эксплуатации указана от -40 и до +80 вроде.
Про остальные шланги не скажу ничего..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 1:26

армриованным шлангам абсолютно настрать какая там температура, единмтвенное слабое место в таких конструкциях - это сами фитинги. И единсвтеный косяк возможный (при отсутсвии переломов и нагрузок постоянных) это галимо затянутые фитинги. От давления и температуры они дристнуть не могут. Есть еще, правда, нюанс. Все такие фитинги рассчитыаны на однократную установку и после снятия "положенО" менять фитинги. Это связано с тем, что уплотнение реализуется за счет деформации небольшой этих фитингов.

А вот,ч тотам оплетка трескается 0 это вообще бред. Её можно снять и выкинуть - это декор.

А про то,ч то мол "не для городской езды" - еще больший бред. Такое впечателоние, что зимних ралли е существет вообще.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 7:47

_BeWize_ писал(а):армриованным шлангам абсолютно настрать какая там температура, единмтвенное слабое место в таких конструкциях - это сами фитинги. И единсвтеный косяк возможный (при отсутсвии переломов и нагрузок постоянных) это галимо затянутые фитинги. От давления и температуры они дристнуть не могут. Есть еще, правда, нюанс. Все такие фитинги рассчитыаны на однократную установку и после снятия "положенО" менять фитинги. Это связано с тем, что уплотнение реализуется за счет деформации небольшой этих фитингов.

А вот,ч тотам оплетка трескается 0 это вообще бред. Её можно снять и выкинуть - это декор.

А про то,ч то мол "не для городской езды" - еще больший бред. Такое впечателоние, что зимних ралли е существет вообще.

Лех, про внешнюю оплетку не бред. Она как раз нужна для каждодневного использования тачки. Армированный шланг это же по сути тот же резиновый, но в металлической оплетке. Металлическая оплетка вещь не очень герметичная, в нее будет забиваться песок и прочий шмурдяк с наших дорог, что в результате может привести к перетеранию резиновой основы под оплеткой.

у раллистов шланги меняются часто, поэтому им пох ;)

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 04 май 2011, Ср 9:50

_BeWize_ писал(а):армриованным шлангам абсолютно настрать какая там температура, единмтвенное слабое место в таких конструкциях - это сами фитинги. И единсвтеный косяк возможный (при отсутсвии переломов и нагрузок постоянных) это галимо затянутые фитинги. От давления и температуры они дристнуть не могут. Есть еще, правда, нюанс. Все такие фитинги рассчитыаны на однократную установку и после снятия "положенО" менять фитинги. Это связано с тем, что уплотнение реализуется за счет деформации небольшой этих фитингов.

А вот,ч тотам оплетка трескается 0 это вообще бред. Её можно снять и выкинуть - это декор.

А про то,ч то мол "не для городской езды" - еще больший бред. Такое впечателоние, что зимних ралли е существет вообще.
Так менять фитинги - проще уже шланги всборе заменить
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 04 май 2011, Ср 10:00

Reflex писал(а):Почитал Ваши посты - ебааать статистика... :shock:
Чеж Вы раньше все молчали? :)
Вобщем вчера перекрутил морду полностью на сток, так спокойней и пох что тормаза стали чуть более ватные. Задние осмотрел - трещин и намеков на разрушение нет, видать потому что они не поворотные напряжений в шланге меньше, оставил там пока эти J`s .
Вата в тормозах если и появилась то совсем чутка, но как бы и хер сним, уверенность в тормозах в приоритете!!!
Support1 писал(а): Уверен, что при полностью вывернутом колесе шланг не натягивается ?
Уверен, что шланг не был перекручен??
Уверен, 2,5 года отъездил все таки.
Шланги под CL7, никакого колхоза, прикрутил верно, нигде натягов/изгибов и перекрутов не было.
Die$el писал(а): нравится что крепления промежуточные подвижные, то есть шланг лежит на месте и если надо в креплениях протягивается взад вперёд, натянутся в принципе нигде не может, длинна достаточная.
Посмотри на фото - один в один такой же креп, я когда ставил тоже думал так задумано...
но шланг если и двигается в нем то до первых говен, потом уже где его прихватит там и встанет...
и это нифига не плюс, я потом примерил полжение где оптимальней шланг встанет и в крайинх положениях не гнет его, и там стяжками зафиксил его.
Не знаю, что у J"s, но Гудриджи не рекомендуют разные шланги на морду и назад.
А ты сам ставил и затягивал именно с тем усилием, кот.указано?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 10:07

troll писал(а):
Не знаю, что у J"s, но Гудриджи не рекомендуют разные шланги на морду и назад.
А ты сам ставил и затягивал именно с тем усилием, кот.указано?
Сейчас на морде сток, на жопе арм. шланги - "перетормаживания" и раннего торможения зада относительно переда не заметил.
Вообще хотел сказать что такой прям серъезной разницы между арм. шлангами и стоком уже не ощущаю.
PS: cток рулит! :P
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 11:51

Внутрь фиттинга по оплётке может вода затекать и запрессовку может разморозить после нескольких перепадов температур. Как вариант.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 12:19

Изолента рулит :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя