Reflex писал(а):Почитал Ваши посты - ебааать статистика...
Чеж Вы раньше все молчали?
Вобщем вчера перекрутил морду полностью на сток, так спокойней и пох что тормаза стали чуть более ватные. Задние осмотрел - трещин и намеков на разрушение нет, видать потому что они не поворотные напряжений в шланге меньше, оставил там пока эти J`s .
Вата в тормозах если и появилась то совсем чутка, но как бы и хер сним, уверенность в тормозах в приоритете!!!
Support1 писал(а):
Уверен, что при полностью вывернутом колесе шланг не натягивается ?
Уверен, что шланг не был перекручен??
Уверен, 2,5 года отъездил все таки.
Шланги под CL7, никакого колхоза, прикрутил верно, нигде натягов/изгибов и перекрутов не было.
Die$el писал(а): нравится что крепления промежуточные подвижные, то есть шланг лежит на месте и если надо в креплениях протягивается взад вперёд, натянутся в принципе нигде не может, длинна достаточная.
Посмотри на фото - один в один такой же креп, я когда ставил тоже думал так задумано...
но шланг если и двигается в нем то до первых говен, потом уже где его прихватит там и встанет...
и это нифига не плюс, я потом примерил полжение где оптимальней шланг встанет и в крайинх положениях не гнет его, и там стяжками зафиксил его.