Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 10:40

полезная темка. можно и прикрепить =)
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 12:54

Да, на чашки думаю наварить мелаллу еще и притянуть к лонжерону, пока мыслю как бы это поаккуратней сделать.
сзади наврно просто распорки поставлю. хочется максимально сохранить пластик салона, а снизу не понял что это за уголки с болтами?

И посмотрел на все это безобразие, думаю переднюю распорку лучше крепить за болты стойки а не в штатное место

Кстати, нашел интересную инфу
http://www.jdm-option.com/eng/feature/0 ... p.html#003
Последний раз редактировалось AntonKuzmin 01 май 2011, Вс 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 14:00

что за волшебный инструмент делает эти дырки?
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 15:18

Штамповочный пресс :D
пш пш

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 16:36

Антон,не карта,а просто когда друг купил у стк хонда ежика,то кузов пришлось восстанавливать.Целый был только каркас.Потом он его дополнительно усилил,выйграл 4 этапа чемпионата ДВ по ралли и съебал в Мск.Сивик вроде как до сих пор стоит в Комсомольск.На след выходные домой поеду,пофотаю что по чем.
Но для ледового трека усиливать бы ни чего не стал,только каркас.
Для ралли только уберег бы крепления рычагов, нижнии,ну и каркас связал бы с передними чашками.
Ну для сварки смесь не нужна.Хотя там разница вроде не большая в цене?Сколько смесь в Хабаровске стоит и простая цошка?

Тоже что ли екашку или ежика купить?поставить д16 да катать для себя ралли с треком?На треке хуево,действительно нужен мощный мотор,что бы рубиться хоть с кем нибуть.А то сразу вспоминаются чуваки на зс и сильверах))))А на ралли и жугули пойдет,кайф один хер получишь)))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 16:57

по смеси разница небольшая, а шов получается лучше, меньше прожигов, меньше брызг, меньше карбидов в шве. у меня цошка есть, щас надо еще аргон купить, и можно уже варить начинать)

Пофотай, интересно глянуть
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 18:03

Прожиги слава богу от среды не зависят,как и форма шва.От брызг спасают аэрозоли и кирочка.Да и ты столько не варишь,что бы брызги мешали)))На качества шва в твоем случае газ не повлияет.
Красиво получается варить порошковыми проволками,но блять они для ахуевших толщин.

Вот,зачем то взял и вварил в раму паскудыша 40мм пластинки)))Х.з. зачем конечно,потом еще соединил толстостенной трубой(10мм,диаметр 60) за которую теперь можно поднять машину на кране...Хотели швеллер под бампер запихать,вот народ ахуеет если на нем въебаться))))

Изображение
Изображение
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 18:39

среда влияет очень сильно)
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 19:13

В первом случае тока больше и вели быстрее.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 1:30

пусть будет так)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 15:10

AntonKuzmin писал(а):Кстати, знает кто, какой толщины металла наваривают площадки для каркаса?
Ну так чего какая площадка?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 15:10

У меня чашка тоже разошлась. Высверлил точки, и заварил по-новой большим диаметром. +на стыке проварил несколько точек. Вроде крепко получилось.

Площадки под каркас толщиной не менее 3мм, площадь точно не помню, но что-то около 70кв. см. Причём одна площадка наваривается на каркас, другая ПОД кузов. И эти площадки скрепляются не менее 3-мя болтами м8, зажимая с двух сторон кузовной лист. В общем курите проложение J, тех требований фиа.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 17:58

Антон, приложения J тебе не особо то и нужно полностью придерживаться, если не собираешься учавствовать в ралли.


PRODRIVE че там с обещанной картой "для усиления кузова"?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 0:52

Мне это не для каркаса, просто местами буду трубы вваривать, чтоб не тупо к кузову их варить
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

legendka8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 11:26
Откуда: Балабаново
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 11:41

PRODRIVE писал(а):В первом случае тока больше и вели быстрее.
Среда влияет очень сильно, но парни смесь аргона и со2 не для кузовных работ придумали , но используют . По факту это придумали для лучшего сваривания толстых металов с примесями .
Пробовал и то и другое , но пришол к выводу что лучше СО2 , от него меньше бразг особено когда вариш с низу авто нежели от сварочного газа которым варить не возможно , прожигает он дыры и все тут, а сверху разница между газами не большая, так что делайте выводы сами.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 11:52

Буду пробовать
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

legendka8
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 11:26
Откуда: Балабаново
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 19:58

Решил на днях заморочится песко-струем , еще пару элементов дакупить и буду пробавать.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 20:19

компрессор размером в полгаража есть? :D
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 22:52

переварил недавно телек и приварил типа фендербрейсы.. и дырочки позаваривал под капотом :D
сварка пиздатая штука))))
проволока 0.8 ушло килограмма два, самый гемор швы болгарить,
когда варишь,закрывай ручки,а то у меня они все в точках от каплей,даже через двойные перчи прожигает тока впуть... :x

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 1:40

Ну что за колхоз))) для ручек есть специальные перчи)
только надо брать не те которые для полуавтоматчиков, а которые для TIG сварки, они мякие и со своей задачей справляются на ура. Прихватываю детали держа их в сантиметре от места сварки)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей