- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, на чашки думаю наварить мелаллу еще и притянуть к лонжерону, пока мыслю как бы это поаккуратней сделать.
сзади наврно просто распорки поставлю. хочется максимально сохранить пластик салона, а снизу не понял что это за уголки с болтами?
И посмотрел на все это безобразие, думаю переднюю распорку лучше крепить за болты стойки а не в штатное место
Кстати, нашел интересную инфу
http://www.jdm-option.com/eng/feature/0 ... p.html#003
сзади наврно просто распорки поставлю. хочется максимально сохранить пластик салона, а снизу не понял что это за уголки с болтами?
И посмотрел на все это безобразие, думаю переднюю распорку лучше крепить за болты стойки а не в штатное место
Кстати, нашел интересную инфу
http://www.jdm-option.com/eng/feature/0 ... p.html#003
Последний раз редактировалось AntonKuzmin 01 май 2011, Вс 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
что за волшебный инструмент делает эти дырки?


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Антон,не карта,а просто когда друг купил у стк хонда ежика,то кузов пришлось восстанавливать.Целый был только каркас.Потом он его дополнительно усилил,выйграл 4 этапа чемпионата ДВ по ралли и съебал в Мск.Сивик вроде как до сих пор стоит в Комсомольск.На след выходные домой поеду,пофотаю что по чем.
Но для ледового трека усиливать бы ни чего не стал,только каркас.
Для ралли только уберег бы крепления рычагов, нижнии,ну и каркас связал бы с передними чашками.
Ну для сварки смесь не нужна.Хотя там разница вроде не большая в цене?Сколько смесь в Хабаровске стоит и простая цошка?
Тоже что ли екашку или ежика купить?поставить д16 да катать для себя ралли с треком?На треке хуево,действительно нужен мощный мотор,что бы рубиться хоть с кем нибуть.А то сразу вспоминаются чуваки на зс и сильверах))))А на ралли и жугули пойдет,кайф один хер получишь)))
Но для ледового трека усиливать бы ни чего не стал,только каркас.
Для ралли только уберег бы крепления рычагов, нижнии,ну и каркас связал бы с передними чашками.
Ну для сварки смесь не нужна.Хотя там разница вроде не большая в цене?Сколько смесь в Хабаровске стоит и простая цошка?
Тоже что ли екашку или ежика купить?поставить д16 да катать для себя ралли с треком?На треке хуево,действительно нужен мощный мотор,что бы рубиться хоть с кем нибуть.А то сразу вспоминаются чуваки на зс и сильверах))))А на ралли и жугули пойдет,кайф один хер получишь)))
JAPANCAR.RU
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
по смеси разница небольшая, а шов получается лучше, меньше прожигов, меньше брызг, меньше карбидов в шве. у меня цошка есть, щас надо еще аргон купить, и можно уже варить начинать)
Пофотай, интересно глянуть
Пофотай, интересно глянуть
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Прожиги слава богу от среды не зависят,как и форма шва.От брызг спасают аэрозоли и кирочка.Да и ты столько не варишь,что бы брызги мешали)))На качества шва в твоем случае газ не повлияет.
Красиво получается варить порошковыми проволками,но блять они для ахуевших толщин.
Вот,зачем то взял и вварил в раму паскудыша 40мм пластинки)))Х.з. зачем конечно,потом еще соединил толстостенной трубой(10мм,диаметр 60) за которую теперь можно поднять машину на кране...Хотели швеллер под бампер запихать,вот народ ахуеет если на нем въебаться))))


Красиво получается варить порошковыми проволками,но блять они для ахуевших толщин.
Вот,зачем то взял и вварил в раму паскудыша 40мм пластинки)))Х.з. зачем конечно,потом еще соединил толстостенной трубой(10мм,диаметр 60) за которую теперь можно поднять машину на кране...Хотели швеллер под бампер запихать,вот народ ахуеет если на нем въебаться))))


JAPANCAR.RU
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
среда влияет очень сильно)


Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
пусть будет так)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня чашка тоже разошлась. Высверлил точки, и заварил по-новой большим диаметром. +на стыке проварил несколько точек. Вроде крепко получилось.
Площадки под каркас толщиной не менее 3мм, площадь точно не помню, но что-то около 70кв. см. Причём одна площадка наваривается на каркас, другая ПОД кузов. И эти площадки скрепляются не менее 3-мя болтами м8, зажимая с двух сторон кузовной лист. В общем курите проложение J, тех требований фиа.
Площадки под каркас толщиной не менее 3мм, площадь точно не помню, но что-то около 70кв. см. Причём одна площадка наваривается на каркас, другая ПОД кузов. И эти площадки скрепляются не менее 3-мя болтами м8, зажимая с двух сторон кузовной лист. В общем курите проложение J, тех требований фиа.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Антон, приложения J тебе не особо то и нужно полностью придерживаться, если не собираешься учавствовать в ралли.
PRODRIVE че там с обещанной картой "для усиления кузова"?
PRODRIVE че там с обещанной картой "для усиления кузова"?
EG-6, only for RALLY USE
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне это не для каркаса, просто местами буду трубы вваривать, чтоб не тупо к кузову их варить
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 11:26
- Откуда: Балабаново
- Контактная информация:
Среда влияет очень сильно, но парни смесь аргона и со2 не для кузовных работ придумали , но используют . По факту это придумали для лучшего сваривания толстых металов с примесями .PRODRIVE писал(а):В первом случае тока больше и вели быстрее.
Пробовал и то и другое , но пришол к выводу что лучше СО2 , от него меньше бразг особено когда вариш с низу авто нежели от сварочного газа которым варить не возможно , прожигает он дыры и все тут, а сверху разница между газами не большая, так что делайте выводы сами.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Буду пробовать
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
переварил недавно телек и приварил типа фендербрейсы.. и дырочки позаваривал под капотом
сварка пиздатая штука))))
проволока 0.8 ушло килограмма два, самый гемор швы болгарить,
когда варишь,закрывай ручки,а то у меня они все в точках от каплей,даже через двойные перчи прожигает тока впуть...

сварка пиздатая штука))))
проволока 0.8 ушло килограмма два, самый гемор швы болгарить,
когда варишь,закрывай ручки,а то у меня они все в точках от каплей,даже через двойные перчи прожигает тока впуть...

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну что за колхоз))) для ручек есть специальные перчи)
только надо брать не те которые для полуавтоматчиков, а которые для TIG сварки, они мякие и со своей задачей справляются на ура. Прихватываю детали держа их в сантиметре от места сварки)
только надо брать не те которые для полуавтоматчиков, а которые для TIG сварки, они мякие и со своей задачей справляются на ура. Прихватываю детали держа их в сантиметре от места сварки)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей