В Яндексе вводишь УРТ или Успенский Ралли Техникаи первая ссылка.oz_nec писал(а):А как найти эту контору?
Нашел http://www.urt.su/ru/tein
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
опорные подшибники Tein на ШС можно купить отдельно и поменять где хошь.
Остальное, только ребилд в УРТ.
Остальное, только ребилд в УРТ.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
все верно нашелoz_nec писал(а):А как найти эту контору?
Нашел http://www.urt.su/ru/tein
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
в зашиту УРТ.. все стойки после ребилда ребята прокачивают на стенде..и сверяют граффики в с тейновскими.. они их оф сервис.. да реально у них есть почти все для ребилда.. на сторону без их работы купиь запчасти можно но ценник выходит примерно как с работой.. да и допустим теже рег. стойки по жосткости.. у тейна ремонтный шток идет метр длинной и без отвертстия под винт затяжки клапана.. они сами режут нужную длину и сверлят по необходимости.. а сидят у меня под боком.. поентому кухню видел.. сразу говорю тут им зачет.. и если речь идет о тейне именно с заменой штоков то дешевле незделает никто.. про качество вообще не говорю.. много тонкостей как вязкость масла.. так и его свойства на вспенивание.. сечение клапана сжатия и отбоя.. а если еще и не просто газомасло.. а с раздельной камерой.. то тут надо правильно задать давление газа.. и закачать не тупо воздух.. причем у стоек с газовым подпором.. давление в не проф линии а просто в любительской но для тяжелых условий может быть в районе 50-60 атм... так что подумайте прежде чем разобрать стойку застраховали ли вы себя.. и будет ли оборудование чтобы создать давление.. про изготовление тех же штуцеров ниппелей и прочего тоже отдельная тема обычные автомобильные просто невыдержут давки и условий.. т.к при работе температура масла может достигать 150-200 градусов.. ну и соответсвенно вся стойка испытывает её..
7-926-477-68-44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя