

всё это старо, и красиво на картинке. Функционал сомнителен.MvP писал(а):забавные "обратные клапаны"оригинально чортвазьми)
А как надо, покаж плис!!!kirillat писал(а):всё это старо, и красиво на картинке. Функционал сомнителен.MvP писал(а):забавные "обратные клапаны"оригинально чортвазьми)
RRR писал(а):А как надо, покаж плис!!!kirillat писал(а):всё это старо, и красиво на картинке. Функционал сомнителен.MvP писал(а):забавные "обратные клапаны"оригинально чортвазьми)
Своё мнение я написал выше.RRR писал(а): А как надо, покаж плис!!!
Возможно ты прав, но что то мне подсказывает, что моторы в сивик кап отличаются от стока не только поддоном.RRR писал(а):а причем тут японцы??? сегодня отфотаю поддон, на котором ездил весь сивик кап, и до сих пор ездят, и ни одного мотора по отливу масла не упороли за 4 года, я думаю это и есть показатель, а не предположения личного характера.
kirillat писал(а):Возможно ты прав, но что то мне подсказывает, что моторы в сивик кап отличаются от стока не только поддоном.RRR писал(а):а причем тут японцы??? сегодня отфотаю поддон, на котором ездил весь сивик кап, и до сих пор ездят, и ни одного мотора по отливу масла не упороли за 4 года, я думаю это и есть показатель, а не предположения личного характера.
Кстати фото было бы интересно глянуть.
все на болтикахkop4enyi писал(а):Не, как крепятся пластинки к поддону? В натяг засовывается или как?RRR писал(а):Никакой сварки, все на болтиках. По цене будет минимум, жду как ответят фрезеровщики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость