Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 17:15

ну так че кто нить хочет купить чтобы дать посматреть как оно работает...
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 17:59

Mura писал(а):
Support1 писал(а):Якась не ридна мова....

В смысле, Дим напиши про продукт по-русски... :oops:
по русски

http://www.r2racing.ru/novosti-lenta/ho ... t-cpr.html
там у вас очепятка :D
ингдивидуальные катушку
пш пш

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 22:12

to Dimon : Тебе то уж не догадаться, как работает... По датчику распреда вкл. канал двух котлов, потом половину нижнего датчика трамблёра (не помню, не то 12, не то 24 зуба не то 36) и переключаем на 2 других цилиндра, т.е коммутатор имп. зажигания. Похожее делал, работает. Надо - пиши. Тока внутри мозгов подпаиваться придётся, чтоб без "обходных технологий" было.

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 1:12

Mehanikl писал(а):to Dimon : Тебе то уж не догадаться, как работает... По датчику распреда вкл. канал двух котлов, потом половину нижнего датчика трамблёра (не помню, не то 12, не то 24 зуба не то 36) и переключаем на 2 других цилиндра, т.е коммутатор имп. зажигания. Похожее делал, работает. Надо - пиши. Тока внутри мозгов подпаиваться придётся, чтоб без "обходных технологий" было.
я понимаю что можно и сам мозг с нуля изготовить.. но зачем очко рвать..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 1:39

А там и рвать ничё не придётся - варианты могут быть только откуда сигналы брать - напрямки с трамблёра - глупо, в мозге готовые имеются. А остальная логика работы вообще однозначна.

PS Да это я так, своим колхозным опытом поделиться, у буржуев однозначно круче девайс на порядок. Не иначе как во внутрь проц запрятали с программой секретной...и волшебным дымом.

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 2:10

Mehanikl писал(а):А там и рвать ничё не придётся - варианты могут быть только откуда сигналы брать - напрямки с трамблёра - глупо, в мозге готовые имеются. А остальная логика работы вообще однозначна.

PS Да это я так, своим колхозным опытом поделиться, у буржуев однозначно круче девайс на порядок. Не иначе как во внутрь проц запрятали с программой секретной...и волшебным дымом.
есть шанс что там проц корый тупо сидит на какой нить шинке.. хотя хз..

я понимаю.. что данное устройство тупо селектор.. т.к ориентируеться по 2м датчекам.. и сигналу зажигания... но зачем несколько раз обсчитывать датчеки.. когда в мозгу все и так считаеться..
вообще если сильно мозгом раскинуть то селектор можно сделать используя сигнал форсы.. у наж сначало впрыск потом котел поджигаем.. т.е впрык раньше поджига .. ставим го на взвод нужного канала искры.. а спуском устанавливаем сигнал ign мозга.. и все..
работать будет.. тока надо осцил брать и содиться думать.. а если думать впадлу.. то проще.. возможно сделать копию..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 9:46

C форсунок не прокатит, там иногда впрыск попарно-параллельным может быть, а иногда его вообще не будет. Насчёт какой-нибудь шинки - интересный момент, но его почти до нуля опускает лампочка "Синнхро" на коробчёнке.
Но ежели так - то гораздо интереснее.

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 20:54

ну дак че кто сделал?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 4:39

пол редсов уже на си пи эр гоняет :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 12:24

где????
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 18:42

Nismo-club писал(а):где????
посмотри в бортовиках
Антон Пермяков asp125
Костя ТУПЕР
я поставил
еще можно несколько найти

Лично я не дул в мотор больше 0.5, еще был на обкатке, сейчас зима
Антоха говорит, что пропусков зажигания вообще нет при 2+ барах, раньше на трамблере были мисфаеры
так что заебись
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 12:00

hard_code писал(а):
Nismo-club писал(а):где????
посмотри в бортовиках
Антон Пермяков asp125
Костя ТУПЕР
я поставил
еще можно несколько найти

Лично я не дул в мотор больше 0.5, еще был на обкатке, сейчас зима
Антоха говорит, что пропусков зажигания вообще нет при 2+ барах, раньше на трамблере были мисфаеры
так что заебись
только через мои руки прошло уже 5 комплектов...
как на атмо так и на турбо
лично я устал искать куда делась искра каждые пол года? и водить в багажнике запасной трамблер :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 12:19

ТУПЕР писал(а):только через мои руки прошло уже 5 комплектов...
как на атмо так и на турбо
лично я устал искать куда делась искра каждые пол года? и водить в багажнике запасной трамблер :)
Есть такое дело, только вместо трамблера - коммутатор от б20 за 1000 рублей и катушка запасная за 700 рублей... Хотя да си пи р - дело стоящее.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 13:31

не ну эт ясно, вопрос в другом - хондата только или кто то сам уже их паяет?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2013, Ср 13:45

Nismo-club писал(а):не ну эт ясно, вопрос в другом - хондата только или кто то сам уже их паяет?
ты типа сэкономить решил? или на коленке спаять сам думаешь дешевле будет ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 18:28

думаю да, дешевле будет :)
и не так по уродски, просто болт-он заместо коммутатора-катушки в распределителе
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 21:47

Sash писал(а):
Nismo-club писал(а):не ну эт ясно, вопрос в другом - хондата только или кто то сам уже их паяет?
ты типа сэкономить решил? или на коленке спаять сам думаешь дешевле будет ?
Ну хондаверт же есть :twisted:
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 14:55

Это элементарный счетчик-дешифратор на 4 канала и транзисторный ключ. Сброс по датчику фазы (датчик распредвала), счет по сигналу зажигания. Кремния на 100-200 рублей и полчаса паяльником.
Сигналы можно взять с фишки трамблера чтоб не тянуть с мозгов. Трамблер придется оставить ради сигнала датчика фазы.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 20:04

XPOH писал(а):Это элементарный счетчик-дешифратор на 4 канала и транзисторный ключ. Сброс по датчику фазы (датчик распредвала), счет по сигналу зажигания. Кремния на 100-200 рублей и полчаса паяльником.
Сигналы можно взять с фишки трамблера чтоб не тянуть с мозгов. Трамблер придется оставить ради сигнала датчика фазы.
Че ж никто не барыжит )))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 20:53

ащеее... делов то три копейки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость