ну так че кто нить хочет купить чтобы дать посматреть как оно работает...
7-926-477-68-44
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
там у вас очепяткаMura писал(а):по русскиSupport1 писал(а):Якась не ридна мова....
В смысле, Дим напиши про продукт по-русски...
http://www.r2racing.ru/novosti-lenta/ho ... t-cpr.html

ингдивидуальные катушку
пш пш
to Dimon : Тебе то уж не догадаться, как работает... По датчику распреда вкл. канал двух котлов, потом половину нижнего датчика трамблёра (не помню, не то 12, не то 24 зуба не то 36) и переключаем на 2 других цилиндра, т.е коммутатор имп. зажигания. Похожее делал, работает. Надо - пиши. Тока внутри мозгов подпаиваться придётся, чтоб без "обходных технологий" было.
я понимаю что можно и сам мозг с нуля изготовить.. но зачем очко рвать..Mehanikl писал(а):to Dimon : Тебе то уж не догадаться, как работает... По датчику распреда вкл. канал двух котлов, потом половину нижнего датчика трамблёра (не помню, не то 12, не то 24 зуба не то 36) и переключаем на 2 других цилиндра, т.е коммутатор имп. зажигания. Похожее делал, работает. Надо - пиши. Тока внутри мозгов подпаиваться придётся, чтоб без "обходных технологий" было.
7-926-477-68-44
А там и рвать ничё не придётся - варианты могут быть только откуда сигналы брать - напрямки с трамблёра - глупо, в мозге готовые имеются. А остальная логика работы вообще однозначна.
PS Да это я так, своим колхозным опытом поделиться, у буржуев однозначно круче девайс на порядок. Не иначе как во внутрь проц запрятали с программой секретной...и волшебным дымом.
PS Да это я так, своим колхозным опытом поделиться, у буржуев однозначно круче девайс на порядок. Не иначе как во внутрь проц запрятали с программой секретной...и волшебным дымом.
есть шанс что там проц корый тупо сидит на какой нить шинке.. хотя хз..Mehanikl писал(а):А там и рвать ничё не придётся - варианты могут быть только откуда сигналы брать - напрямки с трамблёра - глупо, в мозге готовые имеются. А остальная логика работы вообще однозначна.
PS Да это я так, своим колхозным опытом поделиться, у буржуев однозначно круче девайс на порядок. Не иначе как во внутрь проц запрятали с программой секретной...и волшебным дымом.
я понимаю.. что данное устройство тупо селектор.. т.к ориентируеться по 2м датчекам.. и сигналу зажигания... но зачем несколько раз обсчитывать датчеки.. когда в мозгу все и так считаеться..
вообще если сильно мозгом раскинуть то селектор можно сделать используя сигнал форсы.. у наж сначало впрыск потом котел поджигаем.. т.е впрык раньше поджига .. ставим го на взвод нужного канала искры.. а спуском устанавливаем сигнал ign мозга.. и все..
работать будет.. тока надо осцил брать и содиться думать.. а если думать впадлу.. то проще.. возможно сделать копию..
7-926-477-68-44
C форсунок не прокатит, там иногда впрыск попарно-параллельным может быть, а иногда его вообще не будет. Насчёт какой-нибудь шинки - интересный момент, но его почти до нуля опускает лампочка "Синнхро" на коробчёнке.
Но ежели так - то гораздо интереснее.
Но ежели так - то гораздо интереснее.
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну дак че кто сделал?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
где????
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
посмотри в бортовикахNismo-club писал(а):где????
Антон Пермяков asp125
Костя ТУПЕР
я поставил
еще можно несколько найти
Лично я не дул в мотор больше 0.5, еще был на обкатке, сейчас зима
Антоха говорит, что пропусков зажигания вообще нет при 2+ барах, раньше на трамблере были мисфаеры
так что заебись
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
только через мои руки прошло уже 5 комплектов...hard_code писал(а):посмотри в бортовикахNismo-club писал(а):где????
Антон Пермяков asp125
Костя ТУПЕР
я поставил
еще можно несколько найти
Лично я не дул в мотор больше 0.5, еще был на обкатке, сейчас зима
Антоха говорит, что пропусков зажигания вообще нет при 2+ барах, раньше на трамблере были мисфаеры
так что заебись
как на атмо так и на турбо
лично я устал искать куда делась искра каждые пол года? и водить в багажнике запасной трамблер

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть такое дело, только вместо трамблера - коммутатор от б20 за 1000 рублей и катушка запасная за 700 рублей... Хотя да си пи р - дело стоящее.ТУПЕР писал(а):только через мои руки прошло уже 5 комплектов...
как на атмо так и на турбо
лично я устал искать куда делась искра каждые пол года? и водить в багажнике запасной трамблер
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
не ну эт ясно, вопрос в другом - хондата только или кто то сам уже их паяет?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
ты типа сэкономить решил? или на коленке спаять сам думаешь дешевле будет ?Nismo-club писал(а):не ну эт ясно, вопрос в другом - хондата только или кто то сам уже их паяет?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Ну хондаверт же естьSash писал(а):ты типа сэкономить решил? или на коленке спаять сам думаешь дешевле будет ?Nismo-club писал(а):не ну эт ясно, вопрос в другом - хондата только или кто то сам уже их паяет?

CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Это элементарный счетчик-дешифратор на 4 канала и транзисторный ключ. Сброс по датчику фазы (датчик распредвала), счет по сигналу зажигания. Кремния на 100-200 рублей и полчаса паяльником.
Сигналы можно взять с фишки трамблера чтоб не тянуть с мозгов. Трамблер придется оставить ради сигнала датчика фазы.
Сигналы можно взять с фишки трамблера чтоб не тянуть с мозгов. Трамблер придется оставить ради сигнала датчика фазы.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Че ж никто не барыжит )))XPOH писал(а):Это элементарный счетчик-дешифратор на 4 канала и транзисторный ключ. Сброс по датчику фазы (датчик распредвала), счет по сигналу зажигания. Кремния на 100-200 рублей и полчаса паяльником.
Сигналы можно взять с фишки трамблера чтоб не тянуть с мозгов. Трамблер придется оставить ради сигнала датчика фазы.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
ащеее... делов то три копейки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость