обьём ресивера с проставкой будет однозначно больше чем у еврейского. что +
каналы еврейского немного прямее... что тоже +
х.з. думаю заметной разницы между ними не будет.
каналы еврейского немного прямее... что тоже +
х.з. думаю заметной разницы между ними не будет.
привет из музея
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
+1 Плюсы и минусы увеличения ресивера я пока вообще не понял. Например на еврейском он довольно маленький.SiR-T писал(а):для драга может и плюс, а в общем случае совсем не фактmadO писал(а):обьём ресивера с проставкой будет однозначно больше чем у еврейского. что +
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Это никак не связано со всеми описанными процедурами.Pavel Ml писал(а): Подогрев дросселя будет заглушен?
Но вообще лично в моем случае да, на лето уберу анифриз и от дросселя, и от КХХ.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- solobaric
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 16:32
- Машина: Honda Accord CL9 typeS
- Откуда: г.Ярославль
- Контактная информация:
коллектор собирал на герметик? или прокладку вырезал!
и еще вопросик. а среднюю часть почему не оставил? у нее тож можна было вырезать внутрянку,собрать и объем рессивера был бы больше.
и еще вопросик. а среднюю часть почему не оставил? у нее тож можна было вырезать внутрянку,собрать и объем рессивера был бы больше.
Музыка дороже денег!
Сivic EG3 B20vtec spec 96 продан - продан
CR-V RD-1 B20--chipOBD-1- продан
Accord CL9 type-S
Сivic EG3 B20vtec spec 96 продан - продан

CR-V RD-1 B20--chipOBD-1- продан
Accord CL9 type-S
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну че?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):если дроссель с фаст айдл, то с него нельзя тосол убирать, будут ацки высокие холостые

Центральное отверстие ОЖ два боковых дополнительный воздух в задроссельное пространство. В холодном положении клапан открыт при прогреве ОЖ закрывается.Что есть фаст айдл и почему ацки высокие?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
фаст айдл, это называние клапанаPavel Ml писал(а):Что есть фаст айдл
ты же сам написалPavel Ml писал(а):почему ацки высокие?
соответственно воздуха попадает много и обороты высокие, если убрать тосол, то он всегда будет думать, что тосол холодный и задирать обороты.Pavel Ml писал(а):В холодном положении клапан открыт
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Коллектор собирается на стоковую прокладку, из которой также вырезается середина, и остается чисто рамка.solobaric писал(а):коллектор собирал на герметик? или прокладку вырезал!
и еще вопросик. а среднюю часть почему не оставил? у нее тож можна было вырезать внутрянку,собрать и объем рессивера был бы больше.
Больше - не значит лучше. Я не уверен в необходимости объема рессивера, полученного после всех описанных процедур. Соответственно, смысла увеличивать его еще больше вообще не вижу.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Клапан фаст айдл - это балда, находящаяся под дросселем на OBD1 моторах. По русски - прогревочный клапан. Пока он холодный - он открыт и подает воздух для повышения холостых оборотов. Как только в него поступает теплый антифриз и нагревает - клапан закрывается, и холостые обороты нормализуются.
Если убрать от него антифриз то машина будет вести себя неадекватно. Конечно, холостые до 4000 не поскочат (у вас хоть раз были прогревочные обороты на уровне 4000 даже при -30? ))), но машина будет крайне дерганой и вообще странной, пока не проедете через пол города, и клапан не нагреется через корпус самого коллектора.
На OBD2 моторах такого клапана нет, и там можно не париться.
Если убрать от него антифриз то машина будет вести себя неадекватно. Конечно, холостые до 4000 не поскочат (у вас хоть раз были прогревочные обороты на уровне 4000 даже при -30? ))), но машина будет крайне дерганой и вообще странной, пока не проедете через пол города, и клапан не нагреется через корпус самого коллектора.
На OBD2 моторах такого клапана нет, и там можно не париться.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Sir T предположил что клапан просто откручиваем, соответственно получается постоянный подсос воздуха
Nitros скидывает шланги с клапана
если же глушить дроссель пластиной неужели не хватит хода РХХ для стабильного хх может кто глушил поделитесь опытом
Nitros скидывает шланги с клапана

если же глушить дроссель пластиной неужели не хватит хода РХХ для стабильного хх может кто глушил поделитесь опытом
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
У меня H23 VTEC, там прогревочного клапана вообще нет. Антифриз кроме тупо нагрева дросселя больше там в принципе ничего не делает. Так что у меня все гораздо проще.Pavel Ml писал(а):Sir T предположил что клапан просто откручиваем, соответственно получается постоянный подсос воздуха
Nitros скидывает шланги с клапана![]()
На стоковом компе не хватает. Прогревочные чуть выше холостых.Pavel Ml писал(а): если же глушить дроссель пластиной неужели не хватит хода РХХ для стабильного хх может кто глушил поделитесь опытом
Если есть хондата то тогда можно настроить. Я у себя поднимал прогревочные до 2000.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я сказал, что нельзя убирать подачу тосола на клапан, а не откручивать клапан. Заглушить его можно, но зимой в холода будут проблемы с запускомPavel Ml писал(а):Sir T предположил что клапан просто откручиваем, соответственно получается постоянный подсос воздуха
Nitros скидывает шланги с клапана![]()
если же глушить дроссель пластиной неужели не хватит хода РХХ для стабильного хх может кто глушил поделитесь опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 237 гостей