Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 22:03

обьём ресивера с проставкой будет однозначно больше чем у еврейского. что +
каналы еврейского немного прямее... что тоже +

х.з. думаю заметной разницы между ними не будет.
привет из музея

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 22:18

madO писал(а):обьём ресивера с проставкой будет однозначно больше чем у еврейского. что +
для драга может и плюс, а в общем случае совсем не факт
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 6:39

SiR-T писал(а):
madO писал(а):обьём ресивера с проставкой будет однозначно больше чем у еврейского. что +
для драга может и плюс, а в общем случае совсем не факт
+1 Плюсы и минусы увеличения ресивера я пока вообще не понял. Например на еврейском он довольно маленький.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 22:08

Изображение

Подогрев дросселя будет заглушен?
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 0:22

Pavel Ml писал(а): Подогрев дросселя будет заглушен?
Это никак не связано со всеми описанными процедурами.
Но вообще лично в моем случае да, на лето уберу анифриз и от дросселя, и от КХХ.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
solobaric
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 16:32
Машина: Honda Accord CL9 typeS
Откуда: г.Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 23:10

коллектор собирал на герметик? или прокладку вырезал!
и еще вопросик. а среднюю часть почему не оставил? у нее тож можна было вырезать внутрянку,собрать и объем рессивера был бы больше.
Музыка дороже денег!
Сivic EG3 B20vtec spec 96 продан - продан :(
CR-V RD-1 B20--chipOBD-1- продан
Accord CL9 type-S

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 23:32

если дроссель с фаст айдл, то с него нельзя тосол убирать, будут ацки высокие холостые
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 15:17

ну че?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 19:54

SiR-T писал(а):если дроссель с фаст айдл, то с него нельзя тосол убирать, будут ацки высокие холостые

Изображение

Центральное отверстие ОЖ два боковых дополнительный воздух в задроссельное пространство. В холодном положении клапан открыт при прогреве ОЖ закрывается.Что есть фаст айдл и почему ацки высокие?
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 21:58

Pavel Ml писал(а):Что есть фаст айдл
фаст айдл, это называние клапана
Pavel Ml писал(а):почему ацки высокие?
ты же сам написал
Pavel Ml писал(а):В холодном положении клапан открыт
соответственно воздуха попадает много и обороты высокие, если убрать тосол, то он всегда будет думать, что тосол холодный и задирать обороты.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 0:35

Пластина 63х48 с 3 отверстиями спасет положение :D
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 1:16

solobaric писал(а):коллектор собирал на герметик? или прокладку вырезал!
и еще вопросик. а среднюю часть почему не оставил? у нее тож можна было вырезать внутрянку,собрать и объем рессивера был бы больше.
Коллектор собирается на стоковую прокладку, из которой также вырезается середина, и остается чисто рамка.

Больше - не значит лучше. Я не уверен в необходимости объема рессивера, полученного после всех описанных процедур. Соответственно, смысла увеличивать его еще больше вообще не вижу.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 1:22

Клапан фаст айдл - это балда, находящаяся под дросселем на OBD1 моторах. По русски - прогревочный клапан. Пока он холодный - он открыт и подает воздух для повышения холостых оборотов. Как только в него поступает теплый антифриз и нагревает - клапан закрывается, и холостые обороты нормализуются.
Если убрать от него антифриз то машина будет вести себя неадекватно. Конечно, холостые до 4000 не поскочат (у вас хоть раз были прогревочные обороты на уровне 4000 даже при -30? ))), но машина будет крайне дерганой и вообще странной, пока не проедете через пол города, и клапан не нагреется через корпус самого коллектора.

На OBD2 моторах такого клапана нет, и там можно не париться.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:24

Sir T предположил что клапан просто откручиваем, соответственно получается постоянный подсос воздуха
Nitros скидывает шланги с клапана :D

если же глушить дроссель пластиной неужели не хватит хода РХХ для стабильного хх может кто глушил поделитесь опытом
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:44

Pavel Ml писал(а):Sir T предположил что клапан просто откручиваем, соответственно получается постоянный подсос воздуха
Nitros скидывает шланги с клапана :D
У меня H23 VTEC, там прогревочного клапана вообще нет. Антифриз кроме тупо нагрева дросселя больше там в принципе ничего не делает. Так что у меня все гораздо проще.

Pavel Ml писал(а): если же глушить дроссель пластиной неужели не хватит хода РХХ для стабильного хх может кто глушил поделитесь опытом
На стоковом компе не хватает. Прогревочные чуть выше холостых.
Если есть хондата то тогда можно настроить. Я у себя поднимал прогревочные до 2000.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 8:31

Pavel Ml писал(а):Sir T предположил что клапан просто откручиваем, соответственно получается постоянный подсос воздуха
Nitros скидывает шланги с клапана :D

если же глушить дроссель пластиной неужели не хватит хода РХХ для стабильного хх может кто глушил поделитесь опытом
я сказал, что нельзя убирать подачу тосола на клапан, а не откручивать клапан. Заглушить его можно, но зимой в холода будут проблемы с запуском
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 237 гостей