эт какtrace писал(а):проще и эффективнее разъем с тпс снять, бахать будет прикольно, особенно во втеке.
у меня если разъем снять более 2х тыщ не крутитился мотор (
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
нет видюхи под рукой записаной вне салона с качеством) нашел тока такое))) каждый звук после сброса газа это не гром , не помехи , не шорох) ну это то что вы подумали)) глушака нет)))
смотреть громко надо)
обороты 5 тыков, довтечее) во втеке вообще апиздец... весело на переключениях особенно на быстрых, но заеб быстро наступает)
смотреть громко надо)
обороты 5 тыков, довтечее) во втеке вообще апиздец... весело на переключениях особенно на быстрых, но заеб быстро наступает)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
BlackPerson, что делал с прошивкой? 
Решено, с зажиганием поиграюсь, но всё же мутить буду full throttle shift. Всем спасибо

Решено, с зажиганием поиграюсь, но всё же мутить буду full throttle shift. Всем спасибо

- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Правильное решение, к тому же полезное. Не просто "бах".Net_Prosto писал(а):... но всё же мутить буду full throttle shift. Всем спасибо

Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
бля Серег, я когда это видео посмотрел, тоже так захотел сделать )))) Ксчти у меня ВГ наружу но не стреляетЮ стреляет когда во время букса педалью работаешь то во время сброса и резкого набора постреливает, но это не то чтот на видео.... красиво конечно. Антилаг это врое типа переключения без сброса газа - пиздой кпп сразу пойдет, а так же подушки опор двс, да вообще все нахуй... эт те не ламба 

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ничего, без глушителя хлопает, с ним - нет!Net_Prosto писал(а):BlackPerson, что делал с прошивкой?
Решено, с зажиганием поиграюсь, но всё же мутить буду full throttle shift. Всем спасибо
чо никто чтоль не баловался? вот еще одна видяха на преле друга + огонек) днем хуево видать...
другой вопрос зачем?)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Антилаг одними программными средствами сделать нельязя в принципе. Для этого нужно изменение конструкции впуска и выпуска. (непосредственная подача воздуха в выпускной коллектор при сбросе газа, а следовательно воздушные каналы, клапаны и управляющие алгоритмы в мозгах - всего этого у вас нет)
NLTS (No Lift To Shift) вообще никакого отношения к антилагу не имеет.
Все эти эксперименты с таблицами зажигания и топлива - это жесткие свистопляски ))))) Давайте нальем больше чем нужно, а еще и подожжем попозже - зато как весело будет!!!
NLTS (No Lift To Shift) вообще никакого отношения к антилагу не имеет.
Все эти эксперименты с таблицами зажигания и топлива - это жесткие свистопляски ))))) Давайте нальем больше чем нужно, а еще и подожжем попозже - зато как весело будет!!!
Привет. получилось сделать прострелы на сбросе газа ?Net_Prosto писал(а):а другой провод вешать на массу или на плюс?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Забил. На дрэг не надо 

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
То что хочешь ты решается Full Throttle Shift , он для этого и создан, работает и на АТМО , но херовее приход, на турбе при переключении на полной дырке поток газов не прерывается и турба продолжает дуть, нет рывка при переключении, машина как вариатор переключается и едет так же. Разница с обычным переключением огромная ... Как вы вообще в драге без этой фичи ездите ????Net_Prosto писал(а):для full throttle shift нужна кнопка на сцеплении, а её у меня нету. и хз поддерживают ли её jdm мозги.
правую ногу буду тренировать, но хотелось для подстраховки антилаг замутить
Антилаг - чисто раллийная фича, нужна для дополнительной раскрутки турбины и поддержания частоты ее вращения. Топливо догорает прямо в турбине убивая коллектор и ее саму. Турбины меняют после каждой гонки, не думаю, что у Вас такой бюджет на турбы имеется.
JTlab
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ты дату топика смотрел?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я задним числом ответилNet_Prosto писал(а):Ты дату топика смотрел?

P.S. Но сейчас-то на Full Throttle Shift'е гоняете ???
JTlab
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя