Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 16:04

проще и эффективнее разъем с тпс снять, бахать будет прикольно, особенно во втеке.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 16:29

trace писал(а):проще и эффективнее разъем с тпс снять, бахать будет прикольно, особенно во втеке.
эт как
у меня если разъем снять более 2х тыщ не крутитился мотор (
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 17:55

нет видюхи под рукой записаной вне салона с качеством) нашел тока такое))) каждый звук после сброса газа это не гром , не помехи , не шорох) ну это то что вы подумали)) глушака нет)))

смотреть громко надо)

обороты 5 тыков, довтечее) во втеке вообще апиздец... весело на переключениях особенно на быстрых, но заеб быстро наступает)

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 18:09

BlackPerson, что делал с прошивкой? :)

Решено, с зажиганием поиграюсь, но всё же мутить буду full throttle shift. Всем спасибо ;)

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 7:55

Net_Prosto писал(а):... но всё же мутить буду full throttle shift. Всем спасибо ;)
Правильное решение, к тому же полезное. Не просто "бах". :)
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 12:20

бля Серег, я когда это видео посмотрел, тоже так захотел сделать )))) Ксчти у меня ВГ наружу но не стреляетЮ стреляет когда во время букса педалью работаешь то во время сброса и резкого набора постреливает, но это не то чтот на видео.... красиво конечно. Антилаг это врое типа переключения без сброса газа - пиздой кпп сразу пойдет, а так же подушки опор двс, да вообще все нахуй... эт те не ламба :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:09

Net_Prosto писал(а):BlackPerson, что делал с прошивкой? :)

Решено, с зажиганием поиграюсь, но всё же мутить буду full throttle shift. Всем спасибо ;)
ничего, без глушителя хлопает, с ним - нет!

чо никто чтоль не баловался? вот еще одна видяха на преле друга + огонек) днем хуево видать...




другой вопрос зачем?)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 15:32

Антилаг одними программными средствами сделать нельязя в принципе. Для этого нужно изменение конструкции впуска и выпуска. (непосредственная подача воздуха в выпускной коллектор при сбросе газа, а следовательно воздушные каналы, клапаны и управляющие алгоритмы в мозгах - всего этого у вас нет)
NLTS (No Lift To Shift) вообще никакого отношения к антилагу не имеет.
Все эти эксперименты с таблицами зажигания и топлива - это жесткие свистопляски ))))) Давайте нальем больше чем нужно, а еще и подожжем попозже - зато как весело будет!!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 15:47

Sokol_Vti писал(а): Антилаг это врое типа переключения без сброса газа - пиздой кпп сразу пойдет, а так же подушки опор двс, да вообще все нахуй... эт те не ламба :D
:lol: :lol: :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Tuning_54
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 19:28
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 19:33

Net_Prosto писал(а):а другой провод вешать на массу или на плюс? :oops:
Привет. получилось сделать прострелы на сбросе газа ?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 22:07

Забил. На дрэг не надо :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 22:26

Net_Prosto писал(а):для full throttle shift нужна кнопка на сцеплении, а её у меня нету. и хз поддерживают ли её jdm мозги.

правую ногу буду тренировать, но хотелось для подстраховки антилаг замутить
То что хочешь ты решается Full Throttle Shift , он для этого и создан, работает и на АТМО , но херовее приход, на турбе при переключении на полной дырке поток газов не прерывается и турба продолжает дуть, нет рывка при переключении, машина как вариатор переключается и едет так же. Разница с обычным переключением огромная ... Как вы вообще в драге без этой фичи ездите ????

Антилаг - чисто раллийная фича, нужна для дополнительной раскрутки турбины и поддержания частоты ее вращения. Топливо догорает прямо в турбине убивая коллектор и ее саму. Турбины меняют после каждой гонки, не думаю, что у Вас такой бюджет на турбы имеется.
JTlab

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 5:38

Ты дату топика смотрел?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 9:33

Net_Prosto писал(а):Ты дату топика смотрел?
Я задним числом ответил :))))

P.S. Но сейчас-то на Full Throttle Shift'е гоняете ???
JTlab


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя