Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 13:17

Alex462 писал(а):Анрей (Honda-Racing) да я понимаю что при К20 не всё так просто- ни как не могу найти твою тему с полным бютжетом(дайте ссылку). Впуск-выпуск-топлевная-мозги. Обьясню проще - я повезу распил для себя, т.к. многое надо себе по мимо мотора (а остатки по сниженым ценам на продажу) Вот и ломаю голову что везти DC5 или DC2. В20 не будет (причина- придёт распил с определённым мотором).
проэкты всё которы делаю не описываю цены по пречине лучше не щитать а то плоха станет :) а вообще есть фирм куча кто продаёт свап комплеты к примеру

www.k-tuned.com

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 21:08

Всем большое спасибо за советы
Выбор В18С - будет мало (кислота поможет) пока поршневая не помрёт, а там уж и доробатаем
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2011, Чт 16:40

Я за B20.
Самый оптимал, имхо.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей