Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 7:36

kyky-pyky писал(а):
$@$H@ писал(а):а вот с хрена на минералке-то?
синтетика более скользкая, хуже идёт притирка колец
ниверю...цифры в студию...есть к примеру вот такое мнение
".... минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, так как у них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы поли-#какчелентано (ПАО)"

имха, синтетика разве что более стабильные свойства иметь может в зависимости от температуры и сроки жизни присадок и тп...
ЗЫ обкатывал на "фулли синтетик", на той же на которой езжу...прошел 15 ткм...
Последний раз редактировалось MvP 20 янв 2011, Чт 7:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 7:40

а разве минералка не содержит более крупных частиц, чем синтетика, что приводит к более увеличенным зазорам? а на свежем моторе это не айс.

это как из разряда, что с синтетики на полусинтетику и минералку переходить можно, а вот обратно уже жер масла будет не слабый.

з.ы. может чего и путаю, воспоминания из детства, так сказать

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 10:37

обкатал на синтетике , сначала молотила 2 часа , потом тысыячу накатал в режиме вообще не больше 3-ех тысяч оборотов, смена масла, потом еще 3 тысячи в режиме не больше 4.5 тысяч оборотов, сейчас сменю масло и попробую жахнуть..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 10:50

BlackPerson писал(а):обкатал на синтетике , сначала молотила 2 часа , потом тысыячу накатал в режиме вообще не больше 3-ех тысяч оборотов, смена масла, потом еще 3 тысячи в режиме не больше 4.5 тысяч оборотов, сейчас сменю масло и попробую жахнуть..
От таких обкаток яйца крепчают =) силён

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 12:47

qb1ck писал(а):
BlackPerson писал(а):обкатал на синтетике , сначала молотила 2 часа , потом тысыячу накатал в режиме вообще не больше 3-ех тысяч оборотов, смена масла, потом еще 3 тысячи в режиме не больше 4.5 тысяч оборотов, сейчас сменю масло и попробую жахнуть..
От таких обкаток яйца крепчают =) силён
Обкатывал так же, судя по твоей фразе у меня они теперь титановые :D
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 13:26

поговаривают что грамотно собранный мотор можно ебать сразу после сборки) я думаю Вова омен может рассказать про это больше :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 17:41

Так а если мотор собран не грамотно, то он дриснет на 99%, хоть ты его обкатывать будешь грамотно, хоть ты еби его сразу, от этого тока время будет зависить, за которое он дриснет.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 17:55

Denski писал(а):Так а если мотор собран не грамотно, то он дриснет на 99%, хоть ты его обкатывать будешь грамотно, хоть ты еби его сразу, от этого тока время будет зависить, за которое он дриснет.

ага
поэтому спортсмены у нас приезжают и просят жахнуть на стенде почти сразу. Если не дриснул, то жилец. А жор масла там никого особо не волнует.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 13:31

Denski писал(а):Так а если мотор собран не грамотно, то он дриснет на 99%, хоть ты его обкатывать будешь грамотно, хоть ты еби его сразу, от этого тока время будет зависить, за которое он дриснет.
:lol: ну вообще да, я когда на настройку к диме приехал, мотор дымил просто пиздец, на что получил ответ
Если не дриснула то будет жить.
Изображение

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 15:01

rmn писал(а):
Support1 писал(а):
rmn писал(а):1 т км на минеральном масле, маслоподачу турбины обязательно после маслофильтра (просто некоторые берут от датчика давлеие масла) - чтоб в случае чего и она в помоику не полетела.
Прежде чем советы давать разберись как и что работает, советчик!

В датчик давления масла масло попадает после фильтра!
точно? :oops:
На В серии он например до фильтра стоит если что
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 15:03

ну вот плять, опять подгоны))))))))))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 18:04

если по каналу смотреть то датчик ДО фильтра..
хотя мож канал к датчику выше канала к фильтру а по порядку после))))
не помню блин)
Изображение

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2011, Пн 22:06

У меня примерно такой же момент ,капиталка была и сразу турбину прикрутил, проездил 1300-1500 (Уже не помню) км на Motul 10w 40, потом поменял масло и ебашил)
Я вот не понимаю эту бредовую замену масла на 500км?! зачем!? обьясните мне?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2011, Вт 12:48

Меняют так как всякая металическая стружка, которая образуеться после притирки не оставалась в масло системе.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей