Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 8:18

Турбина это такой своеобразный нароститель объема в определеном режиме работы :) Нахрена вам объем на холостых?! ...чтобы бензин жрал!!! нахрена вам объем, если вы едите используя 2см хода педали? и обороты поднимаются не больше 3000? Если вы летите "на бреющем" и вас беспокоет глобальное потепление на планете? А вить есть еще такая хрень как ПДД и ограничение скорости и 50лс вполне хварит чтобы цивик мог ползти...
Но наступает момент когда вас уже не волнует глобальное потепление и ограничение скорости вас не волнует... вот тогда объемчик нужен ;) и турбо как нельзя кстати :Р и расход 20-50л на 100км в порядке вещей :) но каждый день по 50л это жестко...

самый лучший вариант это бигблок и турбо ;) и расход 60-70л/100км
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 9:50

У меня кстати щас ага прекольно турба дуть начинает только после 3000, и по городу если ехать не торопясь как раз едешь до турбозоны и расход не беспокоит и т.п.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 11:34

Stif писал(а):У меня кстати щас ага прекольно турба дуть начинает только после 3000, и по городу если ехать не торопясь как раз едешь до турбозоны и расход не беспокоит и т.п.
а что за турбина? :) мотор я так понимаю Н22... с 3000 начинает буть и к каким оборотам выходит на рабочее давление?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 14:16

Турба Turbonetics T3/T4 Turbocharger. T3/T04 Super-H Stage 2 .63, двиг ага Х22, проклакдка Кометик 3 мм, СЖ расчётная 8,6 :) Дуть начинает с 2800 примерно(при полном дроселе) на рабочии 0,45 выходит на 3200. Пока на 0,45 настариваем дальше бустконролером будем поднимать постепенно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 15:45

wasd писал(а):Турбина это такой своеобразный нароститель объема в определеном режиме работы :) Нахрена вам объем на холостых?! ...чтобы бензин жрал!!! нахрена вам объем, если вы едите используя 2см хода педали? и обороты поднимаются не больше 3000? Если вы летите "на бреющем" и вас беспокоет глобальное потепление на планете? А вить есть еще такая хрень как ПДД и ограничение скорости и 50лс вполне хварит чтобы цивик мог ползти...
Но наступает момент когда вас уже не волнует глобальное потепление и ограничение скорости вас не волнует... вот тогда объемчик нужен ;) и турбо как нельзя кстати :Р и расход 20-50л на 100км в порядке вещей :) но каждый день по 50л это жестко...

самый лучший вариант это бигблок и турбо ;) и расход 60-70л/100км
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбо :(((
а так да литров 5,5 объем + чаржер снизу и турба наверхах :))) ну и закись на всякий пожарный:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 16:06

densirt писал(а):
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбо :(((
а так да литров 5,5 объем + чаржер снизу и турба наверхах :))) ну и закись на всякий пожарный:)))
у маленьких подготовленных турбо ресурс не меньше если ты не дуещь 2 бар ;) килишка в полне... и надолго...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 16:16

wasd писал(а):
densirt писал(а):
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбо :(((
а так да литров 5,5 объем + чаржер снизу и турба наверхах :))) ну и закись на всякий пожарный:)))
у маленьких подготовленных турбо ресурс не меньше если ты не дуещь 2 бар ;) килишка в полне... и надолго...
смотрел сюдетец в топ гире они такие любят
ево 8 420 л.с. с большой злой турбиной который рвал на их трассе ламбоо и был в топовых временах
заезд с форд фокус 1,6 по прямой на 5 передаче так вот эво просрал ибо глуууубокая турбояма а вот был бы объем такого бы не было тык как на момент раньше вышел бы
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 21:01

densirt писал(а):
wasd писал(а):
densirt писал(а):
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбо :(((
а так да литров 5,5 объем + чаржер снизу и турба наверхах :))) ну и закись на всякий пожарный:)))
у маленьких подготовленных турбо ресурс не меньше если ты не дуещь 2 бар ;) килишка в полне... и надолго...
смотрел сюдетец в топ гире они такие любят
ево 8 420 л.с. с большой злой турбиной который рвал на их трассе ламбоо и был в топовых временах
заезд с форд фокус 1,6 по прямой на 5 передаче так вот эво просрал ибо глуууубокая турбояма а вот был бы объем такого бы не было тык как на момент раньше вышел бы
А без двух колёс они не пробовали сравнить?
А на задней передаче кто победил бы?
А если с двух котлов сбросить подачу искры?

Что млять за идея то вообще такая, гонки на пятой передаче с места :-)
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 3:55

^))) напрасно иронизируешь тест на прямой передаче говорит о низком крутящем моменте у эво да и откуда ему взяться с 2х литров

а что бы проверить эластичность двигателя надо разогнаться на прямой передаче с 80 до 100 и еси этот показатель будет более 2 сек то признается что двигатель не эластичен
поэтому германцы и делают такие движки с сумасшедшим моментом с низов и с 80 до 160 у них мало соперников по разгону все это сделано для того что бы комфортно было водителю обгонять на трассе :))
тут пожалуй только америкосовские В8 конкуренты:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 8:28

densirt писал(а):^))) напрасно иронизируешь тест на прямой передаче говорит о низком крутящем моменте у эво да и откуда ему взяться с 2х литров

а что бы проверить эластичность двигателя надо разогнаться на прямой передаче с 80 до 100 и еси этот показатель будет более 2 сек то признается что двигатель не эластичен
поэтому германцы и делают такие движки с сумасшедшим моментом с низов и с 80 до 160 у них мало соперников по разгону все это сделано для того что бы комфортно было водителю обгонять на трассе :))
тут пожалуй только америкосовские В8 конкуренты:)))
есть тесты для обычных/городских машин и тесты для машин узкой направленности... машин заточенных под ту или иную задачу...

эластичность для улицы не приемлима для гонок!!!
поставь рядом тот же форд из теста и формулу 1 и посмотрим кто быстрей разгонится с 60 до 100 на прямой передаче ;) ....ИПАТЬ форд выиграл а формула заглохла :( ... все гоньшики формулы 1 срочно должны пересесть на форды, тк у них мотор эластичней :) и с 60 до 100 форд рвет все...
Та же хрень и с около гоночными машинами которые способны выступать в соревнованиях как их выпустили с завода. Ево как раз одна из них...

Не надо сравнивать садовую тачку с лапатой и карьерный самосвал (размером с коттедж) который грузит карьерные экскаваторы размером с "14 этажные дома" для выборки породы... если нужный результат является количество выбранной породы... да тачка грузится бысторо, занимает мало места, не ест салярку и тд.

можно сравнить также муровский цивик и 600 мерс по уровню комфорта ;) и определить на чем комфортный выступать на драге )))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 12:52

Вот wasd молодец, всё правильно понял и рассказал :-)
А почему?
Потому что даже живёт он в двух местах Москвы, на Юге и на Севере, поэтому всё познаёт в сравнении.
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:17

wasd писал(а):
densirt писал(а):^))) напрасно иронизируешь тест на прямой передаче говорит о низком крутящем моменте у эво да и откуда ему взяться с 2х литров

а что бы проверить эластичность двигателя надо разогнаться на прямой передаче с 80 до 100 и еси этот показатель будет более 2 сек то признается что двигатель не эластичен
поэтому германцы и делают такие движки с сумасшедшим моментом с низов и с 80 до 160 у них мало соперников по разгону все это сделано для того что бы комфортно было водителю обгонять на трассе :))
тут пожалуй только америкосовские В8 конкуренты:)))
есть тесты для обычных/городских машин и тесты для машин узкой направленности... машин заточенных под ту или иную задачу...

эластичность для улицы не приемлима для гонок!!!
поставь рядом тот же форд из теста и формулу 1 и посмотрим кто быстрей разгонится с 60 до 100 на прямой передаче ;) ....ИПАТЬ форд выиграл а формула заглохла :( ... все гоньшики формулы 1 срочно должны пересесть на форды, тк у них мотор эластичней :) и с 60 до 100 форд рвет все...
Та же хрень и с около гоночными машинами которые способны выступать в соревнованиях как их выпустили с завода. Ево как раз одна из них...

Не надо сравнивать садовую тачку с лапатой и карьерный самосвал (размером с коттедж) который грузит карьерные экскаваторы размером с "14 этажные дома" для выборки породы... если нужный результат является количество выбранной породы... да тачка грузится бысторо, занимает мало места, не ест салярку и тд.

можно сравнить также муровский цивик и 600 мерс по уровню комфорта ;) и определить на чем комфортный выступать на драге )))))))))
да это все понятно я ж не говорил что эта машина хороша а эта плоха ясен пень что у всех разные задачи

а кстати в том же топ гир тестировали формулу 1 и шевроле лассети на типа какая быстрей разгонится на прямой передаче и затормозит на участке 400 м формула проиграла :((((
это так для информации
а вообще лично мне например хотелось бы больше момента у хонды с низов:)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:22

ну нет у хонды маменда, шо тут поделать :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:30

R_Men писал(а):ну нет у хонды маменда, шо тут поделать :)
ну почему нет есть для своего объема хороший момент выдает ф20б 20 кг моменда
х22 22,5
в отличии от тойоты
реализуется он на более высоких оборотам
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 21:58

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 22:54

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 10:33

самое интересное что нет ни каких заоблочных оборотов на обоих моторах 8500-9000/280-270лс.............
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 13:13

wasd писал(а):самое интересное что нет ни каких заоблочных оборотов на обоих моторах 8500-9000/280-270лс.............
ага, и момент такой неплохой!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 15:22

А у джун н22 даже коллектор впускной сток еврор, и нифига про дроссель не сказано, что он расточен. И в диапазоне 4-5 рпм у них 25 кг моменда есть. Просто поршни, валы, шатуны, маховик, выпуск и есу, но самое главное, + Доработка усего этого в джун воркшоп. Думаю в этом порылась собака. Если тупо воткнуть джун комплектующие и отстроить на хондате, получится такой резултат?

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2007, Пн 18:50

RentoN писал(а):а графика ф20б не у кого нет??
И чо никто кроме меня не мерял свой Ф20б?

Изображение
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость