
Но наступает момент когда вас уже не волнует глобальное потепление и ограничение скорости вас не волнует... вот тогда объемчик нужен


самый лучший вариант это бигблок и турбо

а что за турбина?Stif писал(а):У меня кстати щас ага прекольно турба дуть начинает только после 3000, и по городу если ехать не торопясь как раз едешь до турбозоны и расход не беспокоит и т.п.
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбоwasd писал(а):Турбина это такой своеобразный нароститель объема в определеном режиме работыНахрена вам объем на холостых?! ...чтобы бензин жрал!!! нахрена вам объем, если вы едите используя 2см хода педали? и обороты поднимаются не больше 3000? Если вы летите "на бреющем" и вас беспокоет глобальное потепление на планете? А вить есть еще такая хрень как ПДД и ограничение скорости и 50лс вполне хварит чтобы цивик мог ползти...
Но наступает момент когда вас уже не волнует глобальное потепление и ограничение скорости вас не волнует... вот тогда объемчик нужени турбо как нельзя кстати :Р и расход 20-50л на 100км в порядке вещей
но каждый день по 50л это жестко...
самый лучший вариант это бигблок и турбои расход 60-70л/100км
у маленьких подготовленных турбо ресурс не меньше если ты не дуещь 2 барdensirt писал(а):
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбо((
а так да литров 5,5 объем + чаржер снизу и турба наверхах)) ну и закись на всякий пожарный:)))
смотрел сюдетец в топ гире они такие любятwasd писал(а):у маленьких подготовленных турбо ресурс не меньше если ты не дуещь 2 барdensirt писал(а):
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбо((
а так да литров 5,5 объем + чаржер снизу и турба наверхах)) ну и закись на всякий пожарный:)))
килишка в полне... и надолго...
А без двух колёс они не пробовали сравнить?densirt писал(а):смотрел сюдетец в топ гире они такие любятwasd писал(а):у маленьких подготовленных турбо ресурс не меньше если ты не дуещь 2 барdensirt писал(а):
да ясноо что турба это зачет только вот у больших атмосферников ресурс поболе чем у маленьких турбо((
а так да литров 5,5 объем + чаржер снизу и турба наверхах)) ну и закись на всякий пожарный:)))
килишка в полне... и надолго...
ево 8 420 л.с. с большой злой турбиной который рвал на их трассе ламбоо и был в топовых временах
заезд с форд фокус 1,6 по прямой на 5 передаче так вот эво просрал ибо глуууубокая турбояма а вот был бы объем такого бы не было тык как на момент раньше вышел бы
есть тесты для обычных/городских машин и тесты для машин узкой направленности... машин заточенных под ту или иную задачу...densirt писал(а):^))) напрасно иронизируешь тест на прямой передаче говорит о низком крутящем моменте у эво да и откуда ему взяться с 2х литров
а что бы проверить эластичность двигателя надо разогнаться на прямой передаче с 80 до 100 и еси этот показатель будет более 2 сек то признается что двигатель не эластичен
поэтому германцы и делают такие движки с сумасшедшим моментом с низов и с 80 до 160 у них мало соперников по разгону все это сделано для того что бы комфортно было водителю обгонять на трассе)
тут пожалуй только америкосовские В8 конкуренты:)))
да это все понятно я ж не говорил что эта машина хороша а эта плоха ясен пень что у всех разные задачиwasd писал(а):есть тесты для обычных/городских машин и тесты для машин узкой направленности... машин заточенных под ту или иную задачу...densirt писал(а):^))) напрасно иронизируешь тест на прямой передаче говорит о низком крутящем моменте у эво да и откуда ему взяться с 2х литров
а что бы проверить эластичность двигателя надо разогнаться на прямой передаче с 80 до 100 и еси этот показатель будет более 2 сек то признается что двигатель не эластичен
поэтому германцы и делают такие движки с сумасшедшим моментом с низов и с 80 до 160 у них мало соперников по разгону все это сделано для того что бы комфортно было водителю обгонять на трассе)
тут пожалуй только америкосовские В8 конкуренты:)))
эластичность для улицы не приемлима для гонок!!!
поставь рядом тот же форд из теста и формулу 1 и посмотрим кто быстрей разгонится с 60 до 100 на прямой передаче....ИПАТЬ форд выиграл а формула заглохла
... все гоньшики формулы 1 срочно должны пересесть на форды, тк у них мотор эластичней
и с 60 до 100 форд рвет все...
Та же хрень и с около гоночными машинами которые способны выступать в соревнованиях как их выпустили с завода. Ево как раз одна из них...
Не надо сравнивать садовую тачку с лапатой и карьерный самосвал (размером с коттедж) который грузит карьерные экскаваторы размером с "14 этажные дома" для выборки породы... если нужный результат является количество выбранной породы... да тачка грузится бысторо, занимает мало места, не ест салярку и тд.
можно сравнить также муровский цивик и 600 мерс по уровню комфортаи определить на чем комфортный выступать на драге )))))))))
ну почему нет есть для своего объема хороший момент выдает ф20б 20 кг момендаR_Men писал(а):ну нет у хонды маменда, шо тут поделать
И чо никто кроме меня не мерял свой Ф20б?RentoN писал(а):а графика ф20б не у кого нет??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость