Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 16:50

JUS писал(а):переверни провода на фишке дроссельной заслонки крайние
не понятно зачем.
Ведь датчик не используется с моновпрыска, а фишки перепаюваются по четкой распиновке самого мозга, а там написано, какой провод от какого датчика.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
JUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 9:31
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 10:29

просто я так зделал и всё стало нормуль

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 20:14

А мне сказал JUS. Я тоже так сделал и тоже помогло :)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
JUS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 9:31
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 22:32

датчики одинаковые и на моно и на раздельном просто разница в том что они в разные стороны крутятся

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 9:53

JUS писал(а):датчики одинаковые и на моно и на раздельном просто разница в том что они в разные стороны крутятся
ты ответил сам на свой ответ.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2008, Сб 22:03

Всем привет! подскажите для данного свапа можно использовать мозг P75 OBD1?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 16:07

не хочется засирать тему про хондату
суть вопроса
свапнули мновпрыск на инжектор, было всё от д15б2
щас в машине стоит ZC SOHC от интегры, мозги Р06.
выскакивает чек по IAT один длинный мырг чека при диагностике, это веть 10я ошибка?
по мануалу пока не прозванивал, нету тестера, чтобы поискать там +5 вольт, при включенном зажигании.
Проверил по пинам, прикручено верно.
Сигнальная масса с фишки датчика на мозг приходит, сигнальный провод тоже приходит на мозг куда и должен.
Соответственно на D15 красно желтый, на D22 бело зелёный.
Мозг обнулял, другой мозг подключали, другой датчик тоже подключал, один фиг 10я ошибка, какого рожна ему надо?
:evil:

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 0:32

мозг автоматный или механический? на машине стоит ручка или автомат..?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 11:34

мозг механический, коробка механика стоит и была изначально.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 19:32

ну вот сегодня с тестером прозвонил IAT, сопротивление датчика в норме, напряжение с мозга в норме, проводка в норме, всё как должно быть, но хоть убейся 10я ошибка =(

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 23:11

надо глянуть именно массовый контакт датчика
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2008, Вт 9:14

kos83 писал(а):надо глянуть именно массовый контакт датчика
масса есть, приходит без проблем на нужную ногу, она общая с TPS.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2008, Вт 23:48

так вот она общая с
датчик охл жидк.
лямбда
тпс
и сам датчик темп возд на впуске.

вот и надо подумать, с какого х перепуталась СГ2 с +5в на ТПС, не сс проста.
что показывает датчик охл жидкости известно только компу, а что кажет лямбда? она работает?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 9:47

по лямбде 41я ошибка по подогреву т.к. она однопроводная, а мозг хочет с подогревом, отключается в кроме, хотел перешить в прошлую субботу но что то у нас с Димой не срослось.
С ТПС проблемы быть не должно т.к. по сути это просто потенциометр
тоесть изменяется только полярность. Ни на что это повлияь не может.
Я могу скинуть на крайняк фишку с ТПС совсем, 10я ошибка от этого не погаснет.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 11:27

Помоему с моника когда переделываешь нужно 2 крайних провода с ТПС поменять местами ибо дроссель на монике крутицо в другую сторону
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 11:39

да поменяно, речь не совсем об этом. Проблема в том что висит ошибка IAT, кос предположил что из за того что у него общий сигнал граунд с TPS на котором перекинуты местами коайние провода.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 11:08

я не это предложил.
я говорю, что трабл либо в сигнальном проводе датчика, либо в заземлении цепи датчиков, что писал выше
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 13:44

оба звонятся на ура от мозга до фишки.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 0:21

как решил проблему?

У меня тоже история
Переходник с ОБД0 - ОБД1 пришлось переделывать и прокидывать новые провода на форсунки ибо выход 3 и 2 форсунок звонились вместе, и 1 и 4 тоже. Получается что лить форсы будут одновременно причем в закрытый клапан. :o

Также провод с Датчика положения коленвала в штатную проводку Д15Б2 приходит на синий с красной полосой провод. Найти такой в подкапотном мне удалось только в районе правой фары -там разъем заглушенный видимо для туманок, но эта тварь не звонится на него. Тоже прокинул 2 провода с переходника отрезал.

Проблема в том, что переходников с моновпрыска на распределенный не существует. Я с дуру взял и думал что он поойдет один в один. Хрен. Он от таких-же авто с распределенным впрыском только под управлением мозгов поколения ОБД0.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 2:37

да вообщем то там все просто, на моновпрыске 2 форсунки, соответственно прокинуть еще 2 провода до новых форсунок или же взять от лишних для обд1 датчиков, это какие-то продувочные, на память это оранжевый провод и красный- это раз.
решить проблему с трамблером- проложить дополнительно еще 2 провода к трамблерной проводке- это датчик CYPP.
если у тебя есть схема обд0 и схема обд1, то будет не сложно сопоставить эти нюансы.
я могу тебе подсказать, только уже поздно и лень


а, вот тебе пины датчика положения колена на обд0
B10
B12
на обд1 это:
B15
B16

на моновпрыске это
C01
C02


если, что
Изображение
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость