Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 14:48

Последнее разработанное решение о котором тут речь должно работать с нашим стоковым мозгом, чеков не будет потому что управление и выдача чеков переключена на сам кпро .
Нет у сток мозга свои чеке идущие по кан шине на табло спидометра у рсх мозга к-про свои. Ты ещё е31 с е9 будешь свето диод ставить для чек енжев к-про.
В противном случае ты даже не знаешь когда у тебя загузка и разгрузка калибровок и когда проблемы тоже.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 15:04

Александр ! Будьте так любезны , если Вас не затруднит - прочитайте внимательно те ветки до конца !! Там прямо написано что чек нужно будет ставить ОТДЕЛЬНЫЙ , также нужно будет ставить датчик ОЖ , всё это идёт в комплекте с харнесом.

Бета тестер слил всю предварительную инфу и ответил на все вопросы , всё это есть в 2х темах на последних страницах.

K-Tuned handles the vtc, cel and sensors differently than Hondata.. This allows them to use a non modified K-Pro. The check engine light is taken care of by providing you a new LED which sneaks in over top of the old stock LED. This way you don't have a CEL on your dash all the time, and you get a real check engine light hooked up to your K-Pro.

The install of this took moments and now I can take advantage of the knock display function of Kpro where it flashes the CEL light.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 15:39

tapocheg писал(а):Александр ! Будьте так любезны , если Вас не затруднит - прочитайте внимательно те ветки до конца !! Там прямо написано что чек нужно будет ставить ОТДЕЛЬНЫЙ , также нужно будет ставить датчик ОЖ , всё это идёт в комплекте с харнесом.
.
Я не смотрю что у них я смотрю что у тебя. У тебя есть одельно провод с чке енж.?
Последнее разработанное решение о котором тут речь должно работать с нашим стоковым мозгом, чеков не будет потому что управление и выдача чеков переключена на сам кпро
Из этого люди делают вывод что то чек енж который горит на табло спидометра и есть чек енж с к-про. А это не так. Ты должен залезть в приборку и его выдрать.
Не такли. Я правельно тебя понимаю.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:06

sniper писал(а):
tapocheg писал(а):Александр ! Будьте так любезны , если Вас не затруднит - прочитайте внимательно те ветки до конца !! Там прямо написано что чек нужно будет ставить ОТДЕЛЬНЫЙ , также нужно будет ставить датчик ОЖ , всё это идёт в комплекте с харнесом.
.
Я не смотрю что у них я смотрю что у тебя. У тебя есть одельно провод с чке енж.?
Последнее разработанное решение о котором тут речь должно работать с нашим стоковым мозгом, чеков не будет потому что управление и выдача чеков переключена на сам кпро
Из этого люди делают вывод что то чек енж который горит на табло спидометра и есть чек енж с к-про. А это не так. Ты должен залезть в приборку и его выдрать.
Не такли. Я правельно тебя понимаю.
У меня ж хондатовская версия , там штатный чек используется в их схеме.

Не желая быть испорченным телефоном я специально предоставил прямые ссылки на первоисточник информации где всё обсуждается и есть ответы на все вопросы . Вчера я видел пару страниц пререлиза инструкции по установке этой всей схемы , там всё очень детально будет описано как куда и чего . При продаже будет несколько вариантов комплектов от простых типа харнес + инструкция , до полных для конечного пользователя - харнес + все допдатчики + инструкция + лампочки проводочки и к про в комплекте. Вроде планируют продавать со следующей недели . Поддержку продукта обещают на уровне .

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:09

Я тоже тебе положу сылку к-тюн где они это всё уже продают.
http://www.k-tuned.com/store/product_in ... cts_id=207
И я чесно не понимаю как это может работать с кучей ошибок на штатном есу.
Сколько у Рината это всё проходила и Димы сколько инфы, резултаты были плачевны. И уменя это не чего не стыковалось с главными релюхами.
Мда для хондаты это скандал. Нафига надо было мозги тсх отправлять на перепрошивку, толька ради для погашения ДТС ошибок.
Последний раз редактировалось sniper 10 дек 2010, Пт 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:14

tapocheg писал(а):
sniper писал(а):
tapocheg писал(а):Александр ! Будьте так любезны , если Вас не затруднит - прочитайте внимательно те ветки до конца !! Там прямо написано что чек нужно будет ставить ОТДЕЛЬНЫЙ , также нужно будет ставить датчик ОЖ , всё это идёт в комплекте с харнесом.
.
Я не смотрю что у них я смотрю что у тебя. У тебя есть одельно провод с чке енж.?
Последнее разработанное решение о котором тут речь должно работать с нашим стоковым мозгом, чеков не будет потому что управление и выдача чеков переключена на сам кпро
Из этого люди делают вывод что то чек енж который горит на табло спидометра и есть чек енж с к-про. А это не так. Ты должен залезть в приборку и его выдрать.
Не такли. Я правельно тебя понимаю.
У меня ж хондатовская версия , там штатный чек используется в их схеме.
Я не понимаю какой штатный чек на табло?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:35

sniper писал(а):Я тоже тебе положу сылку к-тюн где они это всё уже продают.
http://www.k-tuned.com/store/product_in ... cts_id=207
И я чесно не понимаю как это может работать с кучей ошибок на штатном есу.
Сколько у Рината это всё проходила и Димы сколько инфы, резултаты были плачевны. И уменя это не чего не стыковалось с главными релюхами.
Мда для хондаты это скандал. Нафига надо было мозги тсх отправлять на перепрошивку, толька ради для погашения ДТС ошибок.
Нафига? Короче где-то подвох, но попробывать надо. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:40

Артём ты уже не преврвый месяц катаешься обясни tapocheg про чек енж на хондатовском дуал к-про. Он меня не понимает что чеке можно видеть только в к-менеджери при октивацыии онлайн.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:47

Сигнал чек контролируеться мозгом RSX, но сигнал от него на панель не выводиться, то есть ты его не видишь. 8)
Для его индикации выводим на панель 2 провода и цепляем диод, через резистор.
Ну или на К-манагере смотреть.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 17:50

Спасибо.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 21:38

мы тока ставили КПро в паралелль с мозгом на аккорд. Все работало и настраивалось. Но, разумеется, при наличии кучу чеков по заводскому мозгу.

Имхо, не скажу за электронный дроссель на Cl9, но на новых аккордах он похоже работает уже по алгоритму не от положения педали, а от момента, который хочет видеть драйвер ( он же водитель). И живет своей жизнью в круизе. На мощностных режимах он переходит в работу только от педали.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 23:12

Так если всё работало и настраивалось то что мешало чек перекинуть на кпро и делать это и дальше ?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 6:21

хрен с ни с круизом, но без VSA жить будет грустно.

ЗЫ Дима, ты уже начал продавать переходник ну или как ты его называешь под гидрач, чтобы ремни не рвало на джексоне ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

VVK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2010, Вт 12:48
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 15:41

будем пробывать.
а что до vsa, то хрен с ним. летом это чудо нафик не нужно, а зимой отключил к-про за 5 мин и тошнишь на сток мозге.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 17:24

VVK писал(а):будем пробывать.
а что до vsa, то хрен с ним. летом это чудо нафик не нужно, а зимой отключил к-про за 5 мин и тошнишь на сток мозге.
а ты кпро на сток будешь ставить ? или турбу тоже в багажник на зиму кинешь ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 11:53

tapocheg писал(а):Так если всё работало и настраивалось то что мешало чек перекинуть на кпро и делать это и дальше ?
что имеешь ввиду - перекинуть чек ?

с чеками заводского мозга мы не боролись , просто отключили лампочку и повесили ее на Кпро. Но у нас был изначально 2-дитровый аккорд с механическим дросселем, свапнутый на к24

Смысл Хондатовского сетапа был почти в полном исключении чеков заводского мозга за счет перепрошивки. Побороть чеки можно повесив ложные актуаторы итд.

Но сейчас я понимаю, что борьба с электронным дросселем есть самое сложное мероприятие . Не изучил еще толком хондовский дроссель, но у других производителей точно существует алгоритм работы не по педали в режиме круиза. Почти любой "злой" чек закроет наполовину дроссель, и более того , начнет позднить угол, дабы не дать никуда ехать.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 12:51

Дмитрий, электронные дросели уже идут с 2006 года, и до сих пор не побороли... странно как-то.
Типа подпись!

VVK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2010, Вт 12:48
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 13:32

tapocheg писал(а):
VVK писал(а):будем пробывать.
а что до vsa, то хрен с ним. летом это чудо нафик не нужно, а зимой отключил к-про за 5 мин и тошнишь на сток мозге.
а ты кпро на сток будешь ставить ? или турбу тоже в багажник на зиму кинешь ?
ну под турбу врядли. у меня атмо просто.
на зиму юник есть, настроенный под мой сетап.
некий такой промежуточный вариант.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 23:59

Завтра высылают, приедет будем пробывать...
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2010, Чт 13:33

felix писал(а):Завтра высылают, приедет будем пробывать...
Если все будет хорошо то я куплю! :oops: И готовтесь отвечать на мой тупые вопросы при отстройке авто)))))))))) :lol: Да и какой цениг у нас в России?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей