- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
По вопросу, если ставить кулаки с RA6 на сивик - не встанут 99%
Геометрия кулака другая, отверстие под привод в ступице больше ...
Геометрия кулака другая, отверстие под привод в ступице больше ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Блин, очень содержательный каталогplastxxx писал(а):ХА0) за информацию в современном мире нада платить! (с) щютка...
Диски от QH - пошарь их каталог, там они на 282 одни))

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Вот оно)))) Сам просто заморочился тормозами по полной))) http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5&start=20 номер BDC5485znyx писал(а):Блин, очень содержательный каталогplastxxx писал(а):ХА0) за информацию в современном мире нада платить! (с) щютка...
Диски от QH - пошарь их каталог, там они на 282 одни)). Хоть с какого Ровера искать то?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
мэн,какой код у суппортов с него? 16/16?Support1 писал(а):По вопросу, если ставить кулаки с RA6 на сивик - не встанут 99%
Геометрия кулака другая, отверстие под привод в ступице больше ...
я про кулаки ниче не имелл виду,что ставить их на ег/дц
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
А с чего ты взял что у него 4*100 сверловка? такая сверловка у DC1 а у него сирка должна быть 4*114.Sergti писал(а):Могу ошибаться, но возможно с установкой других ступиц у тебя и вылет изменится. У тебя сейчас спереди какие тормоза стоят? Если 262, то бери суппорта от прела под 282 диски, сверловка родная у тебя ведь 4*100? тогда сами тормозные диски от ровера на 282 мм QH они встают как родные, номерок не помню, но если надо найду и колодки получше-вот тебе и хороший перед))) При таком сетапе ничего точить и сверлить не надо. на форуме уже многие делали. Предложил как вариант, а там тебе решать.
Ни с чего, там же стоит знак вопроса.Integrovod писал(а):А с чего ты взял что у него 4*100 сверловка? такая сверловка у DC1 а у него сирка должна быть 4*114.Sergti писал(а):Могу ошибаться, но возможно с установкой других ступиц у тебя и вылет изменится. У тебя сейчас спереди какие тормоза стоят? Если 262, то бери суппорта от прела под 282 диски, сверловка родная у тебя ведь 4*100? тогда сами тормозные диски от ровера на 282 мм QH они встают как родные, номерок не помню, но если надо найду и колодки получше-вот тебе и хороший перед))) При таком сетапе ничего точить и сверлить не надо. на форуме уже многие делали. Предложил как вариант, а там тебе решать.


EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у сира 4х100, 4х114 только у спек 96Integrovod писал(а):А с чего ты взял что у него 4*100 сверловка? такая сверловка у DC1 а у него сирка должна быть 4*114.Sergti писал(а):Могу ошибаться, но возможно с установкой других ступиц у тебя и вылет изменится. У тебя сейчас спереди какие тормоза стоят? Если 262, то бери суппорта от прела под 282 диски, сверловка родная у тебя ведь 4*100? тогда сами тормозные диски от ровера на 282 мм QH они встают как родные, номерок не помню, но если надо найду и колодки получше-вот тебе и хороший перед))) При таком сетапе ничего точить и сверлить не надо. на форуме уже многие делали. Предложил как вариант, а там тебе решать.
znyx писал(а):Спасибо!

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
у меня стоят перед 300 мм, сзади сток. изначально сверловка на тормозах была 5 х 114, а у меня Сир-Г 4х100, пересверлили, подточили суппорта, и теперь и 15 колеса встают. и тормозит как надо, проблем вообще не было. Тормозит очень хорошо. Ставил их из-за того что летом турбомотор стоит, и тормозов вообще не хватает.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
эммм...А каким образом 300 диски встали на 15 колеса?Суппорта 17цл16?nwolf писал(а):у меня стоят перед 300 мм, сзади сток. изначально сверловка на тормозах была 5 х 114, а у меня Сир-Г 4х100, пересверлили, подточили суппорта, и теперь и 15 колеса встают. и тормозит как надо, проблем вообще не было. Тормозит очень хорошо. Ставил их из-за того что летом турбомотор стоит, и тормозов вообще не хватает.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а ты попробуй в повороте тормозитьnwolf писал(а):у меня стоят перед 300 мм, сзади сток. изначально сверловка на тормозах была 5 х 114, а у меня Сир-Г 4х100, пересверлили, подточили суппорта, и теперь и 15 колеса встают. и тормозит как надо, проблем вообще не было. Тормозит очень хорошо. Ставил их из-за того что летом турбомотор стоит, и тормозов вообще не хватает.


- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Во всех темах пишу - на 17цл16вн можно натянуть 15 колеса, для этого нужно поболгарить скобу и сам суппорт, поищи по форуму, даже есть фотка таких точеных суппортовEqulibrium писал(а):эммм...А каким образом 300 диски встали на 15 колеса?Суппорта 17цл16?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 194 гостя