Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 18:15

че нет?
обедненна сильно смесь на 12кл режиме.
из-за того,что открывается один клапан,и из-за завихрения можно меньше топлива лить.
так япы говорят..

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 20:24

Матос писал(а):че нет?
обедненна сильно смесь на 12кл режиме.
из-за того,что открывается один клапан,и из-за завихрения можно меньше топлива лить.
так япы говорят..
А если включить логику?
1. Лямбда какая стоит на таком моторе? Прально, самая обычная. Смесь какую по ней можно держать? Прально 14.7. И ты знаешь, мозг смотрит на лямбду на этом моторе даже на хх.
2. На 12кл. режиме лучше наполнение цилиндров на хх и малых оборотах, чем на 16кл. Значит выше момент, как бы тяги больше. Отсюда и экономия, мотору требуется меньше кол-во смеси. КОЛИЧЕСТВО, а НЕ КАЧЕСТВО.

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 21:01

тоесть ты хочешь сказать что на d15b 3 stage vtec максимум обедненная смесь идет 15:1 ??я праивльно понял?

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 1:18

Dim4ik писал(а):тоесть ты хочешь сказать что на d15b 3 stage vtec максимум обедненная смесь идет 15:1 ??я праивльно понял?
14.7 плюс/минус А с чего ей быть другой? Или это мотор с прямым впрыском?
По твоему все восьмиклапанные моторы работают на сверхобедненной смеси?

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 19:37

Просто в просторах интернета вычитал что для сверх экономии на d15b 3 stage на эконом режиме готовится смесь 20:1 вот и уточняю.тоесть по факту это не возможно,теперь понял)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 19:53

это только на цивиках с шильдиком lev/ulev, да и то там цифры 16-17 звучат.

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 20:19

теперь снова непонятка,я так понимаю что у всех трехстадиек одинаково прописаны топливные катры,изза этого и расход в 4л на 100 км,как там уже иде 16-17?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 21:42

С этим то понятно.
я где-то видел картинку где написано было вроде 21:1
лев/улев это другая тема вроде егр... Вроде...
Лямбда у меня от моно была...

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 7:05

Dim4ik писал(а):,изза этого и расход в 4л на 100 км
:o
Это ты где такую цыфру откопал???
Ни один 3-ст. меньше 6 литров не хавает, как ни тошни.

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 11:44

СИСТЕМА 3-STAGE SOHC VTEC.
Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливаемом на Honda Civic. Система 3-stage SOHC VTEC представляет собой объединение двух диаметрально противоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 3-STAGE SOHC VTEC В СЛЕДУЮЩЕМ:
* Один распределительный вал и 4 клапана на цилиндр
* Используются коромысла
* На каждые два впускных клапана приходится три кулачка, один из которых как и у SOHC VTEC-E представляет собой кольцо
* Система VTEC используется только для впускных клапанов
* Провод для свечи проходит между коромыслами выпускных клапанов
КАК СЛЕДУЕТ ИЗ НАЗВАНИЯ, СИСТЕМА 3-STAGE SOHC VTEC ИМЕЕТ ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ:
1. Первый режим аналогичен первому режиму SOHC VTEC-E.
2. Во втором режиме 3-stage SOHC VTEC, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана управляются нормальным крайним кулачком.
3. При переходе к третьему режиму (режиму максимальной мощности) - оба клапана управляются одним высоким центральным кулачком.
Система 3-stage SOHC VTEC по своему назначению весьма универсальна, так, например, упомянутый выше двигатель D15B с с системой 3-stage SOHC VTEC имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом двигатель и в экономичном режиме, где расход топлива, пpи движении с постоянной скоростью 60 км/ч, составляет около 3.5 л на 100 км. Вобщем пpименение систем VTEC весьма разнообразно, и вовсе не ограничивается целью достижения максимальной мощности двигателя.
Источник http://jap-parts.ru/Honda/Engine_honda/

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 13:08

Чувак, если ты решил изучать теорию, то изучай хотя бы не по таким убого-ширпотребным сайтам, которые не думая копипастят инфу, не вникая в суть и подробности.
Цыфра "3.5 л на 100 км" - в данном случае контрольный параметр производителя. Замеряется он на новом авто, в установившемся режиме движения, на высшей передаче, на горизонтальной поверхности, при скорости 60 км/ч.
Для Сивиков с невтекнутыми моторами д13б и д15б этот параметр Хонда приводит в 3,7 л/100 км, а для ТайпР-а "рейс бейс" на б16б он, к примеру 4,9 л/100км.
Надеюсь понимаешь, что ничего общего с эксплуатационными параметрами эти цыфры не имеют, а 3-стейж тут вапще нипричом?

В реале 3-стейжевые сивики потребляют ничуть не меньше, а порой и больше втековых д15 первого поколения.
Я на своём ZC SOHC VTEC 93 года добивался среднего расхода по городу 6,2 литра - спорим, мало кто из 3-стейжев на такое способен?
При этом контрольный параметр при 60 км/ч для моего авто по хондовским данным был 4.4 литра, кстате...

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 13:55

на трехстадийке в любом случаи расход можно сделать меньше,суди сам.на низких оборотах открывается один впускной клапан,подается компьютером меньше топлива.как на обычном будет меньше расход я не представляю.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 14:08

Чота у меня стойкое ощющение, что ты паришь моск :? ....
Ты хочешь "сделать меньше расход"? - бери хондату или аналог, ширик и делай!
Или тебе нужна "готовая прошивка" (да чтоп ещё и расход был меньше, чем у стока)? - так её не существует в природе.

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 14:33

у друга такой же мотор,расход более 6л точно,а по поводу смеси,чем она беднее,тем энергия заряда топлива хуже,по этому состав на холостом или без обогащения для экономичного режима 14.7,там нет нагрузок,при разгоне смесь можно обогатить до 12.5 (всё конечно зависит от конкретного мотора)для экономи могу сказать что состав не должен быть беднее 16.4,но он нужен только для поддержки скорости,разгонятся на нем опасно,при таком составе растет температура и скорость сгорания,а следовательно и детонация!
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 15:18

фставлю 5 копеек))
у кореша вирс механический с 3стадийкой...в 3 литра на сотку на трассе при 70 кмч равномерных он вкладывался..говорит "сильно хотелось выйти")))) проверка от горла до горла..такшто достаточно точно)

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 15:38

возможно минимальный такой и есть,я писал про смежный режим,трасса город с нажатием иногда газа в пол.
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 15:46

По трассе я тоже как-то в пятёрочку укладывался, для прикола, но тошнить пришлось жутко, да чуссвовал, как на спине хуи вырастают, от собиравшегося за мной хвоста, пока я всякие трактора по пенсионерски "обгонял" :D

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 15:58

я себе буду делать две прошивки в р28 мозгах,одна для драйва другая для экономии(в основном для трассы).как видим 3 литра по трассе вполне реально.темболее так как у нас гаишники головой ударяются каждый день то скоро снова обещали поднять штрафы :- Штрафы за превышение скорости на 40—60 км/час могут составить 7—8 тысяч гривен, а за нарушение ПДД на переездах хотят забирать права. это иквивалент 1к. у.е так у нас сильно быстро не поездишь!

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 16:18

Dim4ik писал(а):я себе буду делать две прошивки в р28 мозгах,одна для драйва другая для экономии(в основном для трассы).как видим 3 литра по трассе вполне реально.темболее так как у нас гаишники головой ударяются каждый день то скоро снова обещали поднять штрафы :- Штрафы за превышение скорости на 40—60 км/час могут составить 7—8 тысяч гривен, а за нарушение ПДД на переездах хотят забирать права. это иквивалент 1к. у.е так у нас сильно быстро не поездишь!
мы тоже на январе будем делать 2 прошивки только 1 с лаунчем,2 без.
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Аватара пользователя
FELEN17
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 23:02
Машина: civic Type R EP3
crx Del Sol
BMW 325 X I
Откуда: мос.обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2011, Чт 20:52

Vitat писал(а):Сегодня как раз вживил jdm p08 в 3stage. Погода хреновая, снегопад валит, потому не во всех режимах понастраивали. Но можешь взять за основу.
d15_3stage_jdmP72base.bin
1-ая стадия - 0-2800обм
2-ая стадия - 2800-5000обм
3-я стадия - 5000 - 8000обм
Лямбда выключена.
Учти, что базовая прошивка от ждм мозга. Если у тебя usdm мозг, то выход iab работать не будет. Тебе тогда нужно открыть в Crome прошивку usdm P72 и скопировать карты в неё.
Мотор был карбовый D15, накрыт гбц 3stage.
Штатный выход на клапан vtec (a4) подключен на vtec клапан 3-ей стадии.
Выход IAB (a17) подключен на клапан vtec 2-ой стадии.
В мозгу сигнал инвертировал аппаратно, потому как прошивка управляет IABом инверсно: выключен - 12В, включен - 0В, а нужно наоборот. Тебе советую релюху воткнуть.
Если у тебя usdm P28, то тебе придется впаять цепь IAB в мозг, потому как его там изначально нет.
А вобще лучше на хондате настраивать, там IAB нормально работает и инвертировать выход можно программно. Можно другой выход задействовать вместо выхода IAB.
прошивку перенес в п72,а как туда цепь iab допаять?я так понял она только п72 изначально есть?
civic type R ep3 баклажан продан
civic type R ep3 белка гоняю)
crx del sol Orang в постройке

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя