- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И где там видно, что абс работает или не работает?
З.Ы. ездил на интеграх с АБС и без нее. Без АБС педаль гораздо информативнее, с торможениями проблем нет даже на льду, а с АБС прогнозировать торможение очень сложно, даже с отключенной. Себе АБС обязательно удалю. как систему.
З.Ы. ездил на интеграх с АБС и без нее. Без АБС педаль гораздо информативнее, с торможениями проблем нет даже на льду, а с АБС прогнозировать торможение очень сложно, даже с отключенной. Себе АБС обязательно удалю. как систему.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
нихуя они поДчерпнут, они быстрее любой электроники, они в состоянии ОДНОЙ педалью управлять каждым из ЧЕТЫРЕХ колес в отдельности, с дискретностью более СТА раз в секунду на протяжении миниму ДВАДЦАТИ минут в ЛЮБОМ эмоциональном состоянии невзирая на погоду и здоровье.
У меня только одна просьба, если вы отключили АБС держитесь от меня подальше.
У меня только одна просьба, если вы отключили АБС держитесь от меня подальше.
30см
Вытаскивать предохранитель - как то не по фэншую.
Часто пишут, что при вытаскивании предохранителя модулятор АБС начинает работать как безАБСный РТУ, но я своими глазами видел как ЕКхетч без предохранителя разворачивало поперек дороги.
Имхо. Если уж убирать АБС, то заменой передних тормозных трубок (магистралей) и установкой безАБСного РТУ. Плюсом облегчение - модулятор килограмма 2-3 вешает.
Часто пишут, что при вытаскивании предохранителя модулятор АБС начинает работать как безАБСный РТУ, но я своими глазами видел как ЕКхетч без предохранителя разворачивало поперек дороги.
Имхо. Если уж убирать АБС, то заменой передних тормозных трубок (магистралей) и установкой безАБСного РТУ. Плюсом облегчение - модулятор килограмма 2-3 вешает.
ПАЗИТИФ
SiR-T писал(а):И где там видно, что абс работает или не работает?
З.Ы. ездил на интеграх с АБС и без нее. Без АБС педаль гораздо информативнее, с торможениями проблем нет даже на льду, а с АБС прогнозировать торможение очень сложно, даже с отключенной. Себе АБС обязательно удалю. как систему.
Правильно! я бы тоже очканул отключать. я у себя на акорде выкинул блок и проложил новые магистрали...
Ну дак я и говорю что не может.
ПАЗИТИФ
Если у каго есть Vtec Club vol 2. Смотрим 59 минуту (part 5 9 мин) . Там Цсучия расказывает как тормозит с АБС и без АБС.
PS На утубе потёрли пчимуто...
PS На утубе потёрли пчимуто...

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Все таки интересную темку подкинул. Во первых - кто сказал, что на Еврее одинаково настроена АБС с СЛ9 ?! Сомневаюсь. Во вторых - про приемы и раннее срабатывание все правильно написали, после пресловутого жопеля, на котором АБС срабатывает хер знает когда и с торможением нет вопросов, то на баяне есть, причем очень большая. С левой ногой гоняю нормально, но хочу попробовать без АБС, т.к. пару раз при позднем торможении попадал на пыль, далее АБС все гадила. Да ошибки, да перебор со скоростью, но исправить ошибку с наличием АБС намного сложнее, верней как попробую - отпишусь. В городе АБС меня просто зае... надаела
Ростов - это сплошная стиральная доска, сделайте вывод, каково с "ранним" абс ездить. Все попробую на закрытых территориях, я не идиот, чтобы поведение машины изучать в городе... Не у всех есть трек, спец покрытие, или хотя бы ровный асфальт, где работа АБС почти не понадобится. В общем треп про целесообразность это в болталке, здесь - технология 


Я думаю что не лишним будет расмотреть все аспекты. И проговорить орбычным нормалдьным человеческим языком для всех. Как работает почему так или иначе правильно и тд. Вырежу кусок видео и выложу для наглядности. Конечно на месте нужно действовать сообразно обстановке. И если пыль на трассе это конечно плохо. Но иммено в этой ситуации так. На чистом треке по другому. Делимся опытом - для этого форум и нужен. Не так ли ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Блять вот как этим умникам объяснить что в целом при наличии абс функции регулятора усилий она сама же и выполняет, и что если ее обесточить то тормозная система станет не пропорциональная?
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Если не забуду завтра распилю регулятор и блок
30см
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Отключенная АБС это на самом деле не машина без АБС!зад тормозит очень сильно,надо пробовать и привыкать к поведению машины.её на влажном асфальте даже на маленькой скорости при торможении в повороте начинает заносить!а VSA не будет работать!(
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если это так, то зачем после блока АБС ставят регулятор?Иммануил Гедеонович писал(а):Блять вот как этим умникам объяснить что в целом при наличии абс функции регулятора усилий она сама же и выполняет, и что если ее обесточить то тормозная система станет не пропорциональная?
Как регулятор блок абс работает в импульсном режиме в то время как в традиционном блоке распределения работает только наличием давления.
Регулятор давления нужен в любом случае. Иначе АБС придёться всё время работать и выравнивая скорости передних и задних колёс.
Поправьте если не так.
Даже если АБС трешит - незначит что вы всеми колёсами при этом "не тормозите" - запросто может работать только контур одного колеса котороей пытаеться перетормаживать. И это однозначно в + устойчивости и контролю над автомобилем. Пускай даже ценой более длинного тормозного пути. Ничего нового врятли написал. Но когда я пересел на машину с АБС почувствовал болшую увереность на мокрых покрытиях. Хотя напесочке (снежной слякоти) соглашусь - очко играет. Ну дык надо видимо правильно скорость выбирать.
Помню в какомто из учебников по вождению было озвучено следуюшее правило - "старайтесь ездить до срабатывания АБС - в случае если так случилось что она сработала - проанализируте , возможно чтото вы делаее не так."
Регулятор давления нужен в любом случае. Иначе АБС придёться всё время работать и выравнивая скорости передних и задних колёс.
Поправьте если не так.
Даже если АБС трешит - незначит что вы всеми колёсами при этом "не тормозите" - запросто может работать только контур одного колеса котороей пытаеться перетормаживать. И это однозначно в + устойчивости и контролю над автомобилем. Пускай даже ценой более длинного тормозного пути. Ничего нового врятли написал. Но когда я пересел на машину с АБС почувствовал болшую увереность на мокрых покрытиях. Хотя напесочке (снежной слякоти) соглашусь - очко играет. Ну дык надо видимо правильно скорость выбирать.
Помню в какомто из учебников по вождению было озвучено следуюшее правило - "старайтесь ездить до срабатывания АБС - в случае если так случилось что она сработала - проанализируте , возможно чтото вы делаее не так."
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
без абс стоит двойной двухконтурный регулятор, который при носовом - кормовом дифферентах ПЕРЕНОСИТ тормозной момент, в машинах с абс стоит аварийный регулятор тормозных усилий только задних колес, дабы когда абс выйдет из строя не создавать излишнюю избыточную поворачиваемость, причем у него широкая мертвая зона.
30см
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Иммануил Гедеонович писал(а):без абс стоит двойной двухконтурный регулятор, который при носовом - кормовом дифферентах ПЕРЕНОСИТ тормозной момент, в машинах с абс стоит аварийный регулятор тормозных усилий только задних колес, дабы когда абс выйдет из строя не создавать излишнюю избыточную поворачиваемость, причем у него широкая мертвая зона.

как вот такой регулятор может узнать о дифференте?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
по наклону шариков внутри
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя