Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 22:34

tapocheg писал(а):
x0x31 писал(а):накуй вообще кат оставлять
рано или поздно будет там косяк
Воняет бляхо , я не думал что будет так сильно, прям как москвидон убитый , но воняло так что поставил через месяц спортивный кат который собирался уже было продавать. Теперь тестпайп продаю. Для гонок оно мож и нормально но на каждый день не .


а я вот бывало возвращаюсь с горных воздухов, так и тянет к трубе приложиться. И чтоб без ката непременно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2010, Ср 23:10

Та бывает и меня после икорки на кильку в томате пробьёт ) Куда ж без контраста ? :)

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 6:04

у меня ничем не пахнет. 8)
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 8:36

A раскритикуйте такую систему: выпускной колллектор заканчивается трубой 65мм, далее к ниму приварена гофра 55мм- потом зиловская труба 58мм (25см длиной) - катбэк муген твин-луп 55мм.
А теперь вопрос: что я потерял/приобрел при этой системе взамен стоковой трубы 49мм?
фото вот http://forum.torneo-club.ru/index.php?a ... st&id=5430

И еще вопрос: какой оптимальный диаметр выхлопной трубы для атмо?

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 8:59

tapocheg писал(а):
x0x31 писал(а):накуй вообще кат оставлять
рано или поздно будет там косяк
Воняет бляхо , я не думал что будет так сильно, прям как москвидон убитый , но воняло так что поставил через месяц спортивный кат который собирался уже было продавать. Теперь тестпайп продаю. Для гонок оно мож и нормально но на каждый день не .
+100!
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 2:26

Мура,правильно ли я понял,места ката не стоит вваривать пламягас,а вварить трубу?
например на не тюненном ф20Б6?
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 8:28

Ren писал(а):Мура,правильно ли я понял,места ката не стоит вваривать пламягас,а вварить трубу?
например на не тюненном ф20Б6?


а там что, стоит просто труба?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 8:45

А по моему посту предыдущему кто нибудь чето скажет дельного?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 8:50

Forward писал(а):А по моему посту предыдущему кто нибудь чето скажет дельного?
Имхо, надо было до резонатора пустить 60-ую трубу. После резонатора идет 60, возможно, что и в самом резонаторе тоже на 60. Хотя может оказаться и на 55...

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 12:36

переход с большего на меньшее дает сопротивление. вроде в формуле квадрат скорости стоит. тоесть при бОльшей скорости выхода газов - бОльше сопротивление даёт этот переход.
пламягаситель если без заужения то сопротивление ничтожно мало и им можно пренебречь.
насчет диаметра точно сказать могут лишь замеры. я бы (если не для гонок) больше 60 не стал бы заморачиваться.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:00

диаметр выпуска должен быть не меньше, чем выход коллектора
либо делать очень плавное заужение (без ступенек)
но меньше 60 не вижу смысла ставить

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 14:18

Mura писал(а):
Ren писал(а):Мура,правильно ли я понял,места ката не стоит вваривать пламягас,а вварить трубу?
например на не тюненном ф20Б6?


а там что, стоит просто труба?
там стоит катализатор.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 1:30

и я не много не догнал... щас как раз буду заморачиватся выхлопом и свой старый пламегас отдаю со старым выхлопом... потому что чел не хочет заморачиватся его поисками и покупкой...

вопрос - судя по теме надо после коллектора пускать пямую трубу просто? никакого пламегаса, никакого ката?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 18:08

HondaCivicMB писал(а):и я не много не догнал... щас как раз буду заморачиватся выхлопом и свой старый пламегас отдаю со старым выхлопом... потому что чел не хочет заморачиватся его поисками и покупкой...

вопрос - судя по теме надо после коллектора пускать пямую трубу просто? никакого пламегаса, никакого ката?

да , я бы сделал так. У меня кэтбэк прогорал 4 года, ничего страшного, потом подварили и дальше поехали.

на что можно пойтить, это на типа резонатора в пламегасителе. Но никаких рестрикторов.

И даже хороший катализатор превратится рано или поздно в рестриктор.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 18:58

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=25930
делал свой кастом выхлоп ф63 по этой статье. был ахиренно доволен результатом даже с учетом того, что две оконечные банки - сток.
верно расположенный большой резонатор и трубы 63-го диаметра после коллектора фуджи безо всяких пламегасов и прочего. итог - середина и верха ацкие.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 20:23

Василий58 писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=25930
делал свой кастом выхлоп ф63 по этой статье. был ахиренно доволен результатом даже с учетом того, что две оконечные банки - сток.
верно расположенный большой резонатор и трубы 63-го диаметра после коллектора фуджи безо всяких пламегасов и прочего. итог - середина и верха ацкие.
А шо со звуком?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 23:00

на полной тапке звук как у немцев типа м3 - сухой треск и клекот, на городских режимах чуть громче стока.
никакого гула и рева типа как на прямотоках. на предыдущем сетапе было чета 223 чтоль силы, я уверен, что после переделки трубы намеряли бы больше. ибо резонатор там, где ему не положено быть, дает обороты резонанса выпуска невпопад с оборотами момента и мощности. этот пламегас (а по сути прямоточный резюк) был настроен, по моим подсчетам, на 12 тыщ примерно, что давало совпадение в полволны на 6. расчетно прикинули на 7 тыщ оборотов, полуволна - 3,5. что и дало нам середку с верхом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 23:45

Василий58 писал(а):на полной тапке звук как у немцев типа м3 - сухой треск и клекот, на городских режимах чуть громче стока.
никакого гула и рева типа как на прямотоках. на предыдущем сетапе было чета 223 чтоль силы, я уверен, что после переделки трубы намеряли бы больше. ибо резонатор там, где ему не положено быть, дает обороты резонанса выпуска невпопад с оборотами момента и мощности. этот пламегас (а по сути прямоточный резюк) был настроен, по моим подсчетам, на 12 тыщ примерно, что давало совпадение в полволны на 6. расчетно прикинули на 7 тыщ оборотов, полуволна - 3,5. что и дало нам середку с верхом.
вот мне ща тоже варить трассу. Под турбо на весну не шибко мощно. сил на 250-300 в сток. Шо посоветуешь как подойти к этому вопросу? В магазе есть трубы 57 по наружке тонкостенные. Но думаю мож мало будет.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 16:04

трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 10:55

да, 76 - самое оно, но громко.
ищи нержавейку пищевую тонокостенку, диаметром не менее 63 внешне. под такую трубу можно найти недорогие резонаторы прямотоки.
под турбу похуй на резонаторы и их расположение. ставь больших пару (промерь места под них в центральном тоннеле и около бензобака где штатный стоит) - потише будет, и банку прямоток набивную. набивку можно всегда перенабить заново (где-то тут была тема)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя