Сир,поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Можно еще слазить в какалог экзиста, или на разборках поискать тонкие длинные рычаги)))))
За исключением случая когда тяга и рычаг имеют одну и ту же ось вращения...о чем похоже (тока про ось тут не нашол) и пишет фулрэйс "This picture shows how the DC/EG/EK traction bar clevis MUST be mounted in line and level with the lower control arm"MvP писал(а):хоть зарассчитывайся - геометрия говорит что при ходе рычага вниз тяга должна "удлинитцо" ибо одна точка положения не меняет, а вторая (на рычаге) смещается по перпендикулярной оси...треугольник мать ивоМатос писал(а):а вот тут уже и надо расчитывать положение тяг...
А смысл? поставь задний сайлент пожестче и всеМатос писал(а):поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?
Ну так надо же ограничивать продольное перемещение колеса. У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки.bad13 писал(а):аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
а трэкшн не выполняет функции ограничителя продольного перемещения рычага? об этом пишут первым пунктом почти все производители этих самых трекшн-баров. как о приемуществе на старте. а потом уже лучший контроль, регулировка кастора и пр.SiR-T писал(а):А смысл? поставь задний сайлент пожестче и всеМатос писал(а):поставить короче надо на сайлентах,а не на ШС и будет всем счасте? Ага?Ну так надо же ограничивать продольное перемещение колеса. У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки.bad13 писал(а):аналогичные штучки-дрючки на аккордах, одиках, прелах по-моему ещё.
поставь задний сайлент пожестче и все
у меня лично идея все это дело и совместить...У сивиков и интегр просто назад этот ограничитель направлен вот и все. Вся фишка трекшена как раз в ШС, но и в этом его недостатки
какой смысл если есть другой ограничитель?Матос писал(а):От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))
при том что этот задний сайлент исполняет твоего трекшена с сайлентамиМатос писал(а):причем тут это?
зачем дублировать заднюю опору нижнего рычага?Матос писал(а):у меня лично идея все это дело и совместить...
SiR-T писал(а):какой смысл если есть другой ограничитель?Матос писал(а):От crx-a рычаг под номером 5? вот его проикрутить и надо се)))))при том что этот задний сайлент исполняет твоего трекшена с сайлентамиМатос писал(а):причем тут это?зачем дублировать заднюю опору нижнего рычага?Матос писал(а):у меня лично идея все это дело и совместить...
суть простаbad13 писал(а):Дим, обьясни тогда зачем у тебя трекшн есть и чем принципиаьно отличается от предложеной схемы? у тебя тоже есть третий сайлент рычага. но трекшн есть. схема та же. только у тебя он крепится к телевизору через шс а не через резинку как на стоковых решениях, и к рычагу крепится наглухо а не через шс как на трекшне у тебя.
я понимаю что на всех этих стоковых нет третьей точки которая есть на рычаге цивика и интегры и там эти тяги выполняют роль этой самой третьей точки.
я без подьё спрашиваю - серьезно не понимаю почему ты уперся так в шс. ну была б та же трекшенка на сайлентах - да потеряла бы в жескости но приобрела б в комфорте, схема то принципиально не меняется?
она итак крепкая, легко выдерживает прыжок через грузовую покрышкуМатос писал(а):В общем то конструкция покрепче должна получиться??
ну пусть немного ходит в пределах сайлентов
обе тяги вообще тоkyky-pyky писал(а):а какая часть трэкшена является неподрессоренной массой, кусочек тяги?SiR-T писал(а):Кстати увеличение неподрессоренных масс сильно хорошо не скажется
+1 для города и вменяемого сетапа можно обойтись заменой сайлентов,у энерджи они еще и выпирают из рычага,меньше продольного хода_йожык_ писал(а):Что-бы уменьшить ход рычага можно пставить более жёсткий задний сайлент, у хардрейс есть такие, сильно жестче стока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DmitriiMA и 12 гостей