Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 9:53

немного не по теме, но спрошу тут:

номер оригинальных колодок задних итр дс5 43022-S5A-J00???

номер взят из каталога дрома. после ремня генератора сомневаюсь во всём )
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 10:11

KOSTIX писал(а):
Rude писал(а):брал на диси 5 FCP1561H
бля какое же феродо 2500 гавно! хер куплю в след раз!
аргументируй
На обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки почему то не вставали если немного не сточить состав рабочий и пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 10:27

sasha писал(а):
KOSTIX писал(а):
Rude писал(а):брал на диси 5 FCP1561H
бля какое же феродо 2500 гавно! хер куплю в след раз!
аргументируй
На обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки почему то не вставали если немного не сточить состав рабочий и пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...
Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 11:07

Den... писал(а):немного не по теме, но спрошу тут:

номер оригинальных колодок задних итр дс5 43022-S5A-J00???

номер взят из каталога дрома. после ремня генератора сомневаюсь во всём )
да, номер верный
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9564
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 11:26

sasha писал(а):а обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...
Gonsalez писал(а):Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5
забавно
у обоих одна и та же тачка: один говорит черное, другой - белое :o
я сам стер не один комплект 2500-ых. сначало в брембосуппортах, потом в промасуппортах. не плывут, не скрипят... по-моему это отличные колодки по вменяемым ценам
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 12:42

KOSTIX писал(а):
sasha писал(а):а обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...
Gonsalez писал(а):Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5
забавно
у обоих одна и та же тачка: один говорит черное, другой - белое :o
я сам стер не один комплект 2500-ых. сначало в брембосуппортах, потом в промасуппортах. не плывут, не скрипят... по-моему это отличные колодки по вменяемым ценам
То что они не плывут когда греются-это факт. Мне у них не нравился сам процесс замедления, очень очень долго машину останавливают. И не понравилось первоначальное схватываение, не получалось на скорости морду резко нагружать ударом по тормозу.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 19:18

Gonsalez писал(а):
sasha писал(а): На обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки почему то не вставали если немного не сточить состав рабочий и пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...
Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5
Так то сток итр дц5 весит по паспорту 1180кг если память не изменяет, я вытаскивал из салона все дерьмище - музыку, задний диван, ковши ставил легкие, обшивки к чертям.... мало ел и густо гадил перед ездой :trollface: я бы не сказал что были проблемы с весом при торможении, замедлялась хорошо.... не хватало не тормозов, а резины.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость