немного не по теме, но спрошу тут:
номер оригинальных колодок задних итр дс5 43022-S5A-J00???
номер взят из каталога дрома. после ремня генератора сомневаюсь во всём )
номер оригинальных колодок задних итр дс5 43022-S5A-J00???
номер взят из каталога дрома. после ремня генератора сомневаюсь во всём )
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
На обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки почему то не вставали если немного не сточить состав рабочий и пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...KOSTIX писал(а):аргументируйRude писал(а):брал на диси 5 FCP1561H
бля какое же феродо 2500 гавно! хер куплю в след раз!
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5sasha писал(а):На обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки почему то не вставали если немного не сточить состав рабочий и пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...KOSTIX писал(а):аргументируйRude писал(а):брал на диси 5 FCP1561H
бля какое же феродо 2500 гавно! хер куплю в след раз!
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, номер верныйDen... писал(а):немного не по теме, но спрошу тут:
номер оригинальных колодок задних итр дс5 43022-S5A-J00???
номер взят из каталога дрома. после ремня генератора сомневаюсь во всём )
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
sasha писал(а):а обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...
забавноGonsalez писал(а):Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5
у обоих одна и та же тачка: один говорит черное, другой - белое

я сам стер не один комплект 2500-ых. сначало в брембосуппортах, потом в промасуппортах. не плывут, не скрипят... по-моему это отличные колодки по вменяемым ценам
Redliners Racing Team
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
То что они не плывут когда греются-это факт. Мне у них не нравился сам процесс замедления, очень очень долго машину останавливают. И не понравилось первоначальное схватываение, не получалось на скорости морду резко нагружать ударом по тормозу.KOSTIX писал(а):sasha писал(а):а обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...забавноGonsalez писал(а):Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5
у обоих одна и та же тачка: один говорит черное, другой - белое
я сам стер не один комплект 2500-ых. сначало в брембосуппортах, потом в промасуппортах. не плывут, не скрипят... по-моему это отличные колодки по вменяемым ценам
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Так то сток итр дц5 весит по паспорту 1180кг если память не изменяет, я вытаскивал из салона все дерьмище - музыку, задний диван, ковши ставил легкие, обшивки к чертям.... мало ел и густо гадил перед ездойGonsalez писал(а):Поездил на таких, потом поставил pmu hc-cs, машина стала тормозить. 2500 маловато будет для веса дс5sasha писал(а): На обеих своих itr dc5 юзал ferodo dc2500 - все норм, в Мячике не грелись по городу тем более, прогревочная температура у них низкая.... из минусов только то что колодки почему то не вставали если немного не сточить состав рабочий и пылят сильно (но это все высокотемпературные колодки так пылят)...

Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость