- 
				Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ничего они не вредят. Лишняя жесткость никогда не помешает, а вопрос управления во многом лежит на развесовке и подвеске. ставь!!! хуже точно не будетRentoN писал(а):Вообщем ниче не понял.. вас почитаешь так расспорки вообще вредят в езде,а зачем их тогда ставят в огромном количестве во все дыры ?
Почитав тему, про супер приблуду "Упор ГТЦ"  озадачился одним моментом, данная приблуда крепится на "стакан", а он в свою очередь в движении имеет хода как на картинке:
 озадачился одним моментом, данная приблуда крепится на "стакан", а он в свою очередь в движении имеет хода как на картинке: 
так вот вопрос, как долго проживет ГТЦ с такой приблудой т.к. фактически движению назад стакана препятствует упор в ГТЦ, который в свою очередь может и продавить силуминовый цилиндр ГТЦ или просто вдавит сам цилиндр чуть назад,и придется постоянно подтякивать подпорку. Возможно такие вещи стоит ставить только с распоркой под крылом
			
			
									
									
						 озадачился одним моментом, данная приблуда крепится на "стакан", а он в свою очередь в движении имеет хода как на картинке:
 озадачился одним моментом, данная приблуда крепится на "стакан", а он в свою очередь в движении имеет хода как на картинке: 
так вот вопрос, как долго проживет ГТЦ с такой приблудой т.к. фактически движению назад стакана препятствует упор в ГТЦ, который в свою очередь может и продавить силуминовый цилиндр ГТЦ или просто вдавит сам цилиндр чуть назад,и придется постоянно подтякивать подпорку. Возможно такие вещи стоит ставить только с распоркой под крылом

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты думаешь у лонжерона ход есть в таких же масштабах как ход на картинке? там от силы миллиметр, максимум 2, а цилиндр закреплен на очень хилом моторном щите, у которого упругая деформация чуть ли не сантиметр. кстати, едва ли такая распорка устранит движение лонжерона, она только снизит его.
			
			
									
									
						- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А тебе в голову не приходило, что подвеска автомобиля настраивается с учетом деформации кузова, и поставив распорки ты эти настройки можешь посбивать. Опять же на старом автомобиле с уставшим кузовом, распорка может наоборот вернуть деформацию ближе к расчетным значениям. К чему я это? Да к тому что устанавливая какую нить, на первый взгляд полезную детальку, можно легко сделать хуже, нарушив баланс, который заложен конструкторами производителя, людьми намного более грамотными, чем любой на этом форуме.Sokol_Vti писал(а):ничего они не вредят. Лишняя жесткость никогда не помешает, а вопрос управления во многом лежит на развесовке и подвеске. ставь!!! хуже точно не будетRentoN писал(а):Вообщем ниче не понял.. вас почитаешь так расспорки вообще вредят в езде,а зачем их тогда ставят в огромном количестве во все дыры ?
- 
				Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
не спорю, но наличие распорок впереди на стаканах и сзади точно хуже не сделает. Твой пример скорее уж на очень уставшем кузове, который надо проваривать, что бы вернуть былую жесткость.
			
			
									
									
						- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
что я вынес из заезженных и противоречивых тем про распорки,то что верх-перед устраняет вертикальные деформации,а не горизонтальные на моторный щит.AntonKuzmin писал(а):Буду мыслитьDie$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
так что какая там не была толщина она все равно работает поперек сечения.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
						- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот и я думаю, есть ли вообще смысл в 3х точка, может поставить нормальную на стаканы и паритьсяEdgecrusher писал(а):что я вынес из заезженных и противоречивых тем про распорки,то что верх-перед устраняет вертикальные деформации,а не горизонтальные на моторный щит.AntonKuzmin писал(а):Буду мыслитьDie$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
так что какая там не была толщина она все равно работает поперек сечения.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да! 
Вот тебе и пожалуйста.
						Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да нет, треугольник будет работать только если будет упор в 3й точке, е если упора нет. то всю нагрузку возьмет грань по оси которой приложено усилиеkyky-pyky писал(а):3я точка нужна, чтобы снизить деформацию самой распорки. треугольник всё-таки более "жёсткая" фигура нежели квадрат
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да! 
Вот тебе и пожалуйста.
						Вот тебе и пожалуйста.
- 
				kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
моторный щит может и тонкий, но 3я точка будет рядом с рамкой лобового. в любом случае лучше, чем ничегоAntonKuzmin писал(а):Да нет, треугольник будет работать только если будет упор в 3й точке, е если упора нет. то всю нагрузку возьмет грань по оси которой приложено усилиеkyky-pyky писал(а):3я точка нужна, чтобы снизить деформацию самой распорки. треугольник всё-таки более "жёсткая" фигура нежели квадрат
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
дааа,это мне тоже понравилось, лучше всяких фендербрейсовПанк писал(а):в соседней теме-же все есть
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
						- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Это в картинге более мягкая рама позволяет выигрывать в скорости на не совсем ровной трассе. А в кузовах однозначно: чем выше жесткость кузова - тем лучше.SiR-T писал(а): ...
А тебе в голову не приходило, что подвеска автомобиля настраивается с учетом деформации кузова, и поставив распорки ты эти настройки можешь посбивать. Опять же на старом автомобиле с уставшим кузовом, распорка может наоборот вернуть деформацию ближе к расчетным значениям. К чему я это? Да к тому что устанавливая какую нить, на первый взгляд полезную детальку, можно легко сделать хуже, нарушив баланс, который заложен конструкторами производителя, людьми намного более грамотными, чем любой на этом форуме.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
						ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Опять же балланс для чего? для гражданки или для спорта?SiR-T писал(а): ...
А тебе в голову не приходило, что подвеска автомобиля настраивается с учетом деформации кузова, и поставив распорки ты эти настройки можешь посбивать. Опять же на старом автомобиле с уставшим кузовом, распорка может наоборот вернуть деформацию ближе к расчетным значениям. К чему я это? Да к тому что устанавливая какую нить, на первый взгляд полезную детальку, можно легко сделать хуже, нарушив баланс, который заложен конструкторами производителя, людьми намного более грамотными, чем любой на этом форуме.
Не забывай что в гражданский есть еще и финансовая составляющая + безопасность. Делать жесткий кузов затратнее, при аварии, больше нагрузки на организм, и меньше комфорта. Нах он не нежен в гражданских машинах, вот и не делают.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да! 
Вот тебе и пожалуйста.
						Вот тебе и пожалуйста.
- 
				RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
поставил распорку задних стоек спун пока на скорости не тестил как поведение изменилось но жесткость появилась дополнительная жопометр оценил..
			
			
													
					Последний раз редактировалось RentoN 15 сен 2010, Ср 8:34, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Дядя самый яркий пример что распорки надо везде ставить кузова англосивиков ВТИшек. У них в стоке стабы и распорок ну помоему на 1 меньше чем на ДЦ2. Я когда под днище залез афигел. Спереди с завода на ВТИ они ставили сверху распорку, снизу распорка, снизу стаб жырнючий. Сзади стоит у хэтчей стаб + распорка, у универсалов просто распорка.RentoN писал(а):поставил распорку задних стоек спук пока на скорости не тестил как поведение изменилось но жесткость появилась дополнительная жопометр оценил..
Так что ставь и не парься.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+ 
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
						2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
что-то я не понял за что он в потолке зацепился   
 

			
			
									
									 
 
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
						- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что ж тогда все производители стараются увеличить жесткость кузова?AntonKuzmin писал(а): Опять же балланс для чего? для гражданки или для спорта?
Не забывай что в гражданский есть еще и финансовая составляющая + безопасность. Делать жесткий кузов затратнее, при аварии, больше нагрузки на организм, и меньше комфорта. Нах он не нежен в гражданских машинах, вот и не делают.
при аварии кузов должен сминаться по запрограмираванным зонам, а пространство салона уменьшаться не должно, а более жесткий кузов это в том числе и более высокие потребительские качества даже для гражданской эксплуатации.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей
	






 
 


