Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 14:42

Вообщем ниче не понял.. вас почитаешь так расспорки вообще вредят в езде,а зачем их тогда ставят в огромном количестве во все дыры ?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 16:51

RentoN писал(а):Вообщем ниче не понял.. вас почитаешь так расспорки вообще вредят в езде,а зачем их тогда ставят в огромном количестве во все дыры ?
ничего они не вредят. Лишняя жесткость никогда не помешает, а вопрос управления во многом лежит на развесовке и подвеске. ставь!!! хуже точно не будет

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 19:12

Почитав тему, про супер приблуду "Упор ГТЦ" :oops: озадачился одним моментом, данная приблуда крепится на "стакан", а он в свою очередь в движении имеет хода как на картинке: Изображение
так вот вопрос, как долго проживет ГТЦ с такой приблудой т.к. фактически движению назад стакана препятствует упор в ГТЦ, который в свою очередь может и продавить силуминовый цилиндр ГТЦ или просто вдавит сам цилиндр чуть назад,и придется постоянно подтякивать подпорку. Возможно такие вещи стоит ставить только с распоркой под крылом Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 9:21

Ты думаешь у лонжерона ход есть в таких же масштабах как ход на картинке? там от силы миллиметр, максимум 2, а цилиндр закреплен на очень хилом моторном щите, у которого упругая деформация чуть ли не сантиметр. кстати, едва ли такая распорка устранит движение лонжерона, она только снизит его.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 9:43

Sokol_Vti писал(а):
RentoN писал(а):Вообщем ниче не понял.. вас почитаешь так расспорки вообще вредят в езде,а зачем их тогда ставят в огромном количестве во все дыры ?
ничего они не вредят. Лишняя жесткость никогда не помешает, а вопрос управления во многом лежит на развесовке и подвеске. ставь!!! хуже точно не будет
А тебе в голову не приходило, что подвеска автомобиля настраивается с учетом деформации кузова, и поставив распорки ты эти настройки можешь посбивать. Опять же на старом автомобиле с уставшим кузовом, распорка может наоборот вернуть деформацию ближе к расчетным значениям. К чему я это? Да к тому что устанавливая какую нить, на первый взгляд полезную детальку, можно легко сделать хуже, нарушив баланс, который заложен конструкторами производителя, людьми намного более грамотными, чем любой на этом форуме.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 10:04

не спорю, но наличие распорок впереди на стаканах и сзади точно хуже не сделает. Твой пример скорее уж на очень уставшем кузове, который надо проваривать, что бы вернуть былую жесткость.

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 10:55

AntonKuzmin писал(а):
Die$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
Буду мыслить :unknown:
что я вынес из заезженных и противоречивых тем про распорки,то что верх-перед устраняет вертикальные деформации,а не горизонтальные на моторный щит.
так что какая там не была толщина она все равно работает поперек сечения.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 12:30

в соседней теме-же все есть
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 13:12

Edgecrusher писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
Die$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
Буду мыслить :unknown:
что я вынес из заезженных и противоречивых тем про распорки,то что верх-перед устраняет вертикальные деформации,а не горизонтальные на моторный щит.
так что какая там не была толщина она все равно работает поперек сечения.
Вот и я думаю, есть ли вообще смысл в 3х точка, может поставить нормальную на стаканы и париться
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 14:47

3я точка нужна, чтобы снизить деформацию самой распорки. треугольник всё-таки более "жёсткая" фигура нежели квадрат

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:22

kyky-pyky писал(а):3я точка нужна, чтобы снизить деформацию самой распорки. треугольник всё-таки более "жёсткая" фигура нежели квадрат
Да нет, треугольник будет работать только если будет упор в 3й точке, е если упора нет. то всю нагрузку возьмет грань по оси которой приложено усилие
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:36

Sokol_Vti писал(а):Твой пример скорее уж на очень уставшем кузове, который надо проваривать, что бы вернуть былую жесткость.
Ты правда считаешь что новый кузов не деформируется?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 21:15

AntonKuzmin писал(а):
kyky-pyky писал(а):3я точка нужна, чтобы снизить деформацию самой распорки. треугольник всё-таки более "жёсткая" фигура нежели квадрат
Да нет, треугольник будет работать только если будет упор в 3й точке, е если упора нет. то всю нагрузку возьмет грань по оси которой приложено усилие
моторный щит может и тонкий, но 3я точка будет рядом с рамкой лобового. в любом случае лучше, чем ничего

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 8:45

Панк писал(а):в соседней теме-же все есть
Изображение
дааа,это мне тоже понравилось, лучше всяких фендербрейсов
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 1:12

SiR-T писал(а): ...
А тебе в голову не приходило, что подвеска автомобиля настраивается с учетом деформации кузова, и поставив распорки ты эти настройки можешь посбивать. Опять же на старом автомобиле с уставшим кузовом, распорка может наоборот вернуть деформацию ближе к расчетным значениям. К чему я это? Да к тому что устанавливая какую нить, на первый взгляд полезную детальку, можно легко сделать хуже, нарушив баланс, который заложен конструкторами производителя, людьми намного более грамотными, чем любой на этом форуме.
Это в картинге более мягкая рама позволяет выигрывать в скорости на не совсем ровной трассе. А в кузовах однозначно: чем выше жесткость кузова - тем лучше.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 1:58

SiR-T писал(а): ...
А тебе в голову не приходило, что подвеска автомобиля настраивается с учетом деформации кузова, и поставив распорки ты эти настройки можешь посбивать. Опять же на старом автомобиле с уставшим кузовом, распорка может наоборот вернуть деформацию ближе к расчетным значениям. К чему я это? Да к тому что устанавливая какую нить, на первый взгляд полезную детальку, можно легко сделать хуже, нарушив баланс, который заложен конструкторами производителя, людьми намного более грамотными, чем любой на этом форуме.
Опять же балланс для чего? для гражданки или для спорта?
Не забывай что в гражданский есть еще и финансовая составляющая + безопасность. Делать жесткий кузов затратнее, при аварии, больше нагрузки на организм, и меньше комфорта. Нах он не нежен в гражданских машинах, вот и не делают.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 8:06

поставил распорку задних стоек спун пока на скорости не тестил как поведение изменилось но жесткость появилась дополнительная жопометр оценил..
Последний раз редактировалось RentoN 15 сен 2010, Ср 8:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 8:32

RentoN писал(а):поставил распорку задних стоек спук пока на скорости не тестил как поведение изменилось но жесткость появилась дополнительная жопометр оценил..
Дядя самый яркий пример что распорки надо везде ставить кузова англосивиков ВТИшек. У них в стоке стабы и распорок ну помоему на 1 меньше чем на ДЦ2. Я когда под днище залез афигел. Спереди с завода на ВТИ они ставили сверху распорку, снизу распорка, снизу стаб жырнючий. Сзади стоит у хэтчей стаб + распорка, у универсалов просто распорка.
Так что ставь и не парься.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 9:13

что-то я не понял за что он в потолке зацепился :)
Изображение
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 10:02

AntonKuzmin писал(а): Опять же балланс для чего? для гражданки или для спорта?
Не забывай что в гражданский есть еще и финансовая составляющая + безопасность. Делать жесткий кузов затратнее, при аварии, больше нагрузки на организм, и меньше комфорта. Нах он не нежен в гражданских машинах, вот и не делают.
Что ж тогда все производители стараются увеличить жесткость кузова?
при аварии кузов должен сминаться по запрограмираванным зонам, а пространство салона уменьшаться не должно, а более жесткий кузов это в том числе и более высокие потребительские качества даже для гражданской эксплуатации.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей