Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 19:53

можно было у них каталоги глянуть, мож там под заказ/со склада че нашли б...

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2015, Сб 0:42

Матос писал(а):можно было у них каталоги глянуть, мож там под заказ/со склада че нашли б...
Да там у них шаг между диаметрами 2 мм, сказали что других не бывает.
четырнадцатый размер входит в шланг свободно, но у него проходное сечение гораздо меньше стандарта -10AN , слишком толстостенные эти гидравлические фитинги, они рассчитаны на лютое давление и работу в экстремальных условиях, это ведь не масло по кулеру гонять, там гидравлика десятки тонн круглосуточно ворочает.
Следующий размер 16, естественно не влезет ни в какой шланг -10AN со стальной оплёткой.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2015, Вс 14:21

а мяса там много? мож рассверлить?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 8:47

Кароче как правило люди даже и не слышали про какие то там AN шланги)
Изображение


Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 20:39

Матос писал(а):а мяса там много? мож рассверлить?
Блин, ну не влазит сама шейка фитинга в шланг, её бы снаружи обточить , надо смотреть сколько мяса, я не помню уже.
А изнутри если рассверливать до требуемого диаметра тот фитинг - размер которого со свистом входит в шланг, то по любому стенка как фольга будет
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 21:15

bakerof писал(а):Кароче как правило люди даже и не слышали про какие то там AN шланги)
мож кому пригодится :)


TourerV.ru писал(а): во время выбора шлангов и фитингов, многие сталкиваются с таким описанием их размера как AN. Например фитинг размера 6 AN. Что же это такое и как понять его размерность.
Итак, AN это американский военный стандарт, в расшифровке означает Army-Navy.
Для того чтобы перевести в привычные нам миллиметры необходимо размер AN * 25,4 / 16. Например чтобы посчитать размерность 10 AN надо 10*25,4/16=15,875мм Но, надо помнить, что речь идет о ВНЕШНЕМ диаметре трубки фитинга на которую одевается шланг! Внутренний диаметр будет меньше из за толщины стенок трубки.
Что бы понять как подобрать шланги, есть хорошая таблица. Tube OD (Hose ID) - это внешний диаметр трубки в фитинге на которую одевается шланг и соответственно внутренний диаметр шланга для этого. Размеры в дюймах, а в скобках в мм.
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 2:49

У разных производителей бывают разные диаметры шлангов, как внешние так и внутренние, не говоря уже о тефлоновых шлангах.
Так что таблицы эти относительны. Размер AN по моему привязан больше к пропускной способности магистрали и соединительной резьбе, нежели к её отдельным частям.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 9:19

Yaponec писал(а):У разных производителей бывают разные диаметры шлангов, как внешние так и внутренние, не говоря уже о тефлоновых шлангах.
Так что таблицы эти относительны. Размер AN по моему привязан больше к пропускной способности магистрали и соединительной резьбе, нежели к её отдельным частям.

тефлоновый шланг у меня треснул в двух местах пока я его крутил в руках)
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 18:32

bakerof писал(а):тефлоновый шланг у меня треснул в двух местах пока я его крутил в руках)
Ну они вообще слабенькие на излом...
Что за производитель?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей