То, что пишеш про бак в спорте, просто бред делитанта. Могу сказать с полной уверенностью так как сам являюсь участником автоспортивных соревнований, ни в одном виде автоспорта(покрайне мере в РФ) с пластиковым баком недопустят. Это все прописано в тех.требованиях.
Второй про развесовку, мой бак стоял, в салоне и рулежка, никак непоменялась. И вобще у многих автомобилей в автоспорте бак находится в салоне, никто до этого нежаловался на рулежку.
Второй про развесовку, мой бак стоял, в салоне и рулежка, никак непоменялась. И вобще у многих автомобилей в автоспорте бак находится в салоне, никто до этого нежаловался на рулежку.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
чего вы голословно словами борсаетесь - все давно прописано как надо. (вот приложение к Китт для Раллей.
Топливные баки
3.3.5. (4.11.) Общая емкость топливных баков (основного и дополнительных) не должна превышать следующих пределов (в зависимости от рабочего объема двигателя):
до 850 см3 60 литров
850-1000 см3 70 литров
1000-1400 см3 80 литров
1400-1600 см3 90 литров
Приложение 9 к КиТТ
Приложение VIII к Регламенту Открытого Чемпионата,
Трофея РАФ и Кубка России по ралли.
1600-2000 см3 100 литров
2000-2500 см3 110 литров
свыше 2500 см3 120 литров
Топливный бак, наливная горловина и вентиляционное отверстие не должны располагаться внутри пассажирского отделения и отделения водителя и должны гарантировать отсутствие утечек топлива при любом положении автомобиля. Рекомендуется установка бака между арками задних колес вблизи или над балкой заднего моста.
Крепление бака на новом месте должно быть осуществлено не менее чем двумя стальными лентами минимальным размером 20 0,8 мм с болтами, диаметром не менее 10 мм. Гайки таких болтов должны быть выполнены на усилительных пластинах с противоположной части элемента кузова по аналогии с болтами ремней безопасности. Кузов в местах крепления лент должен быть усилен стальными накладками толщиной не менее 1,5 мм и площадью не менее 10см2.
Если топливный бак и его наливная горловина расположены в багажном отсеке, то они должны быть отделены от пассажирского салона жестким кожухом (обязателен для двухобъемных автомобилей) или жесткой перегородкой, непроницаемыми для жидкости и огня.
Заливная горловина не должна располагаться над аккумулятором и на стеклах.
Рекомендуется установка безопасного бака согласно требованиям п.14 Ст. 253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Для автомобилей с приведенным объемом двигателя свыше 2000 см3 оригинальный топливный бак может быть заменен только на безопасный бак согласно требованиям п.14 Ст. 253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Если используются баки FT3 1999, FT3.5 или FT5, то топливопроводы должны быть заменены линиями авиационного типа, схема их прокладки произвольна.
FT3 1999, FT3.5 металлические баки.FT5 не уверен, но скорее всего тоже. да и дорогой он вроде.14. ОДОБРЕННЫЕ ФИА БЕЗОПАСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
Если используется безопасный топливный бак, то он должен быть изготовлен производителем, одобренным FIA..
Чтобы получить одобрение FIA, изготовитель должен доказать постоянное качество изделия и его соответствие техническим
требованиям FIA..
Изготовители безопасных топливных баков, признанные FIA, должны гарантировать клиентам поставку исключительно баков,
соответствующих одобренным нормам.
При этом на каждом баке должны быть нанесены: имя изготовителя, модель, номер стандарта, согласно которому этот бак
был изготовлен, номер омологации (Англ- дата омологации) , дата окончания срока годности и серийный номер.
Надпись должна быть нестираемой и должна быть предварительно одобрена ФИА в соответствии с действующим стандартом.
14.1 Технические условия (спецификации).
FIA оставляет за собой право одобрить любой другой свод требований (Технические условия) после изучения документов,
представленных заинтересованными изготовителями.
14.2 Технические условия (спецификации) FT3 1999, FT3.5 или FT5.
Технические требования к этим бакам доступны по запросу в Секретариат FIA.
14.3 Старение баков
Старение безопасных топливных баков влечет за собой существенное изменение характеристик приблизительно после пяти
лет.
Никакая эластичная камера не должна использоваться более 5 лет после даты изготовления, если она не проверена и
повторно не сертифицирована изготовителем на срок до двух лет.
14.4 Применение этих требований
Автомобили Групп N, A и B могут быть оборудованы безопасными топливными баками FT3 1999, FT3.5 или FT5, если
необходимые изменения не превышают разрешенных требованиями к конкретным группам.
Рекомендуется использование в резервуарах FT3 1999, FT3.5 или FT5 предохранительной пены.
14.5 Топливные баки с заливными горловинами, Группы А и N
Все автомобили, оснащенные топливным баком с заливной горловиной, проходящей через салон, должны быть оборудованы
обратным клапаном, омологированным FIA. Этот клапан, «с одной или двумя заслонками» (речь идет о типе омологированного
клапана), должен быть установлен в заливной горловине со стороны бака.
Заливная горловина - это устройство, соединяющее заправочное отверстие автомобиля непосредственно с топливным баком.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
по цене это правда мне предлогали новый за 40т.р. Я ж свой продаю горррраздо дешевле, вроде уже и покупатель наметился. так что как хотите ставьте хоть канистру(как было сказано выше) но безопасность важнее. Так что на этом умываю руки, поеду в гараж фоткать и скидывать потенциальному покупателю.
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
а с чего ты взял что автор собирается в оффициальных спорт соревнованиях учавствовать?lever1818 писал(а):То, что пишеш про бак в спорте, просто бред делитанта. Могу сказать с полной уверенностью так как сам являюсь участником автоспортивных соревнований, ни в одном виде автоспорта(покрайне мере в РФ) с пластиковым баком недопустят. Это все прописано в тех.требованиях.
и не говорил я про спорт совсем.а слово гонщецкий это,как бы тебе объяснить,шутка такая.
"бред делитанта"(не только Автоспорта) - не знать о бензостойких антистатических пластиках
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
+1 оптимал,без колхоза.turannicus писал(а):есть нормальный ATL в место штатной запаски, нафиг колхоз.
только что-то подсказывает что ценник не дружелюбный будет
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
atl модельки da108 и dc108 30 литров - в самый раз,ценник конечно ебанистический.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
ну будешь заливать 15л,цель-то достигнешь,скинешь вес.
он в разы легче стока.другое дело в бюджете.
или ты еще каких-то свойств волшебных от него ждешь?
он в разы легче стока.другое дело в бюджете.
или ты еще каких-то свойств волшебных от него ждешь?

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
energy13 писал(а):я думаю забить все таки на бак в салоне, снять свой... обмерить... расчитать под 20 литров и сварить из алюминия... оставив его в штатном месте...

осталось только крепления придумать и подвести шланги

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
дешевле... я же написал тебе цену бака...energy13 писал(а):40т... и сути от него... 45 литров он....
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
грешно над колесами стебаться
уже забил адваны.
не ну если серьезно 20 литров,ничего варить не нужно,
только горловину
и прилепить на скотч

уже забил адваны.
не ну если серьезно 20 литров,ничего варить не нужно,
только горловину
и прилепить на скотч

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Сань ты загоняешся капец)) Забей ты на этот бак)
Имхо или готовое решение или ничего, уж бензобак не то место где колхозить..
Какой минус в том что объём готового 40 литров, воздух он какбэ не весит нифига))
А по поводу развесовки тут говорили, я не совсем согласен.. Ибо развесовка по осям при сильном облегчении зада сместится вперёд.. Идеальной вроде считается 50/50) Так вроде смещение веса топлива назад и сместит центр тяжести назад, что бует ближе к идеальной развесовке..
з.ы. эт так чиста пофлудить чтоб было над чем)
Имхо или готовое решение или ничего, уж бензобак не то место где колхозить..
Какой минус в том что объём готового 40 литров, воздух он какбэ не весит нифига))
А по поводу развесовки тут говорили, я не совсем согласен.. Ибо развесовка по осям при сильном облегчении зада сместится вперёд.. Идеальной вроде считается 50/50) Так вроде смещение веса топлива назад и сместит центр тяжести назад, что бует ближе к идеальной развесовке..
з.ы. эт так чиста пофлудить чтоб было над чем)
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
про скотч конечно)))
а про канистру,чесно,серьезно думаю что база для колхоза хорошая.
алюминиевая канистра стоит копье относительно готовых баков.
швы заводские.,прикинь если из листов варить аргоном квадратный бак,сколько в см получится.
а тут только горловину приварить, заебок будет если прям в горловину канистры + трубку сверху врезать чтоб не отстреливал пистик на заправке.
все остальное от штатного бака врезать можно.
крепления куда присобачить надо на месте смотреть.
на мой взгляд жизнеспособная и бюджетная идея.
а про канистру,чесно,серьезно думаю что база для колхоза хорошая.
алюминиевая канистра стоит копье относительно готовых баков.
швы заводские.,прикинь если из листов варить аргоном квадратный бак,сколько в см получится.
а тут только горловину приварить, заебок будет если прям в горловину канистры + трубку сверху врезать чтоб не отстреливал пистик на заправке.
все остальное от штатного бака врезать можно.
крепления куда присобачить надо на месте смотреть.
на мой взгляд жизнеспособная и бюджетная идея.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
Edgecrusher писал(а):про скотч конечно)))
а про канистру,чесно,серьезно думаю что база для колхоза хорошая.
алюминиевая канистра стоит копье относительно готовых баков.
швы заводские.,прикинь если из листов варить аргоном квадратный бак,сколько в см получится.
а тут только горловину приварить, заебок будет если прям в горловину канистры + трубку сверху врезать чтоб не отстреливал пистик на заправке.
все остальное от штатного бака врезать можно.
крепления куда присобачить надо на месте смотреть.
на мой взгляд жизнеспособная и бюджетная идея.
боян

- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
ну круто!только я поэстетичней это себе представлялmaniakk писал(а):
боян

и на месте стокового
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
ну ладно-ладно,тебе представлял!))
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
свой бензобак сфоткал, про который рассказывал. цена начинается с 5000р кто предложит больше тому и продам. кого заинтересовало пишите мыло, на него скину фотки.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Некоторые и прицеп сзади могут и не почувствовать.Sokol_Vti писал(а):а я не замечаю изменение в динамике что при полном баке, что при наполовину пустом или даже больше. ТАк что думаю затея выеденого яйца не стоит.
А если мощи нет то и каждый грамм на счету и он ощутим.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
а если бы в соревнованиях участвовал, то разницы в соперниках 1.6n/a -> 2.1T тоже бы не заметил?Sokol_Vti писал(а):а я не замечаю изменение в динамике что при полном баке, что при наполовину пустом или даже больше. ТАк что думаю затея выеденого яйца не стоит.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
trace писал(а):а если бы в соревнованиях участвовал, то разницы в соперниках 1.6n/a -> 2.1T тоже бы не заметил?Sokol_Vti писал(а):а я не замечаю изменение в динамике что при полном баке, что при наполовину пустом или даже больше. ТАк что думаю затея выеденого яйца не стоит.
заметил бы, 2.1Т уебал бы 1,6атмо не нюхая

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей