+50% топлива - для атмо это скорее перебор, такими цыфрами уже при малом бусте оперируют.
Давку в рейке регулятором на 0,3-0,6 кгс поднять проще и для атмо обычно достаточно. Только по хорошему после этого карты на малых нагрузках надо поправить.
Ну а если "при условии не отличающейся цены решени", то технически грамотнее: форсы производительнее + отстройка.
Давку в рейке регулятором на 0,3-0,6 кгс поднять проще и для атмо обычно достаточно. Только по хорошему после этого карты на малых нагрузках надо поправить.
Ну а если "при условии не отличающейся цены решени", то технически грамотнее: форсы производительнее + отстройка.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну 50% эт я с потолка - к тому что не в разы и тп. 
а по цену - форсы бэу от Н22/Н23 - 1-2 тр, регулятор плюс минус также, чуть больше...
Вижу плюсы в небольшом (порядка 0,5 атм) увеличении давления только в более хорошем распыле и возможно лучшем холодном пуске

а по цену - форсы бэу от Н22/Н23 - 1-2 тр, регулятор плюс минус также, чуть больше...
Вижу плюсы в небольшом (порядка 0,5 атм) увеличении давления только в более хорошем распыле и возможно лучшем холодном пуске

Чтобы на 30-50% поднять производительность форс - это я даже хз как давку нужно поднять )))) Такое ни один насос не переживёт обычный ))) И форсы тоже. При сильном повышении давления форсы начинают писать, вместо того чтобы распылять. Регулятор топлива при турбосетапе нужен очень желательно, с регулировкой в зависимости от давления во впускном коллекторе.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну чо вы привязались к 30-50))) я для примера ж)) а воще по здесь http://www.rceng.com/technical.aspx получается чтобы поднять на 30% производительность нужно с 3 до 5 очков задрать давление..это много кмк), но и +30% расхода это много ) в этом случае ессесина надо бы увеличивать типоразмер форсунок...наверное на практике давление подымать имеет смысл в пределах 0,5-1 всетаки очка, при номинале в 3 атм - это гдето на 15-30%, что даст в приросте производительности форсунок чтото около 7-14%Trafe писал(а):Чтобы на 30-50% поднять производительность форс - это я даже хз как давку нужно поднять )))) Такое ни один насос не переживёт обычный ))) И форсы тоже. При сильном повышении давления форсы начинают писать, вместо того чтобы распылять. Регулятор топлива при турбосетапе нужен очень желательно, с регулировкой в зависимости от давления во впускном коллекторе.

Вобщем по выкладкам товарищей из RC получается что изменением давления на 1 атм (с 3 до 4 очков) покрываемое увеличенным flow увеличение мощности составит те же самые 7-14 %

- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ребята,на сколько сс стоят форсунки в b18c спек98?
Насколько наслышан на 240сс, гугл не особо помог.
Хватает ли стоковых форсунок до 220-230 сил в атмо сетапе?
Подозреваю что там дьюти будет 130%))
Насколько наслышан на 240сс, гугл не особо помог.
Хватает ли стоковых форсунок до 220-230 сил в атмо сетапе?
Подозреваю что там дьюти будет 130%))
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
240 и стоят и давка задрана, при доработках лучше менять форсыSergey34 писал(а):Ребята,на сколько сс стоят форсунки в b18c спек98?
Насколько наслышан на 240сс, гугл не особо помог.
Хватает ли стоковых форсунок до 220-230 сил в атмо сетапе?
Подозреваю что там дьюти будет 130%))
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
передавай привет настройщикуWhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились

у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты

Турбо любит тебя!
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да хуй знает...видимо настройщик такой)Куча примеров на сток форсах по 230 сил на сток моторе.WhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
обязательно прислушаюсь к вашим советам
сколько В моторов на около 200 сил настроили сами лично?
но да, есть известные стенды, на которых гибриды сток низ + бошка даже не топорная, хоба ~230 сил и даже форсунки стоковые не загружены

сколько В моторов на около 200 сил настроили сами лично?
но да, есть известные стенды, на которых гибриды сток низ + бошка даже не топорная, хоба ~230 сил и даже форсунки стоковые не загружены

MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
б20втек на степени 12, родные форсы и регулятор от б18ц. Их хваталоWhiteSmile писал(а):обязательно прислушаюсь к вашим советам![]()
сколько В моторов на около 200 сил настроили сами лично?
но да, есть известные стенды, на которых гибриды сток низ + бошка даже не топорная, хоба ~230 сил и даже форсунки стоковые не загружены

Настраивал Sash
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
ок
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да хуй там вы получите сил как сс на 4 цилиндрах. Больше 200 это чистый пиздеж. Чей, другой вопрос

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Сток B18C с выпуском 63мм - сток форсы закончились. На гибриде такая же историяawd писал(а):передавай привет настройщикуWhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты
Там в стоке запас 25%. Вы что гении 25% мощи в сток моторе нашли? Бугога!FOX44 писал(а):Сток B18C с выпуском 63мм - сток форсы закончились. На гибриде такая же историяawd писал(а):передавай привет настройщикуWhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты
От вас, профи, уже деться некуда

Турбо любит тебя!
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Я тебя засирал, умник!? Ну вот и не горячись! Говорю как есть. Б18C 204 л.с. показал на стенде.awd писал(а): Там в стоке запас 25%. Вы что гении 25% мощи в сток моторе нашли? Бугога!
От вас, профи, уже деться некуда
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
чё настройщика то не сменили?FOX44 писал(а):Сток B18C с выпуском 63мм - сток форсы закончились. На гибриде такая же историяawd писал(а):передавай привет настройщикуWhiteSmile писал(а):на сток В18С туперном сток без доработок стоковые форсы на настройке кончились
у нас сейчас в каждой сфере такие специалисты

MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Так в следующий раз всем табором в Воронеж едем шиться судя по всемуWhiteSmile писал(а): чё настройщика то не сменили?ну говорят же у всех хватает, а мы как лохи



Это сток мощность дс2 спековой (200сил). При этой моще в сток в18с запас по форсам 25%. Что вы там загрузили на 204 силах, я не знаю.FOX44 писал(а):Я тебя засирал, умник!? Ну вот и не горячись! Говорю как есть. Б18C 204 л.с. показал на стенде.awd писал(а): Там в стоке запас 25%. Вы что гении 25% мощи в сток моторе нашли? Бугога!
От вас, профи, уже деться некуда
Возможно вы просто всё залили бензом. Это не даёт ни сил ни момента, только самомнение " мы загрузили!".
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 235 гостей