Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 7:58

у ГТР как писалось 4вд корректней реализовано, проще ездить из 10 и по кольцу
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 8:33

У меня небыло хонды 4вд, но знающие люди говорят, что при подключении задней оси, реакция мащины несколько пугает. А вот Форик ведет себя отлично в любой ситуации да и импреза вела себя нормально.
4вд надо постоянный и симметричный, ура субару!
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 17 авг 2010, Вт 8:38

.Серый. писал(а):да и мне кажется что 4вд на хонде не сильно айс для валилова.. та же суба или эво получше вроде.. ну а на скае вообще крутэбл реализация для драга 4вд сделана...
На скае просто к заднеприводной коробке прикрутили отбор мощности на перед, спереди к мотору прикрутили дифер, один привод кинули через картер мотора. дифференциала межосевого нету. Не знаю чего у такой конструкции больше, плюсов или минусов.
Хонды 4вд на б20втек есть в Братске, но тама кроссовый корч с заваренным центром.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 17 авг 2010, Вт 8:43

бакшеев писал(а):А вот Форик ведет себя отлично в любой ситуации да и импреза вела себя нормально.
4вд надо постоянный и симметричный, ура субару!
У меня для тебя плохие новости. Полный привод субару на вискомуфте-говно.
Я бы с великой радостью поменялся бы на несимметричный полный привод AUDI quattro.
Субарувод, стаж полтора года. :twisted:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 8:51

На ВРИксах и турбовых тоже вискомуфта?

Субаровод, тоже полтора.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 17 авг 2010, Вт 9:15

бакшеев писал(а):На ВРИксах и турбовых тоже вискомуфта?

Субаровод, тоже полтора.
На якобы православных полноприводных WRX механических и VTD-вискомуфта.
То есть постоянный открытый дифер с блокой виской. На STI просто виска жестче, кроме DCCD. На STI с DCCD уже по другому, типа круто: http://www.ringriders.ch/dccd.html
А все которые автоматные VDC (легаси форики) вообще полноприводные на 10% с сцеплением и соленоидом а-ля DPS на хонде. При пробуксовке электроника сцепу эту лочит и все. Хуита, кароче :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 9:28

Chen писал(а):
бакшеев писал(а):А вот Форик ведет себя отлично в любой ситуации да и импреза вела себя нормально.
4вд надо постоянный и симметричный, ура субару!
У меня для тебя плохие новости. Полный привод субару на вискомуфте-говно.
Я бы с великой радостью поменялся бы на несимметричный полный привод AUDI quattro.
Субарувод, стаж полтора года. :twisted:
виска на субах только блокировками управляет, сам привод полный постоянный (на машинах с МКПП), учите матчасть.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 17 авг 2010, Вт 9:44

Chen писал(а): На якобы православных полноприводных WRX механических и VTD-вискомуфта.
То есть постоянный открытый дифер с блокой виской. На STI просто виска жестче, кроме DCCD.
Сцуко, я сам себя цитирую. Я эту матчасть знаю на зубок, ты просто не там читал. :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 9:53

Chen писал(а):
бакшеев писал(а):На ВРИксах и турбовых тоже вискомуфта?

Субаровод, тоже полтора.
На якобы православных полноприводных WRX механических и VTD-вискомуфта.
То есть постоянный открытый дифер с блокой виской. На STI просто виска жестче, кроме DCCD. На STI с DCCD уже по другому, типа круто: http://www.ringriders.ch/dccd.html
А все которые автоматные VDC (легаси форики) вообще полноприводные на 10% с сцеплением и соленоидом а-ля DPS на хонде. При пробуксовке электроника сцепу эту лочит и все. Хуита, кароче :)
При любом раскладе, автоматный форь по говну и песку палзет баче крутого переднего привода хонды :-) а если 2 включить, то там почти поровну все спереди и сзади ;-(
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 9:58

мы с тобой об одно и том же говорим, только ты выражаешься некорректно.
из твоих слов неподготовленный человек подумает, что весь задний мост на субах подключается висками.
итак, на врх/гт и прочих неСТИ безДССД
1. постоянный полный привод
2. постоянно открытые межосевой и задний межколесный диффы
3. блокировки диффов из п.2 реализованы вискомуфтами
4. передний дифф вообще всегда опен и ничем не блокируется.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 17 авг 2010, Вт 10:04

johnnybo писал(а):мы с тобой об одно и том же говорим, только ты выражаешься некорректно.
из твоих слов неподготовленный человек подумает, что весь задний мост на субах подключается висками.
итак, на врх/гт и прочих неСТИ безДССД
1. постоянный полный привод
2. постоянно открытые межосевой и задний межколесный диффы
3. блокировки диффов из п.2 реализованы вискомуфтами
4. передний дифф вообще всегда опен и ничем не блокируется.
Да.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 14:39

Вобщем, полный привод Хонда и тюнинх - вещи не совместимые.
А жаль, у меня на третъей колеса буксуют, а тюнгов еще нет никаких (еще даже не гибрид, и не компрессор пока), что дальше будет?
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 14:57

бакшеев писал(а):Вобщем, полный привод Хонда и тюнинх - вещи не совместимые.
А жаль, у меня на третъей колеса буксуют, а тюнгов еще нет никаких (еще даже не гибрид, и не компрессор пока), что дальше будет?
может резину пошире, пожирнее, поновее, позлее?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:59

бакшеев писал(а):Вобщем, полный привод Хонда и тюнинх - вещи не совместимые.
А жаль, у меня на третъей колеса буксуют, а тюнгов еще нет никаких (еще даже не гибрид, и не компрессор пока), что дальше будет?
Задний привод)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 17:14

Блин, делают же
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 18:38

всё дело в том, что во времена 4 поколения сивиков у хонды был чудесный автомобиль под названием shuttle или wagovan (в америке) с постоянным полным приводом ииии...... д-мотором :)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 21:05

бакшеев писал(а):Вобщем, полный привод Хонда и тюнинх - вещи не совместимые.
А жаль, у меня на третъей колеса буксуют, а тюнгов еще нет никаких (еще даже не гибрид, и не компрессор пока), что дальше будет?
Шото все за SH-AWD забыли я смотрю. Скуби такой привод и не снился. Аналог только у Эвы есть и все. И то вышел через несколько лет после Хонды.

Взять полуджип РДХ с турбомотором 230сил, на древнем автомате и весом 1800кг!! И шо мы видим? разгон получше чем у ВТИ сивика любого, и квотер едет 14,8.
А был бы он в кузове ЕГ седана или ЕКшки. Да даже пусть в кузове нового сивика. Скуби явно отдыхало бы вместе с Эво и ГТрами.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 0:51

kyky-pyky писал(а):всё дело в том, что во времена 4 поколения сивиков у хонды был чудесный автомобиль под названием shuttle или wagovan (в америке) с постоянным полным приводом ииии...... д-мотором :)
И если не ошибаюсь, D-трансмиссия вполне может повиснуть на В-мотре?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 3:17

тема напоминает удаление аппендицита через жопу

оно?

http://www.youtube.com/watch?v=P8PvJnrA ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=k43P3HQF ... re=related

не забывайте что это пендосия, где все под рукой
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 авг 2010, Ср 8:04

scr grey писал(а):тема напоминает удаление аппендицита через жопу

оно?

http://www.youtube.com/watch?v=P8PvJnrA ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=k43P3HQF ... re=related

не забывайте что это пендосия, где все под рукой
this is Crx with sequential transmision.,Language is Czech,because it si from Czech republic,Europe :-)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей