Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 8:08

Sokol_Vti,да ты брось,воткнуть туда тд05 и ездить,в сотку уложится с ковкой и витарами.
По динамике будет прикольный,и разве обязательно надо рвать эво и форик?Тем более они все автоматные или атмосферные.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 9:30

Поставить то поставить чё, заебёшься ты пабло на это отсчитывать, тем более турбо. Ну сунь туда х 22 всяк дешевле и тяга снизу как у паровоза. Ты в первом посте пишешь чем тебе хрю понравилась, а дальше идет план как это убить.
пш пш

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 10:01

сотка и 0.8 давки на витаре.нормально будет.
+ налог,не надо платить за замену агрегатов в гаи,страховка не подорожает,получаешь новый мотор,а поеботь контрактную.
- на десять может растянуться
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 19:24

Сделать правда хочется! Потихоньку помаленьку))))
Цели кого то рвать - нету))) Так для себя - машинка забавная)
Если будут какие то предложения или идеи - будет хорошо!
Места под капотом Хрю навалом - мож помойму хоть че воткнуть.
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 19:56

HondaHrv писал(а):
P.S. дизайн у субару-гавно унылое
форик сти ахуительно выглядит, чего не скажешь о шрв овощном)))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 21:36

Apple_Shampoo писал(а):
HondaHrv писал(а):
P.S. дизайн у субару-гавно унылое
форик сти ахуительно выглядит, чего не скажешь о шрв овощном)))
ну да ШРВ прям таки ИТАЛ ДИЗАЙН ШЕГЕРА бля :D

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 21:43

У меня Мама тоже эту машину хрюшей называет а еще у нее плюшевая собака на передней панели :lol: Можно закрывать наверное небыло проектов т к редсы не любят хрв :)
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 5:50

ну блин! ЗА что ж такая нелюбовь :D
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 8:57

Sokol_Vti писал(а): ну-ну, Хондовский сток - унылое говно а не тормоза
ну все зависит от массы. Был у меня ЕЕ9 весов 800кг и сток вти тормоза тормозили какбудто у меня 4поршневые стояли. А теже супорта на ек4 массой 1200кг уже те так тормозят. Просто Хонда иногда ставит тормоза от мощных версий на более тяжелые машинки и это не всегда хорошо для них.
Хотя бывают и обратные варианты. Вот на англосивиках вти стоят 282мм/262мм тормоза по кругу, хотя все остальные вти (едм, ждм, усдм) не больше 262мм/242мм в стоке имеют.
Так что сток унылое гавно понятие относимое и растяжимое.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 11:08

ИМХА:
По тормозам:
Стоят армированные шланги,Диски и колодки ProektMu,машинки родные перебранные,резина 215/55 на 17,сзади барабанные колодки ProektMU система прокачана тормозуха заменена.
C тормозами проблем нет АБС отрабатывает на любой скорости на норм покрытии,больше 140 не пробовал ссыкотно и это на 215 резе не всесезонке ессно. Ручник пробовал на 60 дергать,блокирует пока помпа не включается заднего привода :)
Вес машинки 1200 примерно-это не так уж и много по сравнении с тем же Аккордом с такими же тормозилками.
По кренам:
Ставить надо более жесткие стойки и пружины покороче и жестче. Пока каталси на короткоходых стойках с RSRовскими пружинами кренов вообще не видел.
Подвеска у хрюхи и так жестковатая как для джипика,так и для седана С класса.
Стабы-это не панацея,т.к. не в толщине главное,а в качестве металла,Спун на милиметр тольще но на сколько жестче ето пипец,ну или сравнить метал СПУ и Торсиона.
По тюнингу силового агрегата:
Помпа задняя рачитана на мощности до 200л.с. нормальной эксплуатации. На ютубе есть видео как ЦРВ-турбо на драге делает ская заднеприводного на РБ25ДЕТ. Я так понимаю при 0.7 кило из 200 врядли выскочить получится.
Видел свапы на Х22-итальяшки помоему извращались и на Б18 непомню кто.
ЛСД в природе существют на Д коробки на передне приводные точно(у Америкосов),но смысл вижу всей затее только на полном приводе заморачиваться,а это уже труднее,но под заказ можно хоть ёжика.

Сравнивать ХРВ и Форика идите на Дром,там это уже в нескольких темах обсасывалось,например "Почему ХРВ дороже Форика?". Можно сравнивать конечно динамику F-16 и McLaren F1,как это уже делалось,но КМК это маразм.

Надо просто,богатого дяденьку любящего своего хрюна и желающего жить скромно и тогда можно будет попробовать осуществить данный проект,но смысл.
Смысл есть когда денех девать некуда. Как например пара запорожцев у нас в городе,стабильно заправляющиеся 98 бензом(ни разу не удалось залезть им под капот,тьфу багажник).

А что вы хотели увидеть на "Быдлайнерсах", как этот форум частенько называют между собой и КМК не зря :) По крайне мере на сообщение типа: "Мне от бабушки досталась лоханка под 2 тонны весом на карбюраторах полторашка,на сколь сил закиси мне нужно в неё вдуть чтобы со светофора СТИхи всякие делать?" именно такая реакция и будет.
Поэтому конкретизируйте вопросы типа: "Скока можно давить на витаровских поршнях?" или "Какой сетап посоветуете на Д16 моторе для каждодневной эксплуатации в таком-то бюджете?", а не "Вот хочу турбануть мамин овощь посоветуйте что-нибудь?". Уверен половина ответов будет: "Купи мозг или другую машину" или "А накой те ето надо?".
Так что обсасывайте тему тюнинга овошей лучше с другими любителями данной марки авто на соответствующих форумах,а сюда уже с более конкретными вопросами и желательно без озвучки модели и проекта целиком,тогда можно получить инетресующий ответ,но и то не всегда :(
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 14:27

Никто не занимается тюнингом маминых машин читай внимательно все что написано. Была просьба ссылки на конкретный проект а не инфы что в африке пробовали ставить надув. Африка большая!! Если нужен был бы форик залез бы на авто ру а вообще все из за большего количества свободного времени на работе :D
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 19:34

Pavel Ml писал(а):В общем прокатился на маминой хр в :D .
Извините но иронию или утрированность нужно понимать, и лично вашу тема на хрв клубе не видел.
Тоня, во владике строит турбо хрюху и здесь не жужжит,дай бог ей времени,денег и терпения все доделать.Хотя она на кикие-то мелочи все время отвлекается,типа стайлинга и т.п. Может те, кто помогают ей и "местные" жители и считаються тут знающими людьми,поэтому пока у неё все получается и от неё вопросов не видно. А здесь, уже люди задают вопросы по тюнингу Б18 мотора и их посылают....на свап К мотора-это модно.
Кароче спроси у неё каково это?
Аська в её теме есть.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 21:28

Integralex писал(а):
Pavel Ml писал(а): А здесь, уже люди задают вопросы по тюнингу Б18 мотора и их посылают....на свап К мотора-это модно.
это не мода, просто каждый первый владелец того же Б мотора задает рано или поздно эти вопросы, а так как за все время это несчетное кол-тем, все разом дают понять - иди на три веселых, ну тобишь FAQ, там все есть или же просто пишат, свап к20,продай свою хуйню и тп... что бы хоть как то дать понять, что перед тем как задать вопрос, надо поюзать поиском по тематическим разделам.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:35

Хорошее обьяснение.
Хотя мало кто наверное это так поймет,а нормальные люди сначала поиск поюзают,а потом вопросы задают обычно.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 14:42

Integralex писал(а):Хорошее обьяснение.
Хотя мало кто наверное это так поймет,а нормальные люди сначала поиск поюзают,а потом вопросы задают обычно.

Ты для чего это написал???
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 17:11

Я это написал для СОКОЛ-ВТИ.
А что?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 19:28

Тема не о чем получилась :D давай лучше с Nike общаться там веселее
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 19:32

И еще вопрос Nike ты случаем не мерил авто на стенде после обкатки(если она была конечно) просто может быть было изначально больше 140 :Search:
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 20:22

Pavel Ml писал(а):И еще вопрос Nike ты случаем не мерил авто на стенде после обкатки(если она была конечно) просто может быть было изначально больше 140 :Search:
Ну давай и эту тему засрем:
Мерил с удаленным катом и нулевиком - 138 сил. После возвращения ката сил стало на 4 больше. 2х сильная прибавка от CAI вполне реальна, так что 140 было.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
HondaHrv
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 11:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 23:19

Integralex писал(а):
Pavel Ml писал(а):В общем прокатился на маминой хр в :D .
Тоня, во владике строит турбо хрюху и здесь не жужжит,дай бог ей времени,денег и терпения все доделать.Хотя она на кикие-то мелочи все время отвлекается,типа стайлинга и т.п. Может те, кто помогают ей и "местные" жители и считаються тут знающими людьми,поэтому пока у неё все получается и от неё вопросов не видно. А здесь, уже люди задают вопросы по тюнингу Б18 мотора и их посылают....на свап К мотора-это модно.
Кароче спроси у неё каково это?
Аська в её теме есть.
так она же хрюна продала и на скалке отжтгает?!
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей