- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Sokol_Vti,да ты брось,воткнуть туда тд05 и ездить,в сотку уложится с ковкой и витарами.
По динамике будет прикольный,и разве обязательно надо рвать эво и форик?Тем более они все автоматные или атмосферные.
По динамике будет прикольный,и разве обязательно надо рвать эво и форик?Тем более они все автоматные или атмосферные.
JAPANCAR.RU
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Поставить то поставить чё, заебёшься ты пабло на это отсчитывать, тем более турбо. Ну сунь туда х 22 всяк дешевле и тяга снизу как у паровоза. Ты в первом посте пишешь чем тебе хрю понравилась, а дальше идет план как это убить.
пш пш
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
сотка и 0.8 давки на витаре.нормально будет.
+ налог,не надо платить за замену агрегатов в гаи,страховка не подорожает,получаешь новый мотор,а поеботь контрактную.
- на десять может растянуться
+ налог,не надо платить за замену агрегатов в гаи,страховка не подорожает,получаешь новый мотор,а поеботь контрактную.
- на десять может растянуться
JAPANCAR.RU
Сделать правда хочется! Потихоньку помаленьку))))
Цели кого то рвать - нету))) Так для себя - машинка забавная)
Если будут какие то предложения или идеи - будет хорошо!
Места под капотом Хрю навалом - мож помойму хоть че воткнуть.
Цели кого то рвать - нету))) Так для себя - машинка забавная)
Если будут какие то предложения или идеи - будет хорошо!
Места под капотом Хрю навалом - мож помойму хоть че воткнуть.
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
форик сти ахуительно выглядит, чего не скажешь о шрв овощном)))HondaHrv писал(а):
P.S. дизайн у субару-гавно унылое
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
ну блин! ЗА что ж такая нелюбовь 

Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
ну все зависит от массы. Был у меня ЕЕ9 весов 800кг и сток вти тормоза тормозили какбудто у меня 4поршневые стояли. А теже супорта на ек4 массой 1200кг уже те так тормозят. Просто Хонда иногда ставит тормоза от мощных версий на более тяжелые машинки и это не всегда хорошо для них.Sokol_Vti писал(а): ну-ну, Хондовский сток - унылое говно а не тормоза
Хотя бывают и обратные варианты. Вот на англосивиках вти стоят 282мм/262мм тормоза по кругу, хотя все остальные вти (едм, ждм, усдм) не больше 262мм/242мм в стоке имеют.
Так что сток унылое гавно понятие относимое и растяжимое.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ИМХА:
По тормозам:
Стоят армированные шланги,Диски и колодки ProektMu,машинки родные перебранные,резина 215/55 на 17,сзади барабанные колодки ProektMU система прокачана тормозуха заменена.
C тормозами проблем нет АБС отрабатывает на любой скорости на норм покрытии,больше 140 не пробовал ссыкотно и это на 215 резе не всесезонке ессно. Ручник пробовал на 60 дергать,блокирует пока помпа не включается заднего привода
Вес машинки 1200 примерно-это не так уж и много по сравнении с тем же Аккордом с такими же тормозилками.
По кренам:
Ставить надо более жесткие стойки и пружины покороче и жестче. Пока каталси на короткоходых стойках с RSRовскими пружинами кренов вообще не видел.
Подвеска у хрюхи и так жестковатая как для джипика,так и для седана С класса.
Стабы-это не панацея,т.к. не в толщине главное,а в качестве металла,Спун на милиметр тольще но на сколько жестче ето пипец,ну или сравнить метал СПУ и Торсиона.
По тюнингу силового агрегата:
Помпа задняя рачитана на мощности до 200л.с. нормальной эксплуатации. На ютубе есть видео как ЦРВ-турбо на драге делает ская заднеприводного на РБ25ДЕТ. Я так понимаю при 0.7 кило из 200 врядли выскочить получится.
Видел свапы на Х22-итальяшки помоему извращались и на Б18 непомню кто.
ЛСД в природе существют на Д коробки на передне приводные точно(у Америкосов),но смысл вижу всей затее только на полном приводе заморачиваться,а это уже труднее,но под заказ можно хоть ёжика.
Сравнивать ХРВ и Форика идите на Дром,там это уже в нескольких темах обсасывалось,например "Почему ХРВ дороже Форика?". Можно сравнивать конечно динамику F-16 и McLaren F1,как это уже делалось,но КМК это маразм.
Надо просто,богатого дяденьку любящего своего хрюна и желающего жить скромно и тогда можно будет попробовать осуществить данный проект,но смысл.
Смысл есть когда денех девать некуда. Как например пара запорожцев у нас в городе,стабильно заправляющиеся 98 бензом(ни разу не удалось залезть им под капот,тьфу багажник).
А что вы хотели увидеть на "Быдлайнерсах", как этот форум частенько называют между собой и КМК не зря
По крайне мере на сообщение типа: "Мне от бабушки досталась лоханка под 2 тонны весом на карбюраторах полторашка,на сколь сил закиси мне нужно в неё вдуть чтобы со светофора СТИхи всякие делать?" именно такая реакция и будет.
Поэтому конкретизируйте вопросы типа: "Скока можно давить на витаровских поршнях?" или "Какой сетап посоветуете на Д16 моторе для каждодневной эксплуатации в таком-то бюджете?", а не "Вот хочу турбануть мамин овощь посоветуйте что-нибудь?". Уверен половина ответов будет: "Купи мозг или другую машину" или "А накой те ето надо?".
Так что обсасывайте тему тюнинга овошей лучше с другими любителями данной марки авто на соответствующих форумах,а сюда уже с более конкретными вопросами и желательно без озвучки модели и проекта целиком,тогда можно получить инетресующий ответ,но и то не всегда
По тормозам:
Стоят армированные шланги,Диски и колодки ProektMu,машинки родные перебранные,резина 215/55 на 17,сзади барабанные колодки ProektMU система прокачана тормозуха заменена.
C тормозами проблем нет АБС отрабатывает на любой скорости на норм покрытии,больше 140 не пробовал ссыкотно и это на 215 резе не всесезонке ессно. Ручник пробовал на 60 дергать,блокирует пока помпа не включается заднего привода

Вес машинки 1200 примерно-это не так уж и много по сравнении с тем же Аккордом с такими же тормозилками.
По кренам:
Ставить надо более жесткие стойки и пружины покороче и жестче. Пока каталси на короткоходых стойках с RSRовскими пружинами кренов вообще не видел.
Подвеска у хрюхи и так жестковатая как для джипика,так и для седана С класса.
Стабы-это не панацея,т.к. не в толщине главное,а в качестве металла,Спун на милиметр тольще но на сколько жестче ето пипец,ну или сравнить метал СПУ и Торсиона.
По тюнингу силового агрегата:
Помпа задняя рачитана на мощности до 200л.с. нормальной эксплуатации. На ютубе есть видео как ЦРВ-турбо на драге делает ская заднеприводного на РБ25ДЕТ. Я так понимаю при 0.7 кило из 200 врядли выскочить получится.
Видел свапы на Х22-итальяшки помоему извращались и на Б18 непомню кто.
ЛСД в природе существют на Д коробки на передне приводные точно(у Америкосов),но смысл вижу всей затее только на полном приводе заморачиваться,а это уже труднее,но под заказ можно хоть ёжика.
Сравнивать ХРВ и Форика идите на Дром,там это уже в нескольких темах обсасывалось,например "Почему ХРВ дороже Форика?". Можно сравнивать конечно динамику F-16 и McLaren F1,как это уже делалось,но КМК это маразм.
Надо просто,богатого дяденьку любящего своего хрюна и желающего жить скромно и тогда можно будет попробовать осуществить данный проект,но смысл.
Смысл есть когда денех девать некуда. Как например пара запорожцев у нас в городе,стабильно заправляющиеся 98 бензом(ни разу не удалось залезть им под капот,тьфу багажник).
А что вы хотели увидеть на "Быдлайнерсах", как этот форум частенько называют между собой и КМК не зря

Поэтому конкретизируйте вопросы типа: "Скока можно давить на витаровских поршнях?" или "Какой сетап посоветуете на Д16 моторе для каждодневной эксплуатации в таком-то бюджете?", а не "Вот хочу турбануть мамин овощь посоветуйте что-нибудь?". Уверен половина ответов будет: "Купи мозг или другую машину" или "А накой те ето надо?".
Так что обсасывайте тему тюнинга овошей лучше с другими любителями данной марки авто на соответствующих форумах,а сюда уже с более конкретными вопросами и желательно без озвучки модели и проекта целиком,тогда можно получить инетресующий ответ,но и то не всегда

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Никто не занимается тюнингом маминых машин читай внимательно все что написано. Была просьба ссылки на конкретный проект а не инфы что в африке пробовали ставить надув. Африка большая!! Если нужен был бы форик залез бы на авто ру а вообще все из за большего количества свободного времени на работе 

- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Извините но иронию или утрированность нужно понимать, и лично вашу тема на хрв клубе не видел.Pavel Ml писал(а):В общем прокатился на маминой хр в.
Тоня, во владике строит турбо хрюху и здесь не жужжит,дай бог ей времени,денег и терпения все доделать.Хотя она на кикие-то мелочи все время отвлекается,типа стайлинга и т.п. Может те, кто помогают ей и "местные" жители и считаються тут знающими людьми,поэтому пока у неё все получается и от неё вопросов не видно. А здесь, уже люди задают вопросы по тюнингу Б18 мотора и их посылают....на свап К мотора-это модно.
Кароче спроси у неё каково это?
Аська в её теме есть.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
это не мода, просто каждый первый владелец того же Б мотора задает рано или поздно эти вопросы, а так как за все время это несчетное кол-тем, все разом дают понять - иди на три веселых, ну тобишь FAQ, там все есть или же просто пишат, свап к20,продай свою хуйню и тп... что бы хоть как то дать понять, что перед тем как задать вопрос, надо поюзать поиском по тематическим разделам.Integralex писал(а):Pavel Ml писал(а): А здесь, уже люди задают вопросы по тюнингу Б18 мотора и их посылают....на свап К мотора-это модно.
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хорошее обьяснение.
Хотя мало кто наверное это так поймет,а нормальные люди сначала поиск поюзают,а потом вопросы задают обычно.
Хотя мало кто наверное это так поймет,а нормальные люди сначала поиск поюзают,а потом вопросы задают обычно.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я это написал для СОКОЛ-ВТИ.
А что?
А что?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Ну давай и эту тему засрем:Pavel Ml писал(а):И еще вопрос Nike ты случаем не мерил авто на стенде после обкатки(если она была конечно) просто может быть было изначально больше 140
Мерил с удаленным катом и нулевиком - 138 сил. После возвращения ката сил стало на 4 больше. 2х сильная прибавка от CAI вполне реальна, так что 140 было.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
так она же хрюна продала и на скалке отжтгает?!Integralex писал(а):Тоня, во владике строит турбо хрюху и здесь не жужжит,дай бог ей времени,денег и терпения все доделать.Хотя она на кикие-то мелочи все время отвлекается,типа стайлинга и т.п. Может те, кто помогают ей и "местные" жители и считаються тут знающими людьми,поэтому пока у неё все получается и от неё вопросов не видно. А здесь, уже люди задают вопросы по тюнингу Б18 мотора и их посылают....на свап К мотора-это модно.Pavel Ml писал(а):В общем прокатился на маминой хр в.
Кароче спроси у неё каково это?
Аська в её теме есть.
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей