Увеличения внутреннего диаметра приводит к падению давления если контур не замкнутый. Так что к топливной магистрали это правило не применимо.Talman писал(а):Имей ввиду, что увеличение внутреннего диаметра после сужения ведёт к падению давления. А именно так будет если после корпуса топливного насоса провести трубку сильно бОльшую в диаметре.
Но в случае отлива топлива от насоса давление в разноширокой системе будет восстанавливаться дольше, чем в равноширокой из-за перепада давления в процессе наполнения топливной магистралиVitat писал(а):Увеличения внутреннего диаметра приводит к падению давления если контур не замкнутый. Так что к топливной магистрали это правило не применимо.Talman писал(а):Имей ввиду, что увеличение внутреннего диаметра после сужения ведёт к падению давления. А именно так будет если после корпуса топливного насоса провести трубку сильно бОльшую в диаметре.

А в целом да, согласен, ступил



ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
М14 там должно быть.Панк писал(а):размер и вид резьбы на входе в стоковом фильтре известен?
до 94 года вход и выход сверху фильтра. после вход снизу выход сверху, но на размер не влияет
пиндосы стальной/медной трубкой а-ля сток подводят от бака к фильтру, обжимным фитингом (а не развальцовкой а-ля сток) переходят с трубки на фитинг для фильтра, ну и далее банджо на выход фильтра - шланг и далее по схеме.
Шланг под днищем занимает больше места и в родной пучок трубок не лезет при нужном сечении, а трубка лезет гуд.
переносить магистраль в салон - очень спорное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 10 гостей