Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
reddog
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 апр 2009, Пн 9:12
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 12:50

б20б купи и сделай гибрид

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 12:50

londone писал(а):
MaSSimo писал(а):продавай хонду, не насилуй бюджет и не загоняй себя в долги и долгострои.
слова дрочера долгостройщика :D
целый год спотыкаюсь об з/ч и ништяки. заебало 8)

Аватара пользователя
potap vti
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2008, Вс 20:29
Машина: AP1
Откуда: UA Donetsk city
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 10:44

а как кто относиться к К20 К24 в кузов ЕК?
AP 1

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 11:10

Атмо б20втек. отстала от Е30 2.5 сток. моего друга на 2 корпуса. тачка за 100тр. подумай стоит или нет. ТОЛЬКО ТУРБО! прям береш б20 с разборки за 20тр к нему коробку подлинее, коллектор, турба т3т4 за 100 долларей и 0.8 бара. вот мой совет.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 11:12

potap vti писал(а):а как кто относиться к К20 К24 в кузов ЕК?
ты про гибрид к20/к24 ?
я хорошо отношусь, снимешь сил 260 8) :D
BEnzin102 писал(а):Атмо б20втек. отстала от Е30 2.5 сток. моего друга на 2 корпуса. тачка за 100тр. подумай стоит или нет. ТОЛЬКО ТУРБО! прям береш б20 с разборки за 20тр к нему коробку подлинее, коллектор, турба т3т4 за 100 долларей и 0.8 бара. вот мой совет.
и постоянно в сервис в сервис в сервис, там потекло, тут оборвало, ну как всегда :D

автор, ставь к20! )))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 11:25

и постоянно в сервис в сервис в сервис, там потекло, тут оборвало, ну как всегда

автор, ставь к20! )))
Так этож романтика!))) слезы горечи от поломок и слезы щастья от нереального подхвата и момента.. эмоции блин :lol: зачем сервис? набор инструмента хорошего и дворик тихий) :crazy:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:25

BEnzin102 писал(а):Атмо б20втек. отстала от Е30 2.5 сток. моего друга на 2 корпуса. тачка за 100тр. подумай стоит или нет. ТОЛЬКО ТУРБО! прям береш б20 с разборки за 20тр к нему коробку подлинее, коллектор, турба т3т4 за 100 долларей и 0.8 бара. вот мой совет.

бля ну хз, на таком кроилове далеко не уедешь :)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:30

potap vti писал(а):а как кто относиться к К20 К24 в кузов ЕК?
а я хуево отношусь.
мотор ахуенный а вот если он у тебя нормально в ек поедет, дай знать
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:35

все это муйня затратная , и выхлопа нема , дуть в сток китаем и ездить пока не дриснет...
атмо постройки высосут куда больше и выхлопа будет оч. мало
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:58

BlackPerson писал(а):все это муйня затратная , и выхлопа нема , дуть в сток китаем и ездить пока не дриснет...
атмо постройки высосут куда больше и выхлопа будет оч. мало
Китайские турбы нынче очень живучи. уже пол года мучаем такую типо т3т4. все гуд.

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 15:51

китайцы научились правильно дуть!!! :D :D :D

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 17:34

B18 + ITR валы + выпуск + р30 в полновесном кузове ег6 на гражданской резине и сток коробке = 13,7с грязного времени - и это не предел, можно улучшить(настроить - "как для себя" или на закрытом мозге и/или на спорт бензе). Тачка под евридэй, едет на бензе с заправки. Где б20 с таким же сет-апом и таким же временем? Или к20 с таким же бюджетом?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 19:17

плохо что Б20 в стоке не может так крутися как Б16 или Б18
точнее может но не долго :)
RED CTR EP3

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 19:27

ИМХО если турбо, то б20+дартон+ковка+хороший коллеткор+хондата и всякая мелочь..
если атмо, то б18+пцтх+портенг+впуски/выпуски/клапана/вкладыши/пружинки/валы/хондата етц......
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 19:37

либо гибрид, либо В18с4, 6
на каждый день самое то
для гонки все это не пойдет( в атмо исполнении

проехал я тут на Эво 9 400 сил и понял, что вот она рулит)))
Хонда для души
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 18:29

j32a2 with 6 speed tranny

4k$

Аватара пользователя
Vital
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 дек 2006, Пт 9:15
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 18:50

turannicus писал(а):B18 + ITR валы + выпуск + р30 в полновесном кузове ег6 на гражданской резине и сток коробке = 13,7с грязного времени - и это не предел, можно улучшить(настроить - "как для себя" или на закрытом мозге и/или на спорт бензе). Тачка под евридэй, едет на бензе с заправки. Где б20 с таким же сет-апом и таким же временем? Или к20 с таким же бюджетом?
Хорошее время, хули мой k20 в EG3 пустом на легких дисках едет 14,1, а с бумером трешкой купе 3 литра битурбо наравне и евиков и стих дергает
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 9:29

Vital писал(а):
turannicus писал(а):B18 + ITR валы + выпуск + р30 в полновесном кузове ег6 на гражданской резине и сток коробке = 13,7с грязного времени - и это не предел, можно улучшить(настроить - "как для себя" или на закрытом мозге и/или на спорт бензе). Тачка под евридэй, едет на бензе с заправки. Где б20 с таким же сет-апом и таким же временем? Или к20 с таким же бюджетом?
Хорошее время, хули мой k20 в EG3 пустом на легких дисках едет 14,1, а с бумером трешкой купе 3 литра битурбо наравне и евиков и стих дергает
ну с таким временем квотера ты по определению не проедешь ни сти ни эво если что :wink: но прогиб засчитан..почти засчитан
автор голова есть бери блок Б18 и строй на нем..Б20 тож вариант но тут есть минусы..обо не расчитан на высокие обороты......для "молод" б18 самое то :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 9:32

Romandx писал(а):либо гибрид, либо В18с4, 6
на каждый день самое то
для гонки все это не пойдет( в атмо исполнении

проехал я тут на Эво 9 400 сил и понял, что вот она рулит)))
Хонда для души
:D солидарен по последнему пункту....хотя скучаю по еп3 гибриду иногда...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 9:41

NITTO писал(а):Б20 тож вариант но тут есть минусы..обо не расчитан на высокие обороты......для "молод" б18 самое то :)

Василий, механник Мурин крутит свой б20 турбо в 9200 :) и ничего... На мой вопрос, а нахуй так крутить б20, он ответил - а с чего бы его не крутить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя