- Kazak807
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
народ а никто не сталкивался с такой проблемой?: я у себя сделал две ноздри для вытяжки горячего воздуха как у всех над вып коллектором так после этого в дождь стало отпотевать лобовое стекло....бред или это реально может быть из-за дыр в капоте?
EJ1
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Да я не смеюсь, я радуюсь, что выход нашёлся, дешёвый, капот пластик не надо, дырку в капоте можно не резать, резинку убрал, шайбочки подложил и заебизь, я уже так сделала.Sokol_Vti писал(а):а че смешного?Алексей Клюкин писал(а):ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?
Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.
многие делают руками, многие готовые петли покупают.. Тем оч актуальна
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Kazak807 писал(а):народ а никто не сталкивался с такой проблемой?: я у себя сделал две ноздри для вытяжки горячего воздуха как у всех над вып коллектором так после этого в дождь стало отпотевать лобовое стекло....бред или это реально может быть из-за дыр в капоте?
если вода попадает в печку или иным способом в салон, то реально
Здравомыслие - удел слабых
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно! Не удачно расположенные дыры это зло в дождь. Самое оптимальное расположение по краям капота ближе к петлям. Или по центру на с бОльшим количеством отверстий. Если щель слижком узка, то при движении работает как сопло фена и итог - запотевание. Как на фото выше такой капот хлопот не доставит, проверенно и без подъема на шайбах...Kazak807 писал(а):народ а никто не сталкивался с такой проблемой?: я у себя сделал две ноздри для вытяжки горячего воздуха как у всех над вып коллектором так после этого в дождь стало отпотевать лобовое стекло....бред или это реально может быть из-за дыр в капоте?
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1 000 000Oppossum писал(а): эти упоры конечно помогают сделать капот домиком, но реальная безопасность - доп замки на капот. Стоковый капот отстегивается при аварии на раз, видимо по причине пожаробезопасности. Простейшие замки типа спарко, держатся за переднюю панель до последнего, и кромка капота (неслабый там пирог слоев стали) работает как дополнительный усилитель. Деформации передней панели снижаются на порядок, правда перегрузка на тело возрастает. Все имхо на собственном опыте.
- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
провел эксперимент: без теплового экрана на коллекторе, термостат сток, пайпинг на турбо без всякой термоизоляции, вентилятор вкл. на 93 гр. капот в плотную, радиатор мишимота, впускной коллектор сток, темпер за бортом +38 , до полного прогрева всего подквапотного пространства 2-3 отжига(1,2,3,4,5 передачи до 8000 газ в пол)...110=114 водв, впуск до 50-52 падает на скорости за 140 ......ЖАРКО
после останови двигаетля, через час все под капотом нагрелось до 80 гр....и вода и впуск.....
при температуре за бортом до 26-28гр.... впуск 40 вода 87....
поставил: тепловой экран на выпуск, поставил писилку на кулер, термостат муген 78гр., вкл. вентилятора на 70 гр., обмотал пайпинг на впуск термопластом, перенес расширительный бачек от пайпинга, задрал капот, вырезал бампер по максимуму, за бортом +38..........
и весь колхоз зря..... вода 110 впуск 50..........
вечером эксперимен был продолжен темпер за бортом +27
вода 85, впуск 40........
ИМХО .... жарить можно только в прохладную погоду.до 30гр воздуха в тени..... вариантов охлождения на машине на каждый день не много........... думаю про дырки на капоте........
после останови двигаетля, через час все под капотом нагрелось до 80 гр....и вода и впуск.....
при температуре за бортом до 26-28гр.... впуск 40 вода 87....
поставил: тепловой экран на выпуск, поставил писилку на кулер, термостат муген 78гр., вкл. вентилятора на 70 гр., обмотал пайпинг на впуск термопластом, перенес расширительный бачек от пайпинга, задрал капот, вырезал бампер по максимуму, за бортом +38..........
и весь колхоз зря..... вода 110 впуск 50..........
вечером эксперимен был продолжен темпер за бортом +27
вода 85, впуск 40........
ИМХО .... жарить можно только в прохладную погоду.до 30гр воздуха в тени..... вариантов охлождения на машине на каждый день не много........... думаю про дырки на капоте........
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Фильтр воздушный у тебя нулевик?Воздух откуда хапает, из под капота или из под бампера?ТЕвгений писал(а):провел эксперимент: без теплового экрана на коллекторе, термостат сток, пайпинг на турбо без всякой термоизоляции, вентилятор вкл. на 93 гр. капот в плотную, радиатор мишимота, впускной коллектор сток, темпер за бортом +38 , до полного прогрева всего подквапотного пространства 2-3 отжига(1,2,3,4,5 передачи до 8000 газ в пол)...110=114 водв, впуск до 50-52 падает на скорости за 140 ......ЖАРКО
после останови двигаетля, через час все под капотом нагрелось до 80 гр....и вода и впуск.....
при температуре за бортом до 26-28гр.... впуск 40 вода 87....
поставил: тепловой экран на выпуск, поставил писилку на кулер, термостат муген 78гр., вкл. вентилятора на 70 гр., обмотал пайпинг на впуск термопластом, перенес расширительный бачек от пайпинга, задрал капот, вырезал бампер по максимуму, за бортом +38..........
и весь колхоз зря..... вода 110 впуск 50..........
вечером эксперимен был продолжен темпер за бортом +27
вода 85, впуск 40........
ИМХО .... жарить можно только в прохладную погоду.до 30гр воздуха в тени..... вариантов охлождения на машине на каждый день не много........... думаю про дырки на капоте........
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
фильтр сток цилиндром, отгородил его по максимуму, но вход в турбу в 20 см от выпускного коллектора........... (воздух сасет под фарой)Алексей Клюкин писал(а):Фильтр воздушный у тебя нулевик?Воздух откуда хапает, из под капота или из под бампера?ТЕвгений писал(а):провел эксперимент: без теплового экрана на коллекторе, термостат сток, пайпинг на турбо без всякой термоизоляции, вентилятор вкл. на 93 гр. капот в плотную, радиатор мишимота, впускной коллектор сток, темпер за бортом +38 , до полного прогрева всего подквапотного пространства 2-3 отжига(1,2,3,4,5 передачи до 8000 газ в пол)...110=114 водв, впуск до 50-52 падает на скорости за 140 ......ЖАРКО
после останови двигаетля, через час все под капотом нагрелось до 80 гр....и вода и впуск.....
при температуре за бортом до 26-28гр.... впуск 40 вода 87....
поставил: тепловой экран на выпуск, поставил писилку на кулер, термостат муген 78гр., вкл. вентилятора на 70 гр., обмотал пайпинг на впуск термопластом, перенес расширительный бачек от пайпинга, задрал капот, вырезал бампер по максимуму, за бортом +38..........
и весь колхоз зря..... вода 110 впуск 50..........
вечером эксперимен был продолжен темпер за бортом +27
вода 85, впуск 40........
ИМХО .... жарить можно только в прохладную погоду.до 30гр воздуха в тени..... вариантов охлождения на машине на каждый день не много........... думаю про дырки на капоте........
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
У меня на тегре карбоновый капот с двумя дырками на выдув... на большой скорости бывает так охлаждает.. что стрелка начинает чуть падать температуры)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
admin писал(а):У меня на тегре карбоновый капот с двумя дырками на выдув... на большой скорости бывает так охлаждает.. что стрелка начинает чуть падать температуры)
вот так мне и надо.

Одна знакомая девушка давно решила проблему перегрева, правда в дождь наблюдалась неприятность, на обмотке коллектора вся грязища (к стати не понятно какая потому что термоткань на вид чистая) размокала, потом стоишь на светофоре а у тебя из под капота пар через решетку на капоте, и дибилы в ТАЗах сидят сигналят.


Идея принадлежит хозяйке машины Виктории.
$@$H
У тебя правда под капотом 469 лосей? Как на переднем приводе они ощущаются? На машине выше было около 240 это был полный ППЦ правда лошади были атмо.


Идея принадлежит хозяйке машины Виктории.
$@$H
У тебя правда под капотом 469 лосей? Как на переднем приводе они ощущаются? На машине выше было около 240 это был полный ППЦ правда лошади были атмо.
ANIMAL
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, правда.Malkom писал(а):$@$H
У тебя правда под капотом 469 лосей? Как на переднем приводе они ощущаются? На машине выше было около 240 это был полный ППЦ правда лошади были атмо.

- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
обдув должен быть правильным
если нарезать дыр - эффект может стать в обратную сторону
если нарезать дыр - эффект может стать в обратную сторону
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если честно, то в планах сделать капот как на эвике. то есть дыры, а перед ними небольшой горбик, чтобы образовывалось разряженность и из под капота вытягивало воздух. в моем понимание это практически идеальный вариант для моей ситуации. но это кузовные работы и на долго, поэтому пока что просто прорежу дыры как временное решение.Romandx писал(а):обдув должен быть правильным
если нарезать дыр - эффект может стать в обратную сторону
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ну да...
на твой кузов полно готовых капотов - есть и недорогие варианты
Типо Еребуни и других
с продувкой через радиатор....
а ставишь маленький половинчатый радик и обдув мега хорош....
на твой кузов полно готовых капотов - есть и недорогие варианты
Типо Еребуни и других
с продувкой через радиатор....
а ставишь маленький половинчатый радик и обдув мега хорош....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Romandx писал(а):ну да...
на твой кузов полно готовых капотов - есть и недорогие варианты
Типо Еребуни и других
с продувкой через радиатор....
а ставишь маленький половинчатый радик и обдув мега хорош....
я вот что-то насчет половинчатого радиатора очкую, что не справится он. особенно сейчас, когда на улице в тени +30.
наоборот хочу полноценный толстый поставить и выдув такой на капоте. должно быть хорошо.
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
тогда полноценный алюминий....
на моем В18 стоял большой алюминий и капот с продувкой
на трассе 30% прогревался, в городе до середины не доходил
но то В18 с 200+силами)
обрати внимание на такой капот - работает как надо...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=60
на моем В18 стоял большой алюминий и капот с продувкой
на трассе 30% прогревался, в городе до середины не доходил
но то В18 с 200+силами)
обрати внимание на такой капот - работает как надо...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=60
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя