Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 12:16

народ а никто не сталкивался с такой проблемой?: я у себя сделал две ноздри для вытяжки горячего воздуха как у всех над вып коллектором так после этого в дождь стало отпотевать лобовое стекло....бред или это реально может быть из-за дыр в капоте?
EJ1

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 15:23

Sokol_Vti писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):
ХАМ писал(а):может просто капот приподнять со стороны лобовика? для лушего выхода гор воздуха?

:Yahoo!: Бляяя, точно, тема, капот приподнять, заебизь, надо сделать, тоже греется.
а че смешного?

Изображение

многие делают руками, многие готовые петли покупают.. Тем оч актуальна
Да я не смеюсь, я радуюсь, что выход нашёлся, дешёвый, капот пластик не надо, дырку в капоте можно не резать, резинку убрал, шайбочки подложил и заебизь, я уже так сделала.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 15:52

Kazak807 писал(а):народ а никто не сталкивался с такой проблемой?: я у себя сделал две ноздри для вытяжки горячего воздуха как у всех над вып коллектором так после этого в дождь стало отпотевать лобовое стекло....бред или это реально может быть из-за дыр в капоте?

если вода попадает в печку или иным способом в салон, то реально
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 19:29

Kazak807 писал(а):народ а никто не сталкивался с такой проблемой?: я у себя сделал две ноздри для вытяжки горячего воздуха как у всех над вып коллектором так после этого в дождь стало отпотевать лобовое стекло....бред или это реально может быть из-за дыр в капоте?
Конечно! Не удачно расположенные дыры это зло в дождь. Самое оптимальное расположение по краям капота ближе к петлям. Или по центру на с бОльшим количеством отверстий. Если щель слижком узка, то при движении работает как сопло фена и итог - запотевание. Как на фото выше такой капот хлопот не доставит, проверенно и без подъема на шайбах...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 19:34

Oppossum писал(а): эти упоры конечно помогают сделать капот домиком, но реальная безопасность - доп замки на капот. Стоковый капот отстегивается при аварии на раз, видимо по причине пожаробезопасности. Простейшие замки типа спарко, держатся за переднюю панель до последнего, и кромка капота (неслабый там пирог слоев стали) работает как дополнительный усилитель. Деформации передней панели снижаются на порядок, правда перегрузка на тело возрастает. Все имхо на собственном опыте.
+1 000 000

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 15:33

провел эксперимент: без теплового экрана на коллекторе, термостат сток, пайпинг на турбо без всякой термоизоляции, вентилятор вкл. на 93 гр. капот в плотную, радиатор мишимота, впускной коллектор сток, темпер за бортом +38 , до полного прогрева всего подквапотного пространства 2-3 отжига(1,2,3,4,5 передачи до 8000 газ в пол)...110=114 водв, впуск до 50-52 падает на скорости за 140 ......ЖАРКО
после останови двигаетля, через час все под капотом нагрелось до 80 гр....и вода и впуск.....
при температуре за бортом до 26-28гр.... впуск 40 вода 87....

поставил: тепловой экран на выпуск, поставил писилку на кулер, термостат муген 78гр., вкл. вентилятора на 70 гр., обмотал пайпинг на впуск термопластом, перенес расширительный бачек от пайпинга, задрал капот, вырезал бампер по максимуму, за бортом +38..........
и весь колхоз зря..... вода 110 впуск 50..........
вечером эксперимен был продолжен темпер за бортом +27
вода 85, впуск 40........

ИМХО .... жарить можно только в прохладную погоду.до 30гр воздуха в тени..... вариантов охлождения на машине на каждый день не много........... думаю про дырки на капоте........
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 5:27

ТЕвгений писал(а):провел эксперимент: без теплового экрана на коллекторе, термостат сток, пайпинг на турбо без всякой термоизоляции, вентилятор вкл. на 93 гр. капот в плотную, радиатор мишимота, впускной коллектор сток, темпер за бортом +38 , до полного прогрева всего подквапотного пространства 2-3 отжига(1,2,3,4,5 передачи до 8000 газ в пол)...110=114 водв, впуск до 50-52 падает на скорости за 140 ......ЖАРКО
после останови двигаетля, через час все под капотом нагрелось до 80 гр....и вода и впуск.....
при температуре за бортом до 26-28гр.... впуск 40 вода 87....

поставил: тепловой экран на выпуск, поставил писилку на кулер, термостат муген 78гр., вкл. вентилятора на 70 гр., обмотал пайпинг на впуск термопластом, перенес расширительный бачек от пайпинга, задрал капот, вырезал бампер по максимуму, за бортом +38..........
и весь колхоз зря..... вода 110 впуск 50..........
вечером эксперимен был продолжен темпер за бортом +27
вода 85, впуск 40........

ИМХО .... жарить можно только в прохладную погоду.до 30гр воздуха в тени..... вариантов охлождения на машине на каждый день не много........... думаю про дырки на капоте........
Фильтр воздушный у тебя нулевик?Воздух откуда хапает, из под капота или из под бампера?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 14:58

Алексей Клюкин писал(а):
ТЕвгений писал(а):провел эксперимент: без теплового экрана на коллекторе, термостат сток, пайпинг на турбо без всякой термоизоляции, вентилятор вкл. на 93 гр. капот в плотную, радиатор мишимота, впускной коллектор сток, темпер за бортом +38 , до полного прогрева всего подквапотного пространства 2-3 отжига(1,2,3,4,5 передачи до 8000 газ в пол)...110=114 водв, впуск до 50-52 падает на скорости за 140 ......ЖАРКО
после останови двигаетля, через час все под капотом нагрелось до 80 гр....и вода и впуск.....
при температуре за бортом до 26-28гр.... впуск 40 вода 87....

поставил: тепловой экран на выпуск, поставил писилку на кулер, термостат муген 78гр., вкл. вентилятора на 70 гр., обмотал пайпинг на впуск термопластом, перенес расширительный бачек от пайпинга, задрал капот, вырезал бампер по максимуму, за бортом +38..........
и весь колхоз зря..... вода 110 впуск 50..........
вечером эксперимен был продолжен темпер за бортом +27
вода 85, впуск 40........

ИМХО .... жарить можно только в прохладную погоду.до 30гр воздуха в тени..... вариантов охлождения на машине на каждый день не много........... думаю про дырки на капоте........
Фильтр воздушный у тебя нулевик?Воздух откуда хапает, из под капота или из под бампера?
фильтр сток цилиндром, отгородил его по максимуму, но вход в турбу в 20 см от выпускного коллектора........... (воздух сасет под фарой)
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 16:58

У меня на тегре карбоновый капот с двумя дырками на выдув... на большой скорости бывает так охлаждает.. что стрелка начинает чуть падать температуры)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2010, Пт 6:33

admin писал(а):У меня на тегре карбоновый капот с двумя дырками на выдув... на большой скорости бывает так охлаждает.. что стрелка начинает чуть падать температуры)

вот так мне и надо. :)

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 02 июл 2010, Пт 8:26

Одна знакомая девушка давно решила проблему перегрева, правда в дождь наблюдалась неприятность, на обмотке коллектора вся грязища (к стати не понятно какая потому что термоткань на вид чистая) размокала, потом стоишь на светофоре а у тебя из под капота пар через решетку на капоте, и дибилы в ТАЗах сидят сигналят.

Изображение

Изображение
Идея принадлежит хозяйке машины Виктории.

$@$H

У тебя правда под капотом 469 лосей? Как на переднем приводе они ощущаются? На машине выше было около 240 это был полный ППЦ правда лошади были атмо.
ANIMAL

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 12:32

Malkom писал(а):$@$H

У тебя правда под капотом 469 лосей? Как на переднем приводе они ощущаются? На машине выше было около 240 это был полный ППЦ правда лошади были атмо.
да, правда. :) тронуться тяжело, зато потом начинается жуткое валилово и самый кайф. я доволен. осталось только стартовать нормально научиться

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 14:39

обдув должен быть правильным
если нарезать дыр - эффект может стать в обратную сторону
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 15:47

Romandx писал(а):обдув должен быть правильным
если нарезать дыр - эффект может стать в обратную сторону
если честно, то в планах сделать капот как на эвике. то есть дыры, а перед ними небольшой горбик, чтобы образовывалось разряженность и из под капота вытягивало воздух. в моем понимание это практически идеальный вариант для моей ситуации. но это кузовные работы и на долго, поэтому пока что просто прорежу дыры как временное решение.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 16:53

ну да...
на твой кузов полно готовых капотов - есть и недорогие варианты
Типо Еребуни и других
с продувкой через радиатор....
а ставишь маленький половинчатый радик и обдув мега хорош....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 19:34

Romandx писал(а):ну да...
на твой кузов полно готовых капотов - есть и недорогие варианты
Типо Еребуни и других
с продувкой через радиатор....
а ставишь маленький половинчатый радик и обдув мега хорош....

я вот что-то насчет половинчатого радиатора очкую, что не справится он. особенно сейчас, когда на улице в тени +30.

наоборот хочу полноценный толстый поставить и выдув такой на капоте. должно быть хорошо.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 19:50

тогда полноценный алюминий....
на моем В18 стоял большой алюминий и капот с продувкой
на трассе 30% прогревался, в городе до середины не доходил
но то В18 с 200+силами)

обрати внимание на такой капот - работает как надо...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=60
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя