Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:37

Mura писал(а):
sura писал(а):Форсункам там точно скоро пипец ностанет если там 360 пони прикидоваю с какой частатой они у него там шалотят. 750 была бы самое то.


или напрашивается вывод, хондоводов косые опять пытаются наепать
Не понял тебя Мура. Расщётная мощность 360 сил и на эти 360 надо ставить 440 форсы ты это хочешь сказать. Да они просто згорят синим пламенем. Или я не прав. Поясни?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2007, Ср 15:43

sura писал(а):
Mura писал(а):
sura писал(а):Форсункам там точно скоро пипец ностанет если там 360 пони прикидоваю с какой частатой они у него там шалотят. 750 была бы самое то.


или напрашивается вывод, хондоводов косые опять пытаются наепать
Не понял тебя Мура. Расщётная мощность 360 сил и на эти 360 надо ставить 440 форсы ты это хочешь сказать. Да они просто згорят синим пламенем. Или я не прав. Поясни?


просто то, что 440 форсунок на нормальном давлении при 100 процентоном открытии упрутся сил в 330, а на турбо максимум 300.

А если делать хорошо, то не стоит выжимать на атмо больше 290, на турбо 250-260.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 229 гостей