Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 9:01

ждем ждем.

меня лично больше всего шатуны интересуют.

ваще вот вопрос. а чем отличается этот сетап от синеголового х23 дохц втег кроме диаметра поршня?
ну там мелочей еще разных.
Изображение

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:02

Sash писал(а):Писькомеринье тут не причём конечно же. Главное результат. Он есть
Сейчас Илья придёт и раскажет детали прожекта ( я боюсь неточностей наговорить) ибо его брат и собрал сей гибрид.
Ну где Илья,интересно было б узнать о деталях.Чё молчите?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:10

Sash писал(а):У нас ездить подобный сетап. Очень хорошо ездит. Но геморою действительно много.
Весь гемор тут тока в сборе железа,заеб-ся по всей стране железо собирать

Аватара пользователя
JMEnginer
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 2:15
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 21:07

diman77 писал(а):
Sash писал(а):У нас ездить подобный сетап. Очень хорошо ездит. Но геморою действительно много.
Весь гемор тут тока в сборе железа,заеб-ся по всей стране железо собирать
Особого гемора достаточно мало!
Нужно весь верх от Н22 или Ф20В а точнее:
ГБЦ всборе
впуск и выпуск, тоже всборе,
проводка или не достающие коннекторы,
мозГ.

Понадобится еще:
Ремень ГРМ от H22
помпа от Н22 (а точнее только её шкив привода) перепресовать %) на помпу от F22.
шестерня ремня ГРМ, нижняя, на коленвалу от H22.
корпус термостата от Н22
две трубки термостата от Н22 и F22, из них сделать одну переходную.
трамблёр от Н22
поршня от Н22

Из выше-описанного видно, что необходим Н22 с убитой поршневой под разбор :twisted: .

Хороший сварщик по алюминию, чтобы заварить лишние два канала в головке.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 20:47

угу правильно всё описал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 20:54

Sash писал(а):угу правильно всё описал.
Он написал тока самое необходимое и то не всё.Интересно степень какая получилась,шатуны какие,поршни,впуск,выпуск,коробас,крутит до скольки,как на высоких везёт,RSM+G мож есть? то чё говорит?от еврея то на низах наверно успевает свалить или он мёртвый,у него ведь и коробас самый короткий и лсд.

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 14:32

ну и где виновник торжества?
сетап чего настоль секретен шопипец?
или за неделю не получается вспомнить?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 11:16

в отпусках все ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя