Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 14:23

ИМХО
+1 - для межгорода только турбодизель
Д-серию свапить это просто выкинутые деньги, свап комплект Б16 можно найти гораздо дешевле 120 тыр! бывает и такое.. и если ставить - то любой из Б-серии.
потом можно сделать. (в соседнем топике продается Б20 фулсвап комплект за 65тыр - и накрыть его втековой головой + млзг) правда без документов :D :D :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 20:10

Читаю, читаю, читаю... Делаю выводы... Двигатель все таки дуть пока не буду, Д мотор тоже преобретать не буду. Кузов уже сделал. Подвеску сделал... На ближайшее время 262 тормозилки вперед, диски назад. Распорки в багажник(крест), под капот. В общем немного сделать жеще старый кузов. Коплю на б16а2. Расход топлива не принципиален, никогда не жмотился в этом плане.
Вопросы....
Скажите, крепление подушек двигателя менять надо будет? Есть кто из Нижнего Новгорода или рядом увлеченный темой?

Когда-то на редлайнерах встречал обьявление о продаже компрессора который в движение приводится коленвалом(и весь колхоз на д16 тоже продавался). Кто скажет что это и на сколько действенно? Это я к теме о временной езде на д13. Ищу распред вал на втековою голову Д15 так как голова уже на балконе, шатуны и поршня в гараже.

п.с. Всем большое спасибо, надеюсь далее расчитывать на рекомендации и ответы. Прошу только письками не мериться-лишнее.
Изображение

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 20:22

К слову о Сканке про Ы серии. Регулируется только клиренс когда машина на домкрате или подьемнике из ямы либо без колес. Все 4 амортизатора с пружинами обошлись в 27т.р. против 34т.р. у нас. Заказывал ебая и остался очень даволен. Продавец по моей просьбе указал цену 300зеленых и платить налог на добавочную стоимость на таможне не пришлось(кто не знает 30 процентов). На дороге ведут себя отлично, на грунтовке-амортизация деревянного табурета. Если сравнивать с ОЕМ, то 100-0 в пользу сканка.

Енерджи:
Установка полиуретана в переключалку скоростей принесла массу эмоций, как будто своими руками двигаешь шестерни в коробке! Обещаного на многих форумах скрипа не услышал, монтируются сайлентблоки очень легко если есть большие тиски. Большие сайлентблоки в задних рычагах(да простите если не правильно назвал) меняются вообще без проблем тупо "с ноги"(при условии снятых полностью рычагов. Сайленты с доставкой 6800 рублей, против 12500 на нашем континенте представительством Енерджи. Большие сайленты 1600 с доставкой(у нас 2700 минимум что я смог найти)
Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 7:02

мне кажется тоже б20 самый лучший вариан , а потом и втэк головку поставить ... :)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 8:36

brather_sh писал(а):мне кажется тоже б20 самый лучший вариан , а потом и втэк головку поставить ... :)
+1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2010, Ср 10:54

md013 писал(а):Вчера сидел считал для себя бюджет ег с b18c, короче с подготовкой по полной программе получилось 650 тысяч рублей, самое страшное что меня это не испугало и я хочу себе ег :twisted:

чет ты не то считал, в 400 можно уложится

лучший сразу 18С без этой ебаты
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2010, Вс 16:43

Чета у меня не получилось в 120 с б16 мотором ни разу уложится, так как там сям по мелочи дохрена получаецо. Моё имхо копить на своп б18ц, или б16б, я понял что это самое бюджетное, Д-серия х/з.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2010, Вс 17:39

+1 за В20 сток..потом по мере денег накрывать втековой головой и тд и тп...
В20 стоит 15 тыщ....бюджет свапа 30+...а дальше - кто во что горазд...В20 оч. хорошая база для ЕГ...имха))

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 3:52

а какая с.ж получается если б20блок накрыть б18 бошкой и какие перспективы на тюнинг атмо?

akademik
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:24
Машина: Eg3 b16a2 s80 spec98
Откуда: Ухта-Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 17:38

ну вот у меня есть полный свап b16a2, тоже в ег хачу запхать. так чё??? может мне б20 взять и b16 голову к ней прикрутить???

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 23:34

Накрылась мечта о летающем цивике, и теперь медленная и размеренная езда в роддом.... Пеленки, памперсы, каша в баночках и так далее. ))))) Ребят, д13б2 реально тухлый мотор-16 клапанные тазы его делают как не жми! Посидел-почитал и видимо теперь у меня курс на д15 накрытый втековой головой 3 стейдж. Кто встречался с таким свапом? Какие проблемы, тонкости и трудности возникают в процессе перестройки мотора? Правда ли что при скорости 60км/ч можно добиться расхода в 3,5 на сотню и иметь под капотом 130 лашадиных сил, готовых вырваться после срабатывания 3 стадии втека? Может быть у кого-нибудь есть инетерсная информация, детали, провода? От помощи руками никогда не откажусь-пива хватит на всех! )))))
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 23:44

3стейдж для пенсионеров, бери обычный, чтоб тазы не обижали. :D
пш пш

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 10 июн 2010, Чт 0:26

Net_Prosto писал(а):
buzz32 писал(а):и не являются ли они элементарными придурками?
мда. после такого даже советовать ничего не хочется :)

п.с. я "элементарный придурок" :D
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
Roma
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2008, Вс 15:20
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 14:06

borisovaleksei писал(а): Ребят, д13б2 реально тухлый мотор-16 клапанные тазы его делают как не жми! Посидел-почитал и видимо теперь у меня курс на д15 накрытый втековой головой 3 стейдж. Кто встречался с таким свапом? Какие проблемы, тонкости и трудности возникают в процессе перестройки мотора?
Из своего опыта менял ( d13b2 > d15b 3st.)не бери 3 стейдж , лучше обычный d15b vtec! по переделке полностью топливная система, проводка полностью от двигла до мозгов с нуля. Да и мозги вариаторные стоят у меня отсечка 5500 срабатывает, да и не какого эконом режима с ними нет. И пока двиг не прогреется до рабочей t* обороты плавают, а потом нормально все !
Изображение

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 22:42

Сегодня перебирал ГБЦ втек на балконе которая приехала ко мне зимой и на которую я забил.... 7 матов сошло.... продавец не прислал очень много... Самое главное- колотый(кулачки) распред вал(нужен новый), нет соленоида клапана ВТЕК(на кой втек, если соленоида нет), не хватает болтов для крепления осей рокеров, не хватает двух цилиндрических штуковин( не знаю как называются, но их 4 и они вставляются в 4 отверстия диаметром приблизительно 16мм над каждой "тройкой" впускных клапанов). Никто не поможет? Может у кого что-нибудь валяется из мною смутно-перечисленного. О цене договоримся. Очень хочется ВТЕК.
Изображение

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 22:52

В экзисте эти 4 штуковины зовутся "толкатель клапана гидравлический".

А вот головкаИзображение

К ней часть причиндаловИзображение
Кстати, помоему пластмассовый дюбель, саморез и длинные болты лишние....

А вот в таком виде ВТЕК(давление масла заглушено Изображение


Вобщем опять с нетерпением жду ответов....
Последний раз редактировалось borisovaleksei 12 июн 2010, Сб 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 14:51

У меня был 3ст Д15б с вариком. В 3,5 не укладывался, но в 6 уложится можно. В тоже время ТАЗы дергает, но жрет при этом уже 12 на сотню.
Делать из обычного втэка Зх стадийный слишком хлопотно, легче/лучше купить заводской вариант 3ст.
Америкосы НЕ считают Д мотор тупиковой веткой, почитай Дсериез.
Я в конце концов поставил Б20, пока сток. Пришлось покупать двигатель, коробку, подушки/кранштейны. Могу сказать что на 50 тр свап не сделать. Хотя если у тебя уже МКПП, если не ставить S80 и хаспорт и если есть Хондапомойка недорогая можно попробовать.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 16:30

Какой нужен мозг на первый ВТЕК д15б? Р28????
Изображение

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 19:46

borisovaleksei писал(а):Какой нужен мозг на первый ВТЕК д15б? Р28????
тебе просто завестись и поехать?
P08; P70; P91; P28
заведется и поедет на любом из этих мозгов. втек будет.

Аватара пользователя
borisovaleksei
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 14:57
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 7:50

А как еще бывает? )))
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость