17\7.5 ет 48KovalSD писал(а):не знаю как у кого но на моем веку ни разу не встречалось то чтобы подшипники умирали из-за колес! мой Цуц ездит на 17 ботах уже 4 года и я ни разу еще не меня ступ. подшипники
Подшипники умирают не из-за колес, а из-за не правильного ЕТ-вылета, ну зто так, теория! На практике не сталкивался. У твоих 17-тых вылет наверно совпадает? Напиши интересно!
- Kazak807
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
EJ1
Наверное все-таки вылет дает о себе знать. Как я понимаю нагрузка на ст. подшипники достигает своей критической точки при вхождении машины в повороты, а в поворотах передние колеса нагруженнее, вот и уходят подшипники!у меня ЕК хетч, родной вылет 45, диски у меня 15х7 с вылетом 32, на 205_й резине - за ~80т.км менял подшипники спереди 3 раза!!! сзади ни разу - в чем прикол ХЗ
Ну это опять же теория!
А родной вылет у машины какой?Kazak807 писал(а):17\7.5 ет 48KovalSD писал(а):не знаю как у кого но на моем веку ни разу не встречалось то чтобы подшипники умирали из-за колес! мой Цуц ездит на 17 ботах уже 4 года и я ни разу еще не меня ступ. подшипники
Подшипники умирают не из-за колес, а из-за не правильного ЕТ-вылета, ну зто так, теория! На практике не сталкивался. У твоих 17-тых вылет наверно совпадает? Напиши интересно!
Вот ссылка, можно посмотреть http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/size.shtml
Если я правильно понял машина EJ1, родной вылет 45. Разница 3мм, зто допустимая разница производителем! Вот и нет у тебя таких проблем, я за тебя рад!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя