Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 18:58

Насколько я понял, обкатка цилиндро-поршневой группы зависит больше от того, какого типа хонингование было сделано - если обычное, то как по книжке 3000+ км без нагрузок и макс оборотов, а если плосковершинное - то практически не требуется никакой обкатки...А уж дартон это или любой другой чугуний - имха пофег :)
Что касаемо замены вкладышей - все мануалы (опель, тоета и пр) пишут 800 км не давать 100% дросселя и больших нагрузок...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 16:56

md013 писал(а):
black_typer писал(а):Жень, к чему тема вообще?
ждешь ответа - "типо я 500км проехал и ипошить начал до 9к, проехал 10к всё ок?"
есть мануал - вот и катай.
пробег нужен? бери 3 выходных, погнали к Денису в Сочи шашлычку покушать, по набережной погулять.
Вот это уже разумная мысль, приезжайте в гости :D

А тема к тому что производитель совсем оборзел 5000 миль на минералке рекомендовать :)

Заманчивое предложение ;) Думаю сорвемся в этом сезоне к вам

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 9:06

свой б18с обкатывал 600 км до 3,5-4 тыс на оригинал 5в30 (минералка) , дальше поменял масло, залил снова его же, крутил уже до 5-5,5.
на 1200 км поменял на фулл синтетик 5в40+маслокулер, отрегулировали клапана
превед втэг и наваливающий мотор

ЗЫ. без дартона, поршни ковка
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей