
Ты главное башку указываешь от одновала, а поршни от двухвала.
На одновальном сохсу не горбатые поршня.
я не согласен с тобой только в одном - почему это не втек лучше для турбы?Die$el писал(а):у меня такая логика, втек самый злой д мотор 130 сил 1,5 д15б втек одностатийный
самый злой 1,6 не втек мотор зц 125 сил с интегры, как думаешь что едет лучше на низах где турба ещё только раскручивается, 1,6 который без втека имеет ровный график 125 сил в пике или д15б который только во втеке выдаёт 130, а до втека у него что? до втека у него ёбаный фьюэл экономи, мне почему то кажется до втека у него хуй и на этом хуе как раз таки дуть надо больше чтобы спалить больше топлива, а у нас там турба ещё только раскручивается. Атмо вал безвтековый имхо лучше для турбы на низах, чем втековый на низких кулачках.
как то так.
поправьте где не прав
на б хоть перекрытие накрутить шестернями можно в разумных приделах, а вот на д что есть то есть, абыдна.kyky-pyky писал(а):в б16 голове клапана чуть ли не на пару мм больше, чем в б20, отсюда и лучшая наполняемость. есть такая вещь как перекрытие, так вот для турбо перекрытие должно быть минимальным, в отличии от атмо, где перекрытие должно увеличиваться с ростом оборотов (в идеале)
а какая разница?c794ec93 писал(а):его и буду искать!Fein писал(а):zc vtec
мт были, или тока акпп?
кстати логично, мо мозгам заморочка будетDie$el писал(а):мт задроченый будет, нах надо, я купил три года назад с АТ, три года я фигарю его в отсечку по 150 км в день и мало от замены до замены даже не доливаю, ждм павер сцнх!маховик от своего прикрутишь и вперёд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей