Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:52

Ты класный парень! :D

Ты главное башку указываешь от одновала, а поршни от двухвала.

На одновальном сохсу не горбатые поршня.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:54

хм, какие брать правильно? пм-6?
пш пш

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:57

Die$el писал(а):у меня такая логика, втек самый злой д мотор 130 сил 1,5 д15б втек одностатийный
самый злой 1,6 не втек мотор зц 125 сил с интегры, как думаешь что едет лучше на низах где турба ещё только раскручивается, 1,6 который без втека имеет ровный график 125 сил в пике или д15б который только во втеке выдаёт 130, а до втека у него что? до втека у него ёбаный фьюэл экономи, мне почему то кажется до втека у него хуй и на этом хуе как раз таки дуть надо больше чтобы спалить больше топлива, а у нас там турба ещё только раскручивается. Атмо вал безвтековый имхо лучше для турбы на низах, чем втековый на низких кулачках.
как то так.
поправьте где не прав
я не согласен с тобой только в одном - почему это не втек лучше для турбы?

1) Ставим мелкую улиточку, которая раздувается снизу, вообще без проблем, несмотря на низкие кулачки или просто кулчачки не втек бошки.
2)Несмотря на то что улитко мелкая и уже начинает пздеть после 6к, но там у нас правит балом втек и получается что мотор валет и внизу и вверху.
3)Теперь берем тоже самое и невтек, улитка сдулась - мотор не валет
4) А про большие тубины я молчу, не для топикстартера они и денег стоят.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 17:02

не знаю как сформулировать правильно, словарного запаса не хватает

мне кажется что для турбо фазы вала безвтекового подходят лучше чем фазы вала втекового, который там пусть и не злое атмо, но всё же имеет больший уклон в атмо, учитывая что мощность практически одинаковая у моторов, по идее чтобы подтвердить это или опровергнуть, надо найти характеристики каких нибудь турбо валов на д мотор и сравнить со стоковым втековым и безвтековым, какой ближе окажется к турбо валу по характеристикам тот и лучше, вопрос только в том на столько ли лучше чтобы можно было как то цепляться за эту величину или просто пренебречь.
пш пш

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 18:19

я пару тем про турбо б моторы читал, на примере б16:
в большинстве случаев сток валы или от жср-а самое то,
тоесть стоковые втэк валы самое оно под дутье..?
получается по аналогии д15бвтэк или д16з6 с заменой поршневой с турбое самое оно

еще пример: б20 турбо и б20+б16 бошка, при одинаковых спеках разница 20-30 сил в сторону втэка..

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 18:39

в б16 голове клапана чуть ли не на пару мм больше, чем в б20, отсюда и лучшая наполняемость. есть такая вещь как перекрытие, так вот для турбо перекрытие должно быть минимальным, в отличии от атмо, где перекрытие должно увеличиваться с ростом оборотов (в идеале)

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 18:54

аналог д16з6 - это ZC VTEC

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 19:57

CblH писал(а):аналог д16з6 - это ZC VTEC

самый точный ответ на название темы:)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 20:31

kyky-pyky писал(а):в б16 голове клапана чуть ли не на пару мм больше, чем в б20, отсюда и лучшая наполняемость. есть такая вещь как перекрытие, так вот для турбо перекрытие должно быть минимальным, в отличии от атмо, где перекрытие должно увеличиваться с ростом оборотов (в идеале)
на б хоть перекрытие накрутить шестернями можно в разумных приделах, а вот на д что есть то есть, абыдна. :D
пш пш

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 22:07

в любом случае ВТЕК выгоднее для мелкой турбины чем нон Втек. На втековой голове продуваемость лучше, можно дуть больше, в редиме город - расход меньше и неебет. А по поводу отдачи - ну бля все турбомоторы нормальные на низких оборотах тошнота, хотя я заметил что даже на разжатом моторе до 9к1 у меня момента гораздо больше внизу, чем сток атмо.

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 22:21

мне и наго сток-город и турба будет маленькая тд о4

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 9:41

вот такой двиг тебе нужен

Изображение

p.s. Спасибо Дизелю за то, что научил делать скриншоты :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 10:15

он а втэковая?

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 10:19

zc vtec
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 10:33

Fein писал(а):zc vtec
его и буду искать!
мт были, или тока акпп?

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 10:39

а зачем тебе мт, а/т менее ушатанный будет я думаю
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 10:39

c794ec93 писал(а):
Fein писал(а):zc vtec
его и буду искать!
мт были, или тока акпп?
а какая разница?
они ж одинаковые

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 10:41

а вообще думаю были, почему нет, может просто редкость, только зачем?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:26

мт задроченый будет, нах надо, я купил три года назад с АТ, три года я фигарю его в отсечку по 150 км в день и мало от замены до замены даже не доливаю, ждм павер сцнх! :D маховик от своего прикрутишь и вперёд.
пш пш

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 12:55

Die$el писал(а):мт задроченый будет, нах надо, я купил три года назад с АТ, три года я фигарю его в отсечку по 150 км в день и мало от замены до замены даже не доливаю, ждм павер сцнх! :D маховик от своего прикрутишь и вперёд.
кстати логично, мо мозгам заморочка будет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей