- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
рес тайп р
Хонда-Рейсинг - твой взгляд, на спеки мотора под валы с фазой более 300гр?
Хонда-Рейсинг - твой взгляд, на спеки мотора под валы с фазой более 300гр?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
turannicus писал(а):Хонда-Рейсинг - твой взгляд, на спеки мотора под валы с фазой более 300гр?
Honda-Racing писал(а):чтоб такие валы с такой фазой реализовать надо степень сжатия 13+ приэтом башка тоже должна сделана хорошо, а то этим валом толку мало будет
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а чем мало 305 Тоды? не едит?) дык тут не только в градусах дело...на сток низе устанеш с злых валов эффекту добиваццо...хоть самые злые поставь сильно лучше не поедет...степени добавьте пару единиц и тоду на джун3, к примеру, замените, про голову Андрей выше сказал уже, и должно поехать (В серия у тоды не очень получилась говорятturannicus писал(а):Всем привет.
Подскажите, какие существуют в природе валы для В моторов с фазой больше 310гр?
305гр Тоды мало, нужно больше(310 - 330гр).


ЗЫ скунс2 есть ещо злыи)
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
что вы в модный низ всё... ну есть тодавский низ - гильзовый, на коффке, шатуны с бронзовыми втулками, зажатый... толку с него нет...
вопрос в качественных валах... кто реально что использовал и с чем сравнивал?
вопрос в качественных валах... кто реально что использовал и с чем сравнивал?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Какой смысл ставить валы с дикой фазой на стоковый низ? Реальная СЖ получается низкой и желаемой отдачи нет. Кроме того на стоковой голове злые валы только во вред. Если пропускной способности нет, то хоть насколько ты клапана открывай воздуха туда больше не попадет, а нагрузки на детали ГРМ растутturannicus писал(а):вопрос в качественных валах... кто реально что использовал и с чем сравнивал?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ближе к сезону буду собирать коктейл из Бади Клабов 4 + пружинки, тарелки, клапана Ferrea, шатуны иглы... Посмотрим что даст. По графикам пиндосы показывают на ст3 и подобных сетапах 227 л.с. и выше... пиковая в районе 9500.
EF8
DA6
DA6
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Шланг писал(а):Ближе к сезону буду собирать коктейл из Бади Клабов 4 + пружинки, тарелки, клапана Ferrea, шатуны иглы... Посмотрим что даст. По графикам пиндосы показывают на ст3 и подобных сетапах 227 л.с. и выше... пиковая в районе 9500.
я тоже, ближе к зиме хочу моторчик сложить, если ничего не помешает.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
на Б16 серийной ковки со степенью сжатия 12,5 я не видел максемум это 11,5
а распредвалы стадия 3 или стадия 4 как я писал просят степень сжатия 12,5 и выше
а распредвалы стадия 3 или стадия 4 как я писал просят степень сжатия 12,5 и выше
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Многовато острых граней, как бы там не возникало детонации лишней или калильного зажигания.Honda-Racing писал(а):vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
podobnogo tipa stavil ne odin raz porshnja ne kakih problemSergey GT писал(а):Многовато острых граней, как бы там не возникало детонации лишней или калильного зажигания.Honda-Racing писал(а):vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это кажется на фото, на самом деле они достаточно закругленные.Sergey GT писал(а):Многовато острых граней, как бы там не возникало детонации лишней или калильного зажигания.Honda-Racing писал(а):vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
или
боддики 6 экстрим???
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
куда тебе такие распредвалы ты на Драг собралса ?turannicus писал(а):что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):куда тебе такие распредвалы ты на Драг собралса ?turannicus писал(а):что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
на трек. если есть, то выложи дино В16 на таких валах...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
turannicus писал(а):Honda-Racing писал(а):куда тебе такие распредвалы ты на Драг собралса ?turannicus писал(а):что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
на трек. если есть, то выложи дино В16 на таких валах...
Б16 блок Б16 галовка
портинг стадия 1
клаппана IN STD. EX STD ( Supertech)
поршня 81,5мм степень сжатия 12,5 (castom CP pistons )
распредвалы ( Skunk2 Pro 3 )
впускно коллектор ( edelbrock )
выпускной коллектор 4-1 ( DC sport )
208HP 170 NM данные с Маховика


СРХ едит в кольцевых гонках класс 1600
после этой сборки настройки мотора выснили что Про3 валы не годятса сменили на Про1 и также сменили впускной коллектор на Скунк2
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Б16 блок Б16 галовка
портинг стадия 1
клаппана IN STD. EX STD ( Supertech)
поршня 81,5мм степень сжатия 12,5 (castom CP pistons )
распредвалы ( Skunk2 Pro 3 )
впускно коллектор ( edelbrock )
выпускной коллектор 4-1 ( DC sport )
208HP 170 NM данные с Маховика


СРХ едит в кольцевых гонках класс 1600
после этой сборки настройки мотора выснили что Про3 валы не годятса сменили на Про1 и также сменили впускной коллектор на Скунк2[/quote]
спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?
портинг стадия 1
клаппана IN STD. EX STD ( Supertech)
поршня 81,5мм степень сжатия 12,5 (castom CP pistons )
распредвалы ( Skunk2 Pro 3 )
впускно коллектор ( edelbrock )
выпускной коллектор 4-1 ( DC sport )
208HP 170 NM данные с Маховика


СРХ едит в кольцевых гонках класс 1600
после этой сборки настройки мотора выснили что Про3 валы не годятса сменили на Про1 и также сменили впускной коллектор на Скунк2[/quote]
спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?[/quote] за чем тебе это ты что сам варить собралса ?
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?[/quote] за чем тебе это ты что сам варить собралса ?

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
за чем тебе это ты что сам варить собралса ?Honda-Racing писал(а):спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?

у нас их разной длины валом

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
у нас их разной длины валомturannicus писал(а):за чем тебе это ты что сам варить собралса ?Honda-Racing писал(а):спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?

ДС спорт 4-1 одной модели делают, тебе не только коллектор важен а полность собраный мотор а не просто тупа положить распредвалы и ждать результата
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей