Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 18:47

рес тайп р

Хонда-Рейсинг - твой взгляд, на спеки мотора под валы с фазой более 300гр?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 19:05

turannicus писал(а):Хонда-Рейсинг - твой взгляд, на спеки мотора под валы с фазой более 300гр?
Honda-Racing писал(а):чтоб такие валы с такой фазой реализовать надо степень сжатия 13+ приэтом башка тоже должна сделана хорошо, а то этим валом толку мало будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 19:35

turannicus писал(а):Всем привет.

Подскажите, какие существуют в природе валы для В моторов с фазой больше 310гр?
305гр Тоды мало, нужно больше(310 - 330гр).
а чем мало 305 Тоды? не едит?) дык тут не только в градусах дело...на сток низе устанеш с злых валов эффекту добиваццо...хоть самые злые поставь сильно лучше не поедет...степени добавьте пару единиц и тоду на джун3, к примеру, замените, про голову Андрей выше сказал уже, и должно поехать (В серия у тоды не очень получилась говорят :P ) :))))
ЗЫ скунс2 есть ещо злыи)

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:05

что вы в модный низ всё... ну есть тодавский низ - гильзовый, на коффке, шатуны с бронзовыми втулками, зажатый... толку с него нет...

вопрос в качественных валах... кто реально что использовал и с чем сравнивал?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2010, Пт 20:19

turannicus писал(а):вопрос в качественных валах... кто реально что использовал и с чем сравнивал?
Какой смысл ставить валы с дикой фазой на стоковый низ? Реальная СЖ получается низкой и желаемой отдачи нет. Кроме того на стоковой голове злые валы только во вред. Если пропускной способности нет, то хоть насколько ты клапана открывай воздуха туда больше не попадет, а нагрузки на детали ГРМ растут
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 3:54

Ближе к сезону буду собирать коктейл из Бади Клабов 4 + пружинки, тарелки, клапана Ferrea, шатуны иглы... Посмотрим что даст. По графикам пиндосы показывают на ст3 и подобных сетапах 227 л.с. и выше... пиковая в районе 9500.
EF8
DA6

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 7:49

Шланг писал(а):Ближе к сезону буду собирать коктейл из Бади Клабов 4 + пружинки, тарелки, клапана Ferrea, шатуны иглы... Посмотрим что даст. По графикам пиндосы показывают на ст3 и подобных сетапах 227 л.с. и выше... пиковая в районе 9500.

я тоже, ближе к зиме хочу моторчик сложить, если ничего не помешает.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 12:02

на Б16 серийной ковки со степенью сжатия 12,5 я не видел максемум это 11,5
а распредвалы стадия 3 или стадия 4 как я писал просят степень сжатия 12,5 и выше
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 13:13

vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore


Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 14:19

Honda-Racing писал(а):vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore


Изображение
Многовато острых граней, как бы там не возникало детонации лишней или калильного зажигания.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 14:24

Sergey GT писал(а):
Honda-Racing писал(а):vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore


Изображение
Многовато острых граней, как бы там не возникало детонации лишней или калильного зажигания.
podobnogo tipa stavil ne odin raz porshnja ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 20:55

Sergey GT писал(а):
Honda-Racing писал(а):vot kstate amerikansi delali castom porshnja spesom 4tob rializovat zlie rasredvali na B16 motore


Изображение
Многовато острых граней, как бы там не возникало детонации лишней или калильного зажигания.
Это кажется на фото, на самом деле они достаточно закругленные.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 7:18

что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 8:41

turannicus писал(а):что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
куда тебе такие распредвалы ты на Драг собралса ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 10:03

Honda-Racing писал(а):
turannicus писал(а):что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
куда тебе такие распредвалы ты на Драг собралса ?

на трек. если есть, то выложи дино В16 на таких валах...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 11:58

turannicus писал(а):
Honda-Racing писал(а):
turannicus писал(а):что выбрать - скунс2 PRO 3+
или
боддики 6 экстрим???
куда тебе такие распредвалы ты на Драг собралса ?

на трек. если есть, то выложи дино В16 на таких валах...

Б16 блок Б16 галовка

портинг стадия 1
клаппана IN STD. EX STD ( Supertech)
поршня 81,5мм степень сжатия 12,5 (castom CP pistons )
распредвалы ( Skunk2 Pro 3 )
впускно коллектор ( edelbrock )
выпускной коллектор 4-1 ( DC sport )

208HP 170 NM данные с Маховика

Изображение

Изображение


СРХ едит в кольцевых гонках класс 1600
после этой сборки настройки мотора выснили что Про3 валы не годятса сменили на Про1 и также сменили впускной коллектор на Скунк2
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 12:07

Б16 блок Б16 галовка

портинг стадия 1
клаппана IN STD. EX STD ( Supertech)
поршня 81,5мм степень сжатия 12,5 (castom CP pistons )
распредвалы ( Skunk2 Pro 3 )
впускно коллектор ( edelbrock )
выпускной коллектор 4-1 ( DC sport )

208HP 170 NM данные с Маховика

Изображение

Изображение


СРХ едит в кольцевых гонках класс 1600
после этой сборки настройки мотора выснили что Про3 валы не годятса сменили на Про1 и также сменили впускной коллектор на Скунк2[/quote]

спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 12:13

спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?[/quote] за чем тебе это ты что сам варить собралса ? :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 14:36

Honda-Racing писал(а):спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?
за чем тебе это ты что сам варить собралса ? :)[/quote]

у нас их разной длины валом :D
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 14:42

turannicus писал(а):
Honda-Racing писал(а):спасибо за график.
длину раннеров на выпускном коллекторе 4-1 ( DC sport ) - можешь подсказать?
за чем тебе это ты что сам варить собралса ? :)
у нас их разной длины валом :D[/quote]
ДС спорт 4-1 одной модели делают, тебе не только коллектор важен а полность собраный мотор а не просто тупа положить распредвалы и ждать результата
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей