Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 14:30

вопрос. еврей цл7, есть ли смысл чтоб побыстрее прокатиться купить и залить в бак что то лучше чем 98 с заправки. у нас он нормальный. и что можно максимально залить но чтоп пихло было в порядке.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 14:31

Sokol_Vti писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Sokol_Vti писал(а):блин круто... Дунуть можно побольше под 2 бара ))))
nu da, ja vse zdu 500 sil s koles :D :wink:

Андрюх я не говорил что с колес!!!
a kak ti s mahovika namerish esli u Muri stend s koles, umnozenija tam ne katjat, tak 4to 500 sil i ne menshe na VP racinge :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 16:21

dimedrol писал(а):вопрос. еврей цл7, есть ли смысл чтоб побыстрее прокатиться купить и залить в бак что то лучше чем 98 с заправки. у нас он нормальный. и что можно максимально залить но чтоп пихло было в порядке.
читаем внимательно!???
Honda-Racing писал(а): если у тебя атмо мотор и степень ниже 12,5 нечего тытам не увидеш разнецу с 98
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 17:13

dimedrol писал(а):вопрос. еврей цл7, есть ли смысл чтоб побыстрее прокатиться купить и залить в бак что то лучше чем 98 с заправки. у нас он нормальный. и что можно максимально залить но чтоп пихло было в порядке.
На самом деле в Тюмени 98 бензин не очень, по крайней мере на Сибнефти точно.
На стоке ризона нет октан больше лить!

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 18:22

md013 писал(а):
dimedrol писал(а):вопрос. еврей цл7, есть ли смысл чтоб побыстрее прокатиться купить и залить в бак что то лучше чем 98 с заправки. у нас он нормальный. и что можно максимально залить но чтоп пихло было в порядке.
На самом деле в Тюмени 98 бензин не очень, по крайней мере на Сибнефти точно.
На стоке ризона нет октан больше лить!
сибнефть я и не лью.
все понял. ничего не надо. ничего не даст.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 5:54

Honda-Racing писал(а):a kak ti s mahovika namerish esli u Muri stend s koles, umnozenija tam ne katjat, tak 4to 500 sil i ne menshe na VP racinge :wink:
Не знаю как у Муры. А на стенде MAHA3000 после замера мощности с колеса включается режим замера потерь в трансмиссии - "выбег". С той самой максимальной скорости стенд медленно замедляясь уже сам крутит колеса и замеряет потери. Путем не сложного пересчета получает чистую мощность на маховике без всяких теоретических коэффициентов, даже если на авто развал/схождение в жопе. И в итоговой распечатке эти потери указаны.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 12:17

Vitat писал(а):
Honda-Racing писал(а):a kak ti s mahovika namerish esli u Muri stend s koles, umnozenija tam ne katjat, tak 4to 500 sil i ne menshe na VP racinge :wink:
Не знаю как у Муры. А на стенде MAHA3000 после замера мощности с колеса включается режим замера потерь в трансмиссии - "выбег". С той самой максимальной скорости стенд медленно замедляясь уже сам крутит колеса и замеряет потери. Путем не сложного пересчета получает чистую мощность на маховике без всяких теоретических коэффициентов, даже если на авто развал/схождение в жопе. И в итоговой распечатке эти потери указаны.
самы точный показатель с маховика это моторный стэнд, так вот все моторы что я стал ставить на моторный стэнд показывают на 20 сил с маховика менше чем бы я мерил с колёс потом умножал бы на маховик
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 16:38

Honda-Racing писал(а):самы точный показатель с маховика это моторный стэнд,
Кто бы спорил.
Речь была как мерить с маховика если стенд с колес.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 16:46

Vitat писал(а):
Honda-Racing писал(а):самы точный показатель с маховика это моторный стэнд,
Кто бы спорил.
Речь была как мерить с маховика если стенд с колес.


самый правильный ответ - никак не померить с маховика на колесном стенде.

Все пересчеты условны. Выбег тоже условен, у нас на стенде он есть, я им никогда не пользуюсь. И дело не в точности того или иного стенда.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 17:21

странно еще в 2006 году в Кишиневе заправлял свой сивик ее9 100 бензином на обычной заправке. Или он какойто волшебный бензин что его только сейчас продавать начали?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Crazy21099
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 12 фев 2009, Чт 21:22

Сообщение 21 янв 2010, Чт 17:24

Этилированный бензин
VP-110
Разработан для использования как на безнаддувных двигателях со степенью сжатия до 14:1. Хорошо работает в двухтактных двигателях. Является хорошей альтернативой при поиске менее дорогого топлива. Рекомендован для использования в двухтактных атмосферных двигателях и с двигателях турбонаддувом.

Цвет: фиолетовый
Октановое число (моторный метод): 107
Октановое число (исследовательский метод): 113
Среднее октановое число: 110
Удельная плотность: 0.720-0.735 кг/м3 при 15° С

VP-113
Это новинка позволяющая получить на 2% больше мощности по сравнению с VP-110.

Цвет: зеленый
Октановое число (моторный метод): 108.5
Октановое число (исследовательский метод): 117.5
Среднее октановое число: 113
Удельная плотность: 0.718 кг/м3 при 15° С

C12
Лучший созданный гоночный бензин. Рекомендуется для двигателей со степенью сжатия менее15:1, удовлетворяет потребностям 75% современных гоночных двигателей. Обладает наибольшей победной славой в гонках, в том числе в Modified Tour, GNN, D.I.R.T., Indy Lights, NHRA, AMA и многих других местных а также национальных чемпионатах в Соединенных Штатах и по всему миру.

Цвет: зеленый
Октановое число (моторный метод): 108
Удельная плотность:.717 кг/м3 при 15° С

C14
Рекомендован для безнаддувных двигателей с рабочими оборотами более 8000 об/мин со степенью сжатия 14:1 и выше в дрэгстерах, четырёхтактных дрэгстерных мотоциклах, снегоходах и водных мотоциклах (230 фунтов на кв. дюйм и выше). Специальное топливо NHRA Comp Eliminator.

Цвет: желтый
Октановое число (моторный метод): 114
Удельная плотность:.696 кг/м3 при 15° С

C16
Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Является бензином гоночной серии NHRA Comp Eliminator.

Цвет: зеленый
Октановое число (моторный метод): 117
Удельная плотность: 0.735 кг/м3 при 15° С

VP Import
Используется в турбонаддувных двигателях и азотистых системах со степенью сжатия до 17:1. Рекомендуется лидерами в производстве закиси азота. Это новинка позволяющая получить на 5% больше мощности по сравнению с С16.

Бесцветный
Октановое число (моторный метод): 120+
Удельная плотность: 0.744 кг/м3 при 15° С

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 23:24

Лично пробовал в мячике этот бензин на С2000!
Было 100л. бензина .выйграл за первое место.
Машина на много быстрее выкручивает до отсечки, расход меньше, всем советую.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 9:17

Lektor писал(а):Лично пробовал в мячике этот бензин на С2000!
Было 100л. бензина .выйграл за первое место.
Машина на много быстрее выкручивает до отсечки, расход меньше, всем советую.
Да кстати тоже было замечено что расход очень сильно падает в гражданской манере езды.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 22:07

Lektor писал(а):Лично пробовал в мячике этот бензин на С2000!
Было 100л. бензина .выйграл за первое место.
Машина на много быстрее выкручивает до отсечки, расход меньше, всем советую.
ну я думаю 100 октан естесвенно лучше чем 98
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 2:23

ибо наш 98 даже 98ым назвать нельзя, так что 100 самое оно будет :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2010, Сб 10:06

к нам наверное никогда не довезут :(

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 8:45

RentoN писал(а):к нам наверное никогда не довезут :(
НА спирту гоняйте :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 12:40

MF писал(а):
RentoN писал(а):к нам наверное никогда не довезут :(
НА спирту гоняйте :D
на спирту невыгодно гонять на кольце, слишком большой расход топлива
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 13:33

Honda-Racing писал(а):
MF писал(а):
RentoN писал(а):к нам наверное никогда не довезут :(
НА спирту гоняйте :D
на спирту невыгодно гонять на кольце, слишком большой расход топлива
Тогда надо варить самогончик :D
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 14:40

ну так все говорят только, съездейте попробуйте....
хоть раскажете что и как......правда холодно сейчас - но валить должна очен гуд)!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя