Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2010, Пт 17:29
плюсодин

как я понял после прочтения этих самых статей - вместо ката надо ставить максимально большой резонатор

дабы приблизить выпуск к идеальному - отдельные трубы определенной длины с концами в атмосфере (бесконечно большой объем, который и должен сымитировать тот самый резюк)
MvP
-
joridima
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 10:39
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2010, Пт 18:14
Чет не нашел ниче в ФАКЕ по выхлопу

joridima
-
fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2010, Сб 6:34
Василий58 писал(а):прежде чем колхозить почитайте темы в факе про настройку выхлопа...
Мне нравится твой статус

(злой колхозник на еврее). Ну если честно поиском владею плохо, да и не хватает терпения.если не тяжело кинь ссылочку или в личку свои мысли по настройке, буду очень признателен.
Honda Accord EuroR 2001
fara
-
Org24
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2010, Сб 15:38
Я на своем 2л.атмо викинул всю систему (сгнила), сварил из нержавейки диаметром 51мм полностью весь выхлоп. в системе два "прямых" резонатора и "прямая" банка. катализатор исключен из системы. главное не потерять противодавление в системе. потому что поначалу у меня в системе был один резонатор - машина на низах не подхватывала, звук был резкий неприятный. решил вварить второй - так сразу появилась бархатистость, и видимо сопротивление газам возросло - стала на низах резвее.
Org24
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2010, Сб 18:13
ты не противодавление создал, а резонанс выпуска настроил.
еще раз настоятельно советую читать статьи про выпуск. ну не в факе, а в статьях.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Org24
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 14:45
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
14 мар 2010, Вс 13:08
...интересно
Org24
-
greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
20 мар 2010, Сб 23:15
Org24 писал(а):Я на своем 2л.атмо викинул всю систему (сгнила), сварил из нержавейки диаметром 51мм полностью весь выхлоп. в системе два "прямых" резонатора и "прямая" банка. катализатор исключен из системы. главное не потерять противодавление в системе. потому что поначалу у меня в системе был один резонатор - машина на низах не подхватывала, звук был резкий неприятный. решил вварить второй - так сразу появилась бархатистость, и видимо сопротивление газам возросло - стала на низах резвее.
вылетят скоро твои резонаторы в трубу, а вернее их набивка, зазвучишь гордо)))))))))) пламегасители и катализаторы на атмо моторах никто не отменял)))

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
greenga
-
greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
20 мар 2010, Сб 23:18
Василий58 писал(а):ты не противодавление создал, а резонанс выпуска настроил.
еще раз настоятельно советую читать статьи про выпуск. ну не в факе, а в статьях.
не все так просто, без стенда никуда

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
greenga
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 20 гостей