Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2010, Пн 15:03

скорей всего физ воздействие ведь при жестко поставленном моторе там много не надо как та на марче кент мой забыл одно крепление прекрутить помчална просмотр 1000 сильного ская и просто хороший перепад на мосту один раз туда и обратно и засифонил думаю у тя примерно тот же вопорс
обматаеш если нормально обмотаеш то 100% эта трещина пойдет дальше так как поднимеш температуру в камере сгорания гдето на 12 -20 тепло будет хуже расссеиваться если не каких защит нет то нужно колхозить термо экран я думаю чтоб не плохо выглядел и был толк можно сделать из куска воздуховода вытяжки для плит вот там они бывают и двух слойные загнуть как надо , а коллектор подварить.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2010, Пн 23:31

Dimon31 писал(а):скорей всего физ воздействие ведь при жестко поставленном моторе там много не надо как та на марче кент мой забыл одно крепление прекрутить помчална просмотр 1000 сильного ская и просто хороший перепад на мосту один раз туда и обратно и засифонил думаю у тя примерно тот же вопорс
обматаеш если нормально обмотаеш то 100% эта трещина пойдет дальше так как поднимеш температуру в камере сгорания гдето на 12 -20 тепло будет хуже расссеиваться если не каких защит нет то нужно колхозить термо экран я думаю чтоб не плохо выглядел и был толк можно сделать из куска воздуховода вытяжки для плит вот там они бывают и двух слойные загнуть как надо , а коллектор подварить.
Вот задумался, а предлагают ли термоэкраны готовые по форме, универсальные или на Тазы например. Из куска 3.5 мм стали или какой материал лучше для термозащиты. В то, что кусок гофры для вытежки будет хорошим термоэкраном, мне не очень верится, ну и с эстетической точки зрения, не хоцца.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 17:10

Подниму, последний вопрос так и остался актуальным!
Особенно в части касаемо материала для самопального термоэкрана!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 22:45

Dimon31 писал(а):короче по своему опыту и не только
мотать коллектор на атмо моторе не стоит . .
а откуда инфа? какие есть обоснования?
Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 10:49

romario писал(а):
Dimon31 писал(а):короче по своему опыту и не только
мотать коллектор на атмо моторе не стоит . .
а откуда инфа? какие есть обоснования?
Инфа, как я понимаю с Хондо-теха, многие Амеры мотают и у многих перегревается область выпускных клапанов и ведёт голову!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 11:22

по швам трескается кмк от вибрации и напрягов всяких, на пример если гофры нет, выхлоп можно сказать жесткий и всё это завязано на мотор, который если опоры стоковые, колбасится в подкапотке при разгоне и торможении двигателем. А дальше где тонко там и рвётся. а если ещё и турбина на колекторе висит да без подпорок фланец, то из чего б он там не был и чем бы ни был приварен, треснет, а лишняя температура только ослабляет эти места. кмк колектор закрыть экраном из нержавейки на манер стока, если позволяет конфигурация, даунпайп можно и обмотать. На атмо вобще нафиг не надо, максимум экран.

У меня другой вопрос по теме, видел несколько раз такие термозащитные трубочки, которые одеваются на провода или масляные линии которые идут близко к горячим деталям, к тому же колектору. Там несколько слоёв какой то разной фигни. Где такое купить?
пш пш

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 9:16

Die$el писал(а):по швам трескается кмк от вибрации и напрягов всяких, на пример если гофры нет, выхлоп можно сказать жесткий и всё это завязано на мотор, который если опоры стоковые, колбасится в подкапотке при разгоне и торможении двигателем. А дальше где тонко там и рвётся. а если ещё и турбина на колекторе висит да без подпорок фланец, то из чего б он там не был и чем бы ни был приварен, треснет, а лишняя температура только ослабляет эти места. кмк колектор закрыть экраном из нержавейки на манер стока, если позволяет конфигурация, даунпайп можно и обмотать. На атмо вобще нафиг не надо, максимум экран.

У меня другой вопрос по теме, видел несколько раз такие термозащитные трубочки, которые одеваются на провода или масляные линии которые идут близко к горячим деталям, к тому же колектору. Там несколько слоёв какой то разной фигни. Где такое купить?
ИМХО - мне кажется, что здесь совакупность факторов!!! Матают - значить тюнят, тюнят - значит Т-выхлопных газов больше стока. Т.е. если бы народ на стоке просто обмотал коллектор, и установил вместе с отражателем, то ничего плохого 100% не случилось, случилось бы что-то хорошее - вот это вопрос! Но тюнеры - ненасытны и им почти всегда мало, поэтому за обмоткой идёт установка поршней с большей СЖ или компрессора, вот тут бошку и ведёт! А гофру поставить - это несложно!
У меня другой вопрос, какой материал наиболее эффективен, в роли термоэкрана? Если ещё и марку назовёте, то вообще супер!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 9:36

я остановился на нержавейке
пш пш

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 9:49

Die$el писал(а):я остановился на нержавейке
Сколько стоила? Какой метраж? Где брал?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 10:04

Die$el писал(а):У меня другой вопрос по теме, видел несколько раз такие термозащитные трубочки, которые одеваются на провода или масляные линии которые идут близко к горячим деталям, к тому же колектору. Там несколько слоёв какой то разной фигни. Где такое купить?
http://www.atomic-shop.ru/part/9212-TH-UN-15/
на 4ан налезает

а насчёт обмотки, если идёт перегрев головы, то это не обмотку надо винить, а кривую настройку) любая среда обладает моментом инерции, поэтому будучи разогнаной, вытягивает за собой среду из исходный областей. обмотка помогает сохранить энергию газов, т.е. они дольше сохраняют высокую скорость, что повышает их "вытяжные" свойства. ещё больше обмотка актуальна на турбо-моторах, ибо больше эенергии попадает на крыльчатку

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 10:16

NetPing писал(а):
Die$el писал(а):я остановился на нержавейке
Сколько стоила? Какой метраж? Где брал?
пока нигде :D
пш пш

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 13:06

NetPing писал(а): - Обмотать трубы специальной термолентой.
Какую марку взять? Сколько стоит? Где в Питере купить =) ?
http://www.designengineering.com/catego ... technology
на днях мотал этой лентой, обматерился и проклял все и всех (мотал первый раз), пушится лента, так и норовит распуститься, гора хомутов ушла.. ширина 5см на 15 метров хватило тика в тику, ощущение что мотал стекловатой, чихал и плевался пол дня... мотается эта лента на сухую.. пока обгорает :)
Думаю добавило не менее 2х см и 20 сил :))) в целом доволен.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 22:14

Bardissimo писал(а):
NetPing писал(а): - Обмотать трубы специальной термолентой.
Какую марку взять? Сколько стоит? Где в Питере купить =) ?
http://www.designengineering.com/catego ... technology
на днях мотал этой лентой, обматерился и проклял все и всех (мотал первый раз), пушится лента, так и норовит распуститься, гора хомутов ушла.. ширина 5см на 15 метров хватило тика в тику, ощущение что мотал стекловатой, чихал и плевался пол дня... мотается эта лента на сухую.. пока обгорает :)
Думаю добавило не менее 2х см и 20 сил :))) в целом доволен.
Скорее всего в составе ленты был асбест, симптомы похожи...
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 2:11

NetPing писал(а):Скорее всего в составе ленты был асбест, симптомы похожи...
Да нее, в описании написано вполне ясно: "made from pulverized lava rock and stranded into a fiber material"
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 13:13

А кто-нибудь использовал такую термоизоляцию?
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя