Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2007, Ср 15:27

kos83 писал(а):
Mura писал(а):
kos83 писал(а):Вопрос именно про over sizes если это значение и есть как наисал rnm больше стока, то лучше брать 75,0
потому что мой блок уже разбирался и мерили его именно в механике, так вот мастер сказал точить не надо.


стоковый размер совсем не обязательно совпадет с висековским

имхо

поэтому обычно берут больше, чтоб сделать все заепись
Погоди а снять 0,5 это хорошо?
и бязательно брать еще и шатуны или штатные сгодяться?


это прсото офигеннно
шатуны сгодятся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 8:55

Исходя из практики:
производитель как правило сам учитывает тепловой зазор при изготовлении поршня.
Я точил два блока под поршни TOMEI и Wiseco.
Например Томей говорит нужен зазор 0,06 берешь поршень 85,5 меришь при комнатной температуре и он какраз оказывается 85,440. причем точность изготовления хорошая, нет отклонений в пределах одной сотки по всем четырем поршням.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей