Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2007, Ср 18:11
А вот и продолжение!
После долгой войны с шаровыми опорами Я всеже установил новый кулак ну и тормаза естественно!
1.
2.
3.
Гы-гы щастья полные штаны!

PasHa
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2007, Чт 8:54
последняя фотка это скоба? вроде ровненько стоит... главное чтобы не чиркала...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2007, Чт 12:32
да скоба вместе с суппортом стоит ровно по середине просто ракурс не очень удачный ничего не чиркает!
PasHa
-
PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2007, Чт 17:28
Кто-то спросил где геморой а вот он поворотные кулаки не подошли так как имеют другой изгиб и колеса вылезлииз арки на 2см и встали как у татры!
PasHa
-
Snot
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2007, Чт 20:34
PasHa писал(а):Кто-то спросил где геморой а вот он поворотные кулаки не подошли так как имеют другой изгиб и колеса вылезлииз арки на 2см и встали как у татры!
вырежи посередине поворотного кулака 2-3 см и свари

Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
Snot
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость