Я могу ошибаться !!!admin писал(а):Всмысле... аналог PIvot ?Alexxx-Si писал(а):ПРо Спорт все возит из штатов вроде.
То что у нас продается под Лейблом Про-Спорт, в США продается под другими Марками (Например SPW, Ractiv, Toucan и т.п.)
Все это производится в китае, приборы ПРо Спорт это помоему аналог Pivot
Pivot... очень даже хорошая компания... если Про-спорт аналог... то зашибись
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Помимо внешнего вида, руководствоваться надо также -
- размером sending unit, например, у Автометра они здоровенные, у Гредди и прочих японцев весьма компактные.
- датчик ЕГТ от Автометра вооьще не жилец, особенно на наддутом моторе, чего не скажешь о том же Гредди.
- углом поворота стрелки. Чем дешевле датчик, тем он меньше.
- размером sending unit, например, у Автометра они здоровенные, у Гредди и прочих японцев весьма компактные.
- датчик ЕГТ от Автометра вооьще не жилец, особенно на наддутом моторе, чего не скажешь о том же Гредди.
- углом поворота стрелки. Чем дешевле датчик, тем он меньше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А каков вирдикт по данному прибору ?Mura писал(а):Помимо внешнего вида, руководствоваться надо также -
- размером sending unit, например, у Автометра они здоровенные, у Гредди и прочих японцев весьма компактные.
- датчик ЕГТ от Автометра вооьще не жилец, особенно на наддутом моторе, чего не скажешь о том же Гредди.
- углом поворота стрелки. Чем дешевле датчик, тем он меньше.

sending unit - это посадочное место ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это собственно датчик, вкручиваемый туда, что надо замерить )))
Давления - бочонок
Температурные - термопара простая, небольшая по размеру.
Давления - бочонок
Температурные - термопара простая, небольшая по размеру.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
они баксов по 75 кажетсяNITTO писал(а):вроде ничего так, .....разве что слегка наляпистые а так дизайн ничего, по чем? ...озвучте цену??
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.pivotjp.com/index2-e.html а как вам эти Pivot нашел тут www.autosporttuning.ru по цене помойму близкие к Defi
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Че то мне не очень понравились эти AC Autotechnic - нарисовано много всего, неудобно читаться будет.
По поводу про спорта: модель, которую запостил админ, содрано с приборов Defi.
По поводу про спорта: модель, которую запостил админ, содрано с приборов Defi.
В Autometer, (тоже имел с ними дело) сей боченок - двухконтактный проволочный прецизионный переменный резистор сопротивлением ~ 150 Ом c одним контактом на корпус и с движком от пластины на которую действует давление. Более продвинутые приборы, думаю, имеют тензодатчики. Что касаемо температурных - то не термопара там, а терморезистор (с линейным ТКС) сопротивлением при +16 град С порядка 2.27 кОм. Что касаемо любого электрического измерительного прибора - даже самый отстойный прибор можно ОТКАЛИБРОВАТЬ, НО нужен достаточно точный "образец". Измерители температуры, как правило, строятся по мостовой схеме и включением дополнительного шунта последовательно/парраллельно можно скорректировать показания, однако лучше это делать с помощью подстроечного резистора в самом приборе (схематически он висит в другом плече моста). Проблема с "отстойными" датчиками, как правило, из-за отклоняющей системы самого прибора, которая если низкого качества, то долго в автомобильных условиях не живет.Mura писал(а):это собственно датчик, вкручиваемый туда, что надо замерить )))
Давления - бочонок
Температурные - термопара простая, небольшая по размеру.

Последний раз редактировалось Manson 28 мар 2006, Вт 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ничего не скажу про отклоняющую систему ))), кроме того что у , напрмиер, механического датчика буста Автометер можно залезть внутрь отверткой и выставить на ноль.
Что до отстойных датчиков, то ЕГТ от Автометра просто сгорает при 900-950 градусов, а Гредди держится до 1200. Мотор сгорит, а датчик останется.
В ЕГТ чаще используются термопары, так как они предпочтительней при >500C.
А в чем вообще разница между термопарой и резистором?
Что до отстойных датчиков, то ЕГТ от Автометра просто сгорает при 900-950 градусов, а Гредди держится до 1200. Мотор сгорит, а датчик останется.
В ЕГТ чаще используются термопары, так как они предпочтительней при >500C.
А в чем вообще разница между термопарой и резистором?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
так какой все таки вердикт по датчикам проспорт? 

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Думаю по статистике этого поста... середнячекAlexSPB писал(а):так какой все таки вердикт по датчикам проспорт?

Меня одно интересует... как его откалибровать ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

После подстройки отверткой, через неделю снова надо отстраивать, и т. д.Mura писал(а):ничего не скажу про отклоняющую систему ))), кроме того что у , напрмиер, механического датчика буста Автометер можно залезть внутрь отверткой и выставить на ноль.
Что до отстойных датчиков, то ЕГТ от Автометра просто сгорает при 900-950 градусов, а Гредди держится до 1200. Мотор сгорит, а датчик останется.
В ЕГТ чаще используются термопары, так как они предпочтительней при >500C.
А в чем вообще разница между термопарой и резистором?

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
поплевался и вернул их в зад (|) (Admin, сделай смайлик в виде задницы)
мощно
мощно

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
я тоже думаю про датчики пока решился на темп масла, что еще прикрутить к стоку dc2 b18c, конкретные предложения bolt-on приблуды можно в личку, проспорт не хочу имхо в каждом тазу стоит
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
+1 а я хочу се тахометр см шифтлайтом и приборчики давлнеие масла и температуру маслаtemper писал(а):я тоже думаю про датчики пока решился на темп масла, что еще прикрутить к стоку dc2 b18c, конкретные предложения bolt-on приблуды можно в личку, проспорт не хочу имхо в каждом тазу стоит
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:


ничего не напоминает? Правильно, копия греди...
А то, что ты спросил по качеству, действительно середнечки. Для не знающих и интересующихся. Проспорт это больше поставщик нежели производитель, а прибор который хочет админ, да и те что стоят у меня самого это не проспорт, а про плюс. Созвучно не правда ли? Изначально про плюс - чисто тайваньская производственная компания, которой пофигу на какой рынок поставлять тюнинг аксессуары. Есть и на Американском рынке и у нас. Внутренности как у автогейч приборов - один в один разбирал лично. Стояли у меня на другой машине стандартный набор давл. масла, темп.масла и вольтметр. Все работало достаточно точно, хотя темп.масла чуть завышает...Это хорошо, как оказалось, я чуть не перегрел движок на прошлой машине...Ну это тоже весьма субъективный плюс.
А цена вполне адекватна качеству. Есть гораздо дешевле и на столько же качественнее...
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Про гагу: На самом деле не такие и отстойные приборы как принито о них думать, главное правильно инсталировать! глюки обычно не в них а во всякого рода переходничках/тройничках на некоторых моторах глюки не проявляются, всё зависит от конструктивных особенностей моторов. Например на моторах Х и Ф серий установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" (там где у айс лорда темературный) т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!
температурный дачик правельнее всего вкрутить в поддон! можно, доп отверстие, можно через переходничёк в сливную пробку!
Точность довольно не плохая, погрешность маленькая.
всё выше сказыно исходя из теории и проверки на собсвенном опыте, все данные проверялись эталоными приборами, специально, дабы раз и на всегда убедится в надёжности гаги, и "правельными" точками сетапа!
про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" (там где у айс лорда темературный) т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!
температурный дачик правельнее всего вкрутить в поддон! можно, доп отверстие, можно через переходничёк в сливную пробку!
Точность довольно не плохая, погрешность маленькая.
всё выше сказыно исходя из теории и проверки на собсвенном опыте, все данные проверялись эталоными приборами, специально, дабы раз и на всегда убедится в надёжности гаги, и "правельными" точками сетапа!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей