Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 12:26

admin писал(а):
Alexxx-Si писал(а):ПРо Спорт все возит из штатов вроде.
То что у нас продается под Лейблом Про-Спорт, в США продается под другими Марками (Например SPW, Ractiv, Toucan и т.п.)
Все это производится в китае, приборы ПРо Спорт это помоему аналог Pivot
Всмысле... аналог PIvot ?

Pivot... очень даже хорошая компания... если Про-спорт аналог... то зашибись :)
Я могу ошибаться !!!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 12:41

Помимо внешнего вида, руководствоваться надо также -

- размером sending unit, например, у Автометра они здоровенные, у Гредди и прочих японцев весьма компактные.

- датчик ЕГТ от Автометра вооьще не жилец, особенно на наддутом моторе, чего не скажешь о том же Гредди.

- углом поворота стрелки. Чем дешевле датчик, тем он меньше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 12:51

Mura писал(а):Помимо внешнего вида, руководствоваться надо также -

- размером sending unit, например, у Автометра они здоровенные, у Гредди и прочих японцев весьма компактные.

- датчик ЕГТ от Автометра вооьще не жилец, особенно на наддутом моторе, чего не скажешь о том же Гредди.

- углом поворота стрелки. Чем дешевле датчик, тем он меньше.
А каков вирдикт по данному прибору ? :)

sending unit - это посадочное место ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 13:00

это собственно датчик, вкручиваемый туда, что надо замерить )))

Давления - бочонок

Температурные - термопара простая, небольшая по размеру.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

3kgtSL91
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
Откуда: Columbus, Oh USA
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 14:36

NITTO писал(а):вроде ничего так, .....разве что слегка наляпистые а так дизайн ничего, по чем? ...озвучте цену??
они баксов по 75 кажется
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450

05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 17:00

http://www.pivotjp.com/index2-e.html а как вам эти Pivot нашел тут www.autosporttuning.ru по цене помойму близкие к Defi

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 17:52

Чото давление масло совсем не бюджетно :)))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2006, Пн 22:39

Че то мне не очень понравились эти AC Autotechnic - нарисовано много всего, неудобно читаться будет.

По поводу про спорта: модель, которую запостил админ, содрано с приборов Defi.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 8:25

Mura писал(а):это собственно датчик, вкручиваемый туда, что надо замерить )))

Давления - бочонок

Температурные - термопара простая, небольшая по размеру.
В Autometer, (тоже имел с ними дело) сей боченок - двухконтактный проволочный прецизионный переменный резистор сопротивлением ~ 150 Ом c одним контактом на корпус и с движком от пластины на которую действует давление. Более продвинутые приборы, думаю, имеют тензодатчики. Что касаемо температурных - то не термопара там, а терморезистор (с линейным ТКС) сопротивлением при +16 град С порядка 2.27 кОм. Что касаемо любого электрического измерительного прибора - даже самый отстойный прибор можно ОТКАЛИБРОВАТЬ, НО нужен достаточно точный "образец". Измерители температуры, как правило, строятся по мостовой схеме и включением дополнительного шунта последовательно/парраллельно можно скорректировать показания, однако лучше это делать с помощью подстроечного резистора в самом приборе (схематически он висит в другом плече моста). Проблема с "отстойными" датчиками, как правило, из-за отклоняющей системы самого прибора, которая если низкого качества, то долго в автомобильных условиях не живет. :evil:
Последний раз редактировалось Manson 28 мар 2006, Вт 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 10:56

ничего не скажу про отклоняющую систему ))), кроме того что у , напрмиер, механического датчика буста Автометер можно залезть внутрь отверткой и выставить на ноль.

Что до отстойных датчиков, то ЕГТ от Автометра просто сгорает при 900-950 градусов, а Гредди держится до 1200. Мотор сгорит, а датчик останется.

В ЕГТ чаще используются термопары, так как они предпочтительней при >500C.
А в чем вообще разница между термопарой и резистором?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 11:20

так какой все таки вердикт по датчикам проспорт? :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 11:25

AlexSPB писал(а):так какой все таки вердикт по датчикам проспорт? :)
Думаю по статистике этого поста... середнячек :)

Меня одно интересует... как его откалибровать ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 11:39

Mura писал(а):ничего не скажу про отклоняющую систему ))), кроме того что у , напрмиер, механического датчика буста Автометер можно залезть внутрь отверткой и выставить на ноль.

Что до отстойных датчиков, то ЕГТ от Автометра просто сгорает при 900-950 градусов, а Гредди держится до 1200. Мотор сгорит, а датчик останется.

В ЕГТ чаще используются термопары, так как они предпочтительней при >500C.
А в чем вообще разница между термопарой и резистором?
После подстройки отверткой, через неделю снова надо отстраивать, и т. д. :shock: Разница терморезистора и термопары вот в чем: терморезистор под воздействием температуры изменяет сопротивление R=F(Ro, T), а термопара дает Э.Д.С. U=F(T) Термопары широко используются в датчиках температуры выхлопа. Что касаемо Greddy - соглашусь - ОЧЕНЬ неплохие приборы. Про Prosport: товарищ привозил эти приборы - у него там все в градусах Фаренгейта было отградуировано; поплевался и вернул их в зад (|) (Admin, сделай смайлик в виде задницы)
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2006, Вт 15:23

поплевался и вернул их в зад (|) (Admin, сделай смайлик в виде задницы)



мощно :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2006, Чт 23:44

я тоже думаю про датчики пока решился на темп масла, что еще прикрутить к стоку dc2 b18c, конкретные предложения bolt-on приблуды можно в личку, проспорт не хочу имхо в каждом тазу стоит
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
rain
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 14:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 9:09

temper писал(а):я тоже думаю про датчики пока решился на темп масла, что еще прикрутить к стоку dc2 b18c, конкретные предложения bolt-on приблуды можно в личку, проспорт не хочу имхо в каждом тазу стоит
+1 а я хочу се тахометр см шифтлайтом и приборчики давлнеие масла и температуру масла
Web: www.urt-shop.ru
Tel: (495) 258-98-00 доб. 5683
Tel: (925) 083-67-89
Icq: 335-745-971

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 13:54

Изображение
Изображение
ничего не напоминает? Правильно, копия греди...
А то, что ты спросил по качеству, действительно середнечки. Для не знающих и интересующихся. Проспорт это больше поставщик нежели производитель, а прибор который хочет админ, да и те что стоят у меня самого это не проспорт, а про плюс. Созвучно не правда ли? Изначально про плюс - чисто тайваньская производственная компания, которой пофигу на какой рынок поставлять тюнинг аксессуары. Есть и на Американском рынке и у нас. Внутренности как у автогейч приборов - один в один разбирал лично. Стояли у меня на другой машине стандартный набор давл. масла, темп.масла и вольтметр. Все работало достаточно точно, хотя темп.масла чуть завышает...Это хорошо, как оказалось, я чуть не перегрел движок на прошлой машине...Ну это тоже весьма субъективный плюс.

А цена вполне адекватна качеству. Есть гораздо дешевле и на столько же качественнее...

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 16:33

NITTO писал(а):поплевался и вернул их в зад (|) (Admin, сделай смайлик в виде задницы)



мощно :D
можно так (_!_) :D
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 23:28

Присмотрись к датчикам Sandtler и Biltema. они относительно не дороги, около 30 евро...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 23:30

Про гагу: На самом деле не такие и отстойные приборы как принито о них думать, главное правильно инсталировать! глюки обычно не в них а во всякого рода переходничках/тройничках на некоторых моторах глюки не проявляются, всё зависит от конструктивных особенностей моторов. Например на моторах Х и Ф серий установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!

про инсталяцию:

стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль "башки" (там где у айс лорда темературный) т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!

температурный дачик правельнее всего вкрутить в поддон! можно, доп отверстие, можно через переходничёк в сливную пробку!

Точность довольно не плохая, погрешность маленькая.

всё выше сказыно исходя из теории и проверки на собсвенном опыте, все данные проверялись эталоными приборами, специально, дабы раз и на всегда убедится в надёжности гаги, и "правельными" точками сетапа!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей