Вот тут какойто кит нашел
http://www.procivic.com/pages-product_c ... index.html
это оно? номер двигателя у меня
R18A24103658
тока возникает вопрос - ну закажу я этот кит - мне его привезут
там инструкция есть по установке наверно? мне его смогу в сервисном центре поставить?
и вообще по времени много займет установка?
небось еще обкатка будет?
и вообще это не убьет двигатель и коробку передачь и ходовую?
короче есть кто спецы могут пояснить что это за кит вооще такой? че он делает такого что бы лошадей на 50% выросло???
http://www.procivic.com/pages-product_c ... index.html
это оно? номер двигателя у меня
R18A24103658
тока возникает вопрос - ну закажу я этот кит - мне его привезут
там инструкция есть по установке наверно? мне его смогу в сервисном центре поставить?
и вообще по времени много займет установка?
небось еще обкатка будет?
и вообще это не убьет двигатель и коробку передачь и ходовую?
короче есть кто спецы могут пояснить что это за кит вооще такой? че он делает такого что бы лошадей на 50% выросло???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это и есть турбоigumnov писал(а): короче есть кто спецы могут пояснить что это за кит вооще такой? че он делает такого что бы лошадей на 50% выросло???
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Блин - доставка тока в США или Канаду 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
igumnov писал(а):Блин - доставка тока в США или Канаду
давай 3000, и он новый твой в москве )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ты представитель какойто фирмы?Mura писал(а):igumnov писал(а):Блин - доставка тока в США или Канаду
давай 3000, и он новый твой в москве )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
igumnov писал(а):
ты представитель какойто фирмы?
все же есть в подписи
мы берем такие киты не на просивик а у тех кто его делает, TSI
но большого смысла брать именно этот кит не вижу, мне не очень нравится как АЕМ ведет себя в круизном режиме, и толком никто это еще не поборол
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Он чугуниевый же, так что нормуль всё будет, я думаю...Mura писал(а):keril писал(а):да я про коллектор в основном
кетай
Такой дешёвый кит, чендж турбины на 2560R + юничип, и вообще всё нормуль должно получицца, с минимумом колхоза. И куда лучше чем готовый кит от TSI за те же деньги.
ну тогда посоветуй - че делать и че брать?Mura писал(а):igumnov писал(а):
ты представитель какойто фирмы?
все же есть в подписи
мы берем такие киты не на просивик а у тех кто его делает, TSI
но большого смысла брать именно этот кит не вижу, мне не очень нравится как АЕМ ведет себя в круизном режиме, и толком никто это еще не поборол
надо что бы в 95% случаев кататься как овощь и ресурс двигателя коробки и тд не убивался
а в 5% случае иметь быстрый разгон который обходится большим расходом топлива и износом двигателя и тд
Ставь закись озота тогда.
Фильм Форсаж смотрел?будешь как там.
Фильм Форсаж смотрел?будешь как там.
She broke my heart,so i broke her jaw.
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер
keril писал(а):Ставь закись озота тогда.
Фильм Форсаж смотрел?будешь как там.



Тема юмора для Рината, особенно про турбу и закись. Это 0,5 в сток, там же шатуны со спичку, страшно дуть, хотя после этого он поедет, скоро такое решение будет стандартным, турба, куллер с трассой, форсунка, юНик. Кстати на этом двигле выпускной коллектор впаян в голову, осталось под фланец Т3 сделать переходник.
Типа подпись!
да накуя Т3, походу можно гт42р прикрутить сразу к голове))))felix писал(а):Тема юмора для Рината, особенно про турбу и закись. Это 0,5 в сток, там же шатуны со спичку, страшно дуть, хотя после этого он поедет, скоро такое решение будет стандартным, турба, куллер с трассой, форсунка, юНик. Кстати на этом двигле выпускной коллектор впаян в голову, осталось под фланец Т3 сделать переходник.
У твоей улитки какой фланец?RRR писал(а):да накуя Т3, походу можно гт42р прикрутить сразу к голове))))
Типа подпись!
V-band 3inchfelix писал(а):У твоей улитки какой фланец?RRR писал(а):да накуя Т3, походу можно гт42р прикрутить сразу к голове))))

Надо как у Рината в подписи! всю жизнь улитка, а со светофора из багажника поднимается реактивный двигатель и вуаля!
+1, от твоей хонды такого результата все равно не добиться!ZeoCool писал(а):Я нашел что надо владельцу,КУПИ СЕБЕ М5, и будет у тя 500+ сил и АКПП,и комфорт на каждый день)))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Speedy писал(а):Лучше купи другую машину! что бы сделать автомобиль отвечающий твоим храктеристикам надо будет вложить стоимость его точно! а то и больше ...igumnov писал(а):Всем привет!
Хочу что бы разгонялась до 100 км за 5 секунд.
Идея в чем - надо что бы двигатель не убивался у машины
так как в основном я езжу по городу в пробках и хочу
что бы движок после тюнинга свой ресурс не стал быстро терять и снашиваться.
Просто хочу иногда со светофора всех рвать даже 3-4х литровых седанов
поменять прийдется все .. 5 сек до 100 это не мало... и машины имея по 350 л.с. не едут 5 сек до 100 .. и с задним приводом .. и объемы у них далеко не 1,8 ..
Рус ты все кардинально решил ))))))
R18 вроде тоже дуется как бы )))))
+к Муре, но 250 сил это на фулл сток моторе? Не жирно ли?
Ринат да я не координально все решил! просто человек не желает лезть в мотор! а зная Р18 в него сособо ен дунешь развалиться .. и че снимет он около 200 л.с. на надуве 0,3 и кого он будет рвать? какую 3 и не говоря уже о 4 литровой машине он порвет?
там же задача стоит 5 сек до 100 и при этом сохранить СТОК мотор .. так же не бывает ..
там же задача стоит 5 сек до 100 и при этом сохранить СТОК мотор .. так же не бывает ..
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Максимум ,что выдували пиндосы - 266 с колёс. Это считай 300 с маховика. На сток моторе. И пока оно ездит.
Развалится прежде всего автомат, вот об этом и надо думать.
Развалится прежде всего автомат, вот об этом и надо думать.
Последний раз редактировалось Bladerunner 22 ноя 2009, Вс 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY и 223 гостя