Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
igumnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 12:11
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:54

Вот тут какойто кит нашел
http://www.procivic.com/pages-product_c ... index.html

это оно? номер двигателя у меня
R18A24103658

тока возникает вопрос - ну закажу я этот кит - мне его привезут
там инструкция есть по установке наверно? мне его смогу в сервисном центре поставить?
и вообще по времени много займет установка?
небось еще обкатка будет?
и вообще это не убьет двигатель и коробку передачь и ходовую?

короче есть кто спецы могут пояснить что это за кит вооще такой? че он делает такого что бы лошадей на 50% выросло???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:58

igumnov писал(а): короче есть кто спецы могут пояснить что это за кит вооще такой? че он делает такого что бы лошадей на 50% выросло???
это и есть турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

igumnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 12:11
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:58

Блин - доставка тока в США или Канаду :(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 14:01

igumnov писал(а):Блин - доставка тока в США или Канаду :(


давай 3000, и он новый твой в москве )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

igumnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 12:11
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 14:07

Mura писал(а):
igumnov писал(а):Блин - доставка тока в США или Канаду :(


давай 3000, и он новый твой в москве )))
ты представитель какойто фирмы?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 14:12

igumnov писал(а):
ты представитель какойто фирмы?


все же есть в подписи

мы берем такие киты не на просивик а у тех кто его делает, TSI

но большого смысла брать именно этот кит не вижу, мне не очень нравится как АЕМ ведет себя в круизном режиме, и толком никто это еще не поборол
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 14:52

Mura писал(а):
keril писал(а):да я про коллектор в основном

кетай
Он чугуниевый же, так что нормуль всё будет, я думаю...
Такой дешёвый кит, чендж турбины на 2560R + юничип, и вообще всё нормуль должно получицца, с минимумом колхоза. И куда лучше чем готовый кит от TSI за те же деньги.

igumnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 12:11
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 20:30

Mura писал(а):
igumnov писал(а):
ты представитель какойто фирмы?


все же есть в подписи

мы берем такие киты не на просивик а у тех кто его делает, TSI

но большого смысла брать именно этот кит не вижу, мне не очень нравится как АЕМ ведет себя в круизном режиме, и толком никто это еще не поборол
ну тогда посоветуй - че делать и че брать?
надо что бы в 95% случаев кататься как овощь и ресурс двигателя коробки и тд не убивался
а в 5% случае иметь быстрый разгон который обходится большим расходом топлива и износом двигателя и тд

Аватара пользователя
keril
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 дек 2008, Пт 0:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 20:47

Ставь закись озота тогда.
Фильм Форсаж смотрел?будешь как там.
She broke my heart,so i broke her jaw.

Сегодня, Агнесса Ивановна,вы имеете честь познакомиться с типичным представителем современной молодежи. Этакая смесь нигилизма с хамством.(с) хф Курьер

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 21:00

keril писал(а):Ставь закись озота тогда.
Фильм Форсаж смотрел?будешь как там.
:lol: :lol: :lol:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 21:13

Тема юмора для Рината, особенно про турбу и закись. Это 0,5 в сток, там же шатуны со спичку, страшно дуть, хотя после этого он поедет, скоро такое решение будет стандартным, турба, куллер с трассой, форсунка, юНик. Кстати на этом двигле выпускной коллектор впаян в голову, осталось под фланец Т3 сделать переходник.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 21:34

felix писал(а):Тема юмора для Рината, особенно про турбу и закись. Это 0,5 в сток, там же шатуны со спичку, страшно дуть, хотя после этого он поедет, скоро такое решение будет стандартным, турба, куллер с трассой, форсунка, юНик. Кстати на этом двигле выпускной коллектор впаян в голову, осталось под фланец Т3 сделать переходник.
да накуя Т3, походу можно гт42р прикрутить сразу к голове))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 21:41

RRR писал(а):да накуя Т3, походу можно гт42р прикрутить сразу к голове))))
У твоей улитки какой фланец?
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 21:43

felix писал(а):
RRR писал(а):да накуя Т3, походу можно гт42р прикрутить сразу к голове))))
У твоей улитки какой фланец?
V-band 3inch

Изображение

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 0:12

Надо как у Рината в подписи! всю жизнь улитка, а со светофора из багажника поднимается реактивный двигатель и вуаля!

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 10:22

Я нашел что надо владельцу,КУПИ СЕБЕ М5, и будет у тя 500+ сил и АКПП,и комфорт на каждый день))) :D
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 14:36

ZeoCool писал(а):Я нашел что надо владельцу,КУПИ СЕБЕ М5, и будет у тя 500+ сил и АКПП,и комфорт на каждый день))) :D
+1, от твоей хонды такого результата все равно не добиться!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:33

Speedy писал(а):
igumnov писал(а):Всем привет!
Хочу что бы разгонялась до 100 км за 5 секунд.
Идея в чем - надо что бы двигатель не убивался у машины
так как в основном я езжу по городу в пробках и хочу
что бы движок после тюнинга свой ресурс не стал быстро терять и снашиваться.
Просто хочу иногда со светофора всех рвать даже 3-4х литровых седанов :)
Лучше купи другую машину! что бы сделать автомобиль отвечающий твоим храктеристикам надо будет вложить стоимость его точно! а то и больше ...
поменять прийдется все .. 5 сек до 100 это не мало... и машины имея по 350 л.с. не едут 5 сек до 100 .. и с задним приводом .. и объемы у них далеко не 1,8 ..

Рус ты все кардинально решил ))))))

R18 вроде тоже дуется как бы )))))




+к Муре, но 250 сил это на фулл сток моторе? Не жирно ли?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:39

Ринат да я не координально все решил! просто человек не желает лезть в мотор! а зная Р18 в него сособо ен дунешь развалиться .. и че снимет он около 200 л.с. на надуве 0,3 и кого он будет рвать? какую 3 и не говоря уже о 4 литровой машине он порвет?

там же задача стоит 5 сек до 100 и при этом сохранить СТОК мотор .. так же не бывает ..

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:41

Максимум ,что выдували пиндосы - 266 с колёс. Это считай 300 с маховика. На сток моторе. И пока оно ездит.

Развалится прежде всего автомат, вот об этом и надо думать.
Последний раз редактировалось Bladerunner 22 ноя 2009, Вс 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY и 223 гостя