Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 8:26

Reflex писал(а):
Red'skin писал(а): Так вот, я правда не знаю, чем они отличаются, но у старой TL-ки окончание партномера суппорта - А51, а у новой - А60. Колодки тоже имеют различные номера
Есть полные номера этих суппортов и колодок?
каталог онйлан акуры и американской хонды
estore.honda.com
ZIP 10027
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 8:28

5Элемент писал(а):
MF писал(а):Тут еще америкосы пишут что ж32а3 слегонца тюненый на колесах выдает около 260 л.с. Вот где потенциал, а то у нас тупо К и Б серия и все. А ж35/ж37 вообще зло атмосферное :twisted: Вот че тюнить надо. Объем как раз соот-щий для тюна.
Дуть их нада аднака.
Хотя говорят мона и на строкер поставить.
Да можно и дунуть..Строкер они вроде тоже ставят. Я единственное пока не нашел разницу в весе б и ж, к и ж серии.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 9:43

Reflex писал(а):
Red'skin писал(а): Так вот, я правда не знаю, чем они отличаются, но у старой TL-ки окончание партномера суппорта - А51, а у новой - А60. Колодки тоже имеют различные номера
Есть полные номера этих суппортов и колодок?
Ты не думаешь что строить на машинках от DC5 попроще будет? ...и дешевле и купить легко, опять же обкатанный вариант.
ПС
Засады там и там одни и те же, идти так по пути наименьшего сопротивления, ИМХО.
Последний раз редактировалось 5Элемент 25 ноя 2009, Ср 9:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 9:46

MF писал(а):
5Элемент писал(а):
MF писал(а):Тут еще америкосы пишут что ж32а3 слегонца тюненый на колесах выдает около 260 л.с. Вот где потенциал, а то у нас тупо К и Б серия и все. А ж35/ж37 вообще зло атмосферное :twisted: Вот че тюнить надо. Объем как раз соот-щий для тюна.
Дуть их нада аднака.
Хотя говорят мона и на строкер поставить.
Да можно и дунуть..Строкер они вроде тоже ставят. Я единственное пока не нашел разницу в весе б и ж, к и ж серии.
А причем тут вес, я не СВАП имел ввиду, еси чо :)
Работать с теми машинам, где "J" изначально стоят. Проектные мощности J32 300+ в атмосферном варианте.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 10:08

5Элемент писал(а): А причем тут вес, я не СВАП имел ввиду, еси чо :)
Работать с теми машинам, где "J" изначально стоят. Проектные мощности J32 300+ в атмосферном варианте.
Там где Ж стоит изначально не совсем интересно, а вот например запихнуть J37 в кузов CL9 интересно. В ЕК интересно..Если для ТСХ ещ вес не столько критичен, то для ек уже надо думать.

Интересная темка http://www.acura-tsx.com/forums/showthread.php?t=749155
Тем более посмотрел цены на Ж серию на зч..Они копеечные..голова(ы) ж37 200уе на форуме продают :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
GrandDOK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:16

5Элемент писал(а):
Red'skin писал(а):...а по поводу одинаковости, так выясняется что даже у хонды брембо брембу рознь :lol:
..вот уроды ведь :P
Type S есть и на автомате
Acura CL type S

Аватара пользователя
GrandDOK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:19

5Элемент писал(а):
MF писал(а):Тут еще америкосы пишут что ж32а3 слегонца тюненый на колесах выдает около 260 л.с. Вот где потенциал, а то у нас тупо К и Б серия и все. А ж35/ж37 вообще зло атмосферное :twisted: Вот че тюнить надо. Объем как раз соот-щий для тюна.
Дуть их нада аднака.
Хотя говорят мона и на строкер поставить.
Читал про ж32 с 260 сил на колесах уже с компрессором, с завода там около 220 на колесах.
Acura CL type S

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:28

GrandDOK писал(а):
5Элемент писал(а):
MF писал(а):Тут еще америкосы пишут что ж32а3 слегонца тюненый на колесах выдает около 260 л.с. Вот где потенциал, а то у нас тупо К и Б серия и все. А ж35/ж37 вообще зло атмосферное :twisted: Вот че тюнить надо. Объем как раз соот-щий для тюна.
Дуть их нада аднака.
Хотя говорят мона и на строкер поставить.
Читал про ж32 с 260 сил на колесах уже с компрессором, с завода там около 220 на колесах.
это наверно в автомате, там потери нехилые.
а так на ютюбе полно тестов ж32 ж35 у которых 220-260 сил на колесах
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:47

5Элемент писал(а): Ты не думаешь что строить на машинках от DC5 попроще будет? ...и дешевле и купить легко, опять же обкатанный вариант.
ПС
Засады там и там одни и те же, идти так по пути наименьшего сопротивления, ИМХО.
По мне так на TL суппортах главное преимущество что там штуцера под "переднее" расположение суппорта. А так вообще то один хрен.
Кстати есть вообще мысль - по родным торм. дискам все сделать, просто под скобу суппорта проставку подложить, и болты длинее сделать, в итоге суппорт встанет "глубже" - как раз где плоскость родного торм. диска. Так и вылет можно стоковый оставить на колесьях - ваще красота!
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
GrandDOK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 13:33

Надо померить себя даже интересно :)
Acura CL type S

Аватара пользователя
INSPIRE_V32
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2009, Вт 23:34
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 13:53

За сколько говоришь привезешь? :) А дуть его надо!
UA5, J32A

Аватара пользователя
GrandDOK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 14:24

MF писал(а):
5Элемент писал(а): А причем тут вес, я не СВАП имел ввиду, еси чо :)
Работать с теми машинам, где "J" изначально стоят. Проектные мощности J32 300+ в атмосферном варианте.
Там где Ж стоит изначально не совсем интересно, а вот например запихнуть J37 в кузов CL9 интересно. В ЕК интересно..Если для ТСХ ещ вес не столько критичен, то для ек уже надо думать.

Интересная темка http://www.acura-tsx.com/forums/showthread.php?t=749155
Тем более посмотрел цены на Ж серию на зч..Они копеечные..голова(ы) ж37 200уе на форуме продают :lol:
Зачем корячить если есть машины уже с ним и при том же весе.
Acura CL type S

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 14:55

Reflex писал(а):
5Элемент писал(а): Ты не думаешь что строить на машинках от DC5 попроще будет? ...и дешевле и купить легко, опять же обкатанный вариант.
ПС
Засады там и там одни и те же, идти так по пути наименьшего сопротивления, ИМХО.
По мне так на TL суппортах главное преимущество что там штуцера под "переднее" расположение суппорта. А так вообще то один хрен.
Кстати есть вообще мысль - по родным торм. дискам все сделать, просто под скобу суппорта проставку подложить, и болты длинее сделать, в итоге суппорт встанет "глубже" - как раз где плоскость родного торм. диска. Так и вылет можно стоковый оставить на колесьях - ваще красота!
Не по тормозному диску мерять надо. С новой скобой он еще больше наружу торчать будет (а не внутрь, что треба). Глубже пихнуть можно, только спилив уши на кулаке!!!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 17:34

Reflex писал(а):По мне так на TL суппортах главное преимущество что там штуцера под "переднее" расположение суппорта. А так вообще то один хрен.
не только.
размер колодок больше = эффективность торможения больше
RM

Аватара пользователя
GrandDOK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 17:50

Den-R писал(а):
Reflex писал(а):По мне так на TL суппортах главное преимущество что там штуцера под "переднее" расположение суппорта. А так вообще то один хрен.
не только.
размер колодок больше = эффективность торможения больше
Только все это удовольствие под 310 диск, неоригинала нету , оригинал стоит космос, + геморой по установке.

Вот списочек запчастей при замене тормозов на Acura CL - TL 2001 - 2008 с обычных тормозов 300*28 диск суппорт 1 поршневой на брембо от TL - S 2004 и выше
45018-SEP-A60 CALIPER SUB-ASSY., R. FR. -calipers with pins and spring
45019-SEP-A51 CALIPER SUB-ASSY., L. FR. -calipers with pins and spring

45022-SEP-A60 PAD SET, FR.- Brembo OEM pads

51210-SEP-A01 KNUCKLE, R. FR.
51215-SEP-A01 KNUCKLE, L. FR.

57450-SEP-A01 SENSOR ASSY., R. FR. -wheel speed sensor (if req'd)
57455-SEP-A01 SENSOR ASSY., L. FR. -wheel speed sensor (if req'd)

45251-SEP-A51 DISK, FR. BRAKE (17 in.) x2 -rotors,Brembo blanks

45255-SEP-A50 SPLASH GUARD, R. FR. -backing plate
45256-SEP-A50 SPLASH GUARD, L. FR. -backing plate

90651-SEP-A50 CLIP, R. CALIPER x2 -shim between bolt,knuckle and caliper
90656-SEP-A50 CLIP, L. CALIPER x2 -shim between bolt,knuckle and caliper

90107-SEP-A50 BOLT, CALIPER MOUNT x4-caliper to knuckle bolts

44300-SDA-A52 BEARING ASSY., FR. HUB x2 - wheel bearings(if req'd)

01464-SEP-A50 HOSE SET, R. FR. BRAKE- flex hose with brakets and clips
01465-SEP-A50 HOSE SET, L. FR. BRAKE- flex hose with brackets and clips

46335-SEP-A50 PIPE G, R. BRAKE - flex hose to caliper steel line
46336-SEP-A50 PIPE G, L. BRAKE - flex hose to caliper steel line
Acura CL type S

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 20:05

все это ставят под диск от S2K и все ок, на форуме есть такие машины
RM

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 20:42

Den-R писал(а):все это ставят под диск от S2K и все ок, на форуме есть такие машины
Там установки с суппортом от DC5R под 300мм диск ( в общем как и на S2K)!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 20:42

Упс, сорри за повтор
8) 8) 8)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 22:32

еще раз
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ МАШИНЫ TL суппорта +S2K диски
RM

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 23:23

Den-R писал(а):еще раз
НА ФОРУМЕ ЕСТЬ МАШИНЫ TL суппорта +S2K диски
Ну здорово, что я еще могу сказать. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей