Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:29

никто не мешает заказать у знакомых мастеров детали, которые они втихаря сделают и вынесут с завода :)

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 15:33

duran писал(а):у меня есть такой
Изображение

мне пока не нужен , 2600р
Какой производитель? В комплекте только то, что на фото?

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 17:23

производитель нонейм какой то, но все очень качественно, резьба как по маслу, резиночки в комплетке.
В комплекте все что на фото.
Себе покупал чтобы поставить маслокуллер, но пока не до него.

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 17:43

duran писал(а):производитель нонейм какой то, но все очень качественно, резьба как по маслу, резиночки в комплетке.
В комплекте все что на фото.
Себе покупал чтобы поставить маслокуллер, но пока не до него.
Выглядит неплохо, но нонейм смущает...

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 22:03

johnnybo писал(а):а вот чисто теоретический вопрос - если нужно и втеклайн и маслокулер подключить - все из одного сэндвича брать или два сендвича один на другой ставить? что с давлением будет тогда?
Думаю в таком случае нужно брать из одного сендвича, ибо если второй ставить, то уже "биг мак" получится или даже "биг тейсти". Блин, и напридумывали же пиндосы всякого барахла :lol:

А если серъезно, то для точного объективного ответа на данный вопрос, как и на мой вопрос о необходимости "сендвича" нужен расчет системы маслоснабжения двигателя, который можно произвести только располагая всеми необходимыми исходными данными по конкретно взятому двигателю с учётом всех модификаций, тюнингов, колхозов, тройников, сендвичей, характеристик используемого масла и т.д.

А так как врядли кто-то действительно будет этим заниматься, то все эти вопросы так и остануться "теоретическими".

Мало какие тюнеры применяют инженерный подход ко всем своим модификациям, поэтому познают всё путем проб и ошибок. В этом и помогает форум. Тут нет точных цифр, есть только положительный или отрицательнй опыт использования того или иного девайса.

В связи с этим хотелось бы узнать, есть ли у кого нибудь отрицательный опыт использования "тройника" перед штатным датчиком давления? Может у кого-нибудь когда-то такой тройник лопнул, сломался, потёк или кто-то обнаружил негативные последствия недостаточного маслоснабжения ГБЦ из-за подачи масла через тройник, а не через сендвич?

Хотелось бы услышать побольше конкретных примеров использования...

Аватара пользователя
Crimson
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 окт 2006, Пн 19:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 23:34

Видеоинструкция установки сендвича от GlowShift (цена на ебае $30):
http://www.youtube.com/watch?v=fl4cs-Eq ... r_embedded
Может кому-то интересно будет...

Вот ещё от Prosport: http://www.youtube.com/watch?v=DB1rX0ek ... re=related
Последний раз редактировалось Crimson 13 ноя 2009, Пт 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 23:53

Crimson писал(а):Видеоинструкция установки сендвича от GlowShift (цена на ебае $37):
http://www.youtube.com/watch?v=fl4cs-Eq ... r_embedded
Может кому-то интересно будет...

Вот ещё от Prosport: http://www.youtube.com/watch?v=DB1rX0ek ... re=related
головку купи пиздатую, чтобы крутить удобно было - вот тебе видеоинструкция :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 18:23

В связи с этим хотелось бы узнать, есть ли у кого нибудь отрицательный опыт использования "тройника" перед штатным датчиком давления? Может у кого-нибудь когда-то такой тройник лопнул, сломался, потёк или кто-то обнаружил негативные последствия недостаточного маслоснабжения ГБЦ из-за подачи масла через тройник, а не через сендвич?
у меня вначале датчик давления масла был вкручен через тройник, год проездил без проблем, потом резьба вкрученная в блок отломилась. Тройник это колхоз!!!
а вот чисто теоретический вопрос - если нужно и втеклайн и маслокулер подключить - все из одного сэндвича брать или два сендвича один на другой ставить? что с давлением будет тогда?
из одного конечно, только масло брать после кулера
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей