Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 7:29

Нужны 6-7ом, иначе ты P&H форсы нормально не откроешь, грубо говоря у них ток открытия 100в, а ток удержания 12, Saturated(высоко омые) открываются просто 12в.

Вообще это уже обсуждалось на форуме.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 7:48

ELF писал(а):Нужны 6-7ом, иначе ты P&H форсы нормально не откроешь, грубо говоря у них ток открытия 100в, а ток удержания 12, Saturated(высоко омые) открываются просто 12в.

Вообще это уже обсуждалось на форуме.
Сто чего? :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 8:16

ELF писал(а):Нужны 6-7ом, иначе ты P&H форсы нормально не откроешь, грубо говоря у них ток открытия 100в, а ток удержания 12, Saturated(высоко омые) открываются просто 12в.

Вообще это уже обсуждалось на форуме.
Жгёшь!

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 19:31

Sergey GT писал(а):
ELF писал(а):Нужны 6-7ом, иначе ты P&H форсы нормально не откроешь, грубо говоря у них ток открытия 100в, а ток удержания 12, Saturated(высоко омые) открываются просто 12в.

Вообще это уже обсуждалось на форуме.
Жгёшь!
Ага, жгу, а ты незнал ? Наслаждайся http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=15, да сорри там по графику на форсах в момент открытия не 100v(так понятнее ? Хотя на MMC GDI в пике 100v написанно), а всего 60v :)

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2009, Сб 12:16

оказалось 7 ом. провода слева заглушка. будем думать, что ничего не сгорит
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 15:02

ELF писал(а):
Sergey GT писал(а):
ELF писал(а):Нужны 6-7ом, иначе ты P&H форсы нормально не откроешь, грубо говоря у них ток открытия 100в, а ток удержания 12, Saturated(высоко омые) открываются просто 12в.

Вообще это уже обсуждалось на форуме.
Жгёшь!
Ага, жгу, а ты незнал ? Наслаждайся http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=15, да сорри там по графику на форсах в момент открытия не 100v(так понятнее ? Хотя на MMC GDI в пике 100v написанно), а всего 60v :)
Не путай тёплое с мягким. У ГДИ совсем другое давление топлива. И здесь речть не про ГДИ.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 18:55

установил. вроде нормалек все работает
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2009, Пн 19:30

Sergey GT писал(а):Не путай тёплое с мягким. У ГДИ совсем другое давление топлива. И здесь речть не про ГДИ.
Ну про теплое и мягкое писать все горазды, я бы от вас хотел услышать лекцию для самообразования, на тему различия принципов работы P&H и Saturated форсов.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 7:48

Ну, давай, поробую...
Во-первых, ты путаешь напряжение и ток. Это разные вещи.
Второе. Где в хондовском мозге 60 В? Я что-то не замечал.
Далее. Сатюрейтед- это просто управление напряжением. Подал 12В- форсунка открылась. Убрал- закрылась.
Пик энд холд- это управление форсункой током. Чтоб быстро открыть дают 3-6 Ампер. И как откроется понижают ток. Чисто чтоб держать её открытой... Такой спсоб позволяет открывать форсунку гораздо быстрее.
Ну а ГДИ- это действительно, совсем другая тема. :)
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 10:03

а что за коррекция по напряжению и дэдтайм в мс.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 12:28

dizzyboy писал(а):Ну, давай, поробую...
Во-первых, ты путаешь напряжение и ток. Это разные вещи.
Второе. Где в хондовском мозге 60 В? Я что-то не замечал.
Далее. Сатюрейтед- это просто управление напряжением. Подал 12В- форсунка открылась. Убрал- закрылась.
Пик энд холд- это управление форсункой током. Чтоб быстро открыть дают 3-6 Ампер. И как откроется понижают ток. Чисто чтоб держать её открытой... Такой спсоб позволяет открывать форсунку гораздо быстрее.
Ну а ГДИ- это действительно, совсем другая тема. :)
1.Я не путаю напряжение и ток, то что в заквоченной части ошибка - я знаю, но исправлять нестал =) т.к. уже заквотили.
2.Нет у хондовского компа ни 60в, ни вообще нормальной работы с P&H, то решение которое представляет из себя резистор бокс - это чистой воды обманка из серии работает в нашем случае да и хрен с ним. Но это не значит что это нормальный вариант решения, хотя большинство им и пользуется. К примеру на малых форсах разницы в общем и незаметно, а на больших форсах, на тех. же 1000-1200 ты уже не можешь холостой ход на машине нормальный отстроить, а задираешь обороты на 1500 иначе колбасит. А причина то в том, что на больших форсах на допустим холостых, нужно существенно меньшее открытие форсов по времени, а P&H просто немогут нормально открыться через резистор бокс на этот малыйпромежуток времени. В то-же время новые saturated bosch 1000 прекрасно себя чуствуют, и холостой проблем не вызыват.

p.s. я в вашей части лекции не увидел пока графиков работы P&H форсов в зависимости от тока и напряжения - если есть, то хотел, бы посмотреть.
По всему этому делу существует документ SAE J1832, но найти его для просмотра не удалось, может есть у кого.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 15:02

Так получается в Хонде P&H форсы открываются все-таки не 100 и даже не 60 вольтами, а обычными 12?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 16:07

по ходу 12 вольтами открывают и удерживают. надо значить специальный драйвер снять с какого нить мерса или тойоты.
потому что я мерил на выходе из резистор бокса ровно 12вольт показывает.
значит время открытия форсунки больше получается на хонде.

ну а от какой машины будет подходящий драйвер форсунок? хотя стало быть надо мозги не морочить, а заказывать высокоомные форсунки.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 16:08

никуя себе название тойота заменяется на тошнота само собой. представляю что на других форумах творится -)

тойота - управляй мечтой. тойота супра. тойота марк 2. тойота соарер.
тойота аристо твин турбо 2 гт.

мерседес, фольцваген, митцубиси, ниссан, ауди, хонда, сузуки, уаз, ваз, газель, додж чарджер

кому то конкретно toyota не нравиться. вообще то toyota даже в f1 играет, в отличии от некоторых. уууууууун ууууууун ууууууууууун,
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 17:06

ELF, не будь таким агрессивным. Тебе же просто-напросто указали на твои ошибки... :) А на должность лектора тут никто не претендует.

djubas, драйвер специальный выпускает АЕМ, например. А вообще, америкосы ездят с резистор-боксами и не парятся.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 17:13

д
dizzyboy писал(а): djubas, драйвер специальный выпускает АЕМ, например. А вообще, америкосы ездят с резистор-боксами и не парятся.
я вот тоже теперь езжу с резистор боксом и не парюсь.
только в чем смысл? форсунка если не работает так, как положено, значит в будущем надо будет приобрести подобный аем
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 19:55

по ширику надо смотреть наскока она неправильно работает, но чтото мне подсказывает, что на небольших бустах должно работать ОК
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 9:38

djubas писал(а):д
dizzyboy писал(а): djubas, драйвер специальный выпускает АЕМ, например. А вообще, америкосы ездят с резистор-боксами и не парятся.
я вот тоже теперь езжу с резистор боксом и не парюсь.
только в чем смысл? форсунка если не работает так, как положено, значит в будущем надо будет приобрести подобный аем
Нормально она работает, просто с драйвером деад тайм меньше будет и всё.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 13:52

Sergey GT писал(а): Нормально она работает, просто с драйвером деад тайм меньше будет и всё.
вот вот. деад тайм что такое? в сманагере есть колонки такие, указывается напряжение и дедтайм. какие в нашем случае ставить? или ничего не ставить?
а 7 колонок потому наверное, что у них драйвер есть
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 15:22

djubas писал(а):
Sergey GT писал(а): Нормально она работает, просто с драйвером деад тайм меньше будет и всё.
вот вот. деад тайм что такое? в сманагере есть колонки такие, указывается напряжение и дедтайм. какие в нашем случае ставить? или ничего не ставить?
а 7 колонок потому наверное, что у них драйвер есть
Это время нужное форсунке для открытия (оно плюсуется к расчётному). Если форсунки не сток, кто-то выше выкладывал ссылку со значениями. Но если их не знаешь - ничего страшного, отсраивайся на стоковых значениях - всё будет ок.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя