- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
не, парни, топикстартеру при любых вводных условиях-зачОт. Отличный результат.
про 1,3 для города +1 к высказыванию выше. Не многовато? Буст бы хоть по передачам раскидать
про 1,3 для города +1 к высказыванию выше. Не многовато? Буст бы хоть по передачам раскидать
14,307@402 атмосток
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
это ирония. не больше.
несмог пройти мимо
ромулус22 ты жёшь, почему у меня на 1баре 420лс мне тоже повезло?
вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
или так внимательно читали сообщения? вроде за х22 радел, а тут на тебе... жжешь.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ага, с коррекцией.wasd писал(а): вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
нижний график, там где 385 сил - это на вестгейте только. по вг у меня дует 0.83. 1-3 передачи Дима как раз ограничил этим значением. так что в городе вполне нормуль. я все-таки потом как-нибудь уже заморочусь, поставлю пружину в вг слабее скажем 0.5 и отстроим 2 режима - город на каждый день и "пипец ебашим на все деньги"




- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, тебе огромное спасибо за двигатель! Респект! не последний наш проект это. ))) будем двигаться дальше с новыми идеямиgral писал(а):Саня, отлично вчера покатал ты нас с Койотом! Конечно нет тех ощущений как в полноприводном эво но на трассе думаю мало тебе соперников найдется. Горжусь тем что двигатель собирал именно я.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dimon31 писал(а):а пока несколько впросов колено 22 или или ? и прокладка чья под ГБЦ
у меня блок от Евро-Р, колено 55 мм от него же. 1 ремонтный проточен, вкладыши Taiho. прокладка под гбц - сток ) степень поршнями сделана 8.5 (Висеко, ковка)
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
5 прел. ))) все скромненько. с виду вообще не запалишь - абсолютно стоковая внешность, ну кроме тормозов Порше на мордеDrifta писал(а):куясе, тачан какой, скока жмёт?

максималку пока не пробывал, негде было
Поздравляю, зачетный прел
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
поняд спасиб за инфу готовлю похожий проект обсчитываю бюмжет щас$@$H@ писал(а):Dimon31 писал(а):а пока несколько впросов колено 22 или или ? и прокладка чья под ГБЦ
у меня блок от Евро-Р, колено 55 мм от него же. 1 ремонтный проточен, вкладыши Taiho. прокладка под гбц - сток ) степень поршнями сделана 8.5 (Висеко, ковка)
У всякого безумия есть своя логика
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
там минимальная коррекцияwasd писал(а): вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
на улице 20 , в айсбоксе 30, поправка в плюс не больше 1-2 %
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, скажи лучше, что со сцепой делать? срывает ее. не держит совсем мощность. не было у тебя опыта с Clutch Masters?Mura писал(а):там минимальная коррекцияwasd писал(а): вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
на улице 20 , в айсбоксе 30, поправка в плюс не больше 1-2 %
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
двухдисковая стоит много, сейчас не потяну такое. все вот говорят, что однодисковой хорошей керамики хватит за глаза, типа ст4 у компетишена. но его че-то очкую брать, отзывы какие-то неоднозначные.wasd писал(а):двухдисковую керамику или ст5
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Никиток в итоге поставил двудисковое$@$H@ писал(а): Дим, скажи лучше, что со сцепой делать? срывает ее. не держит совсем мощность. не было у тебя опыта с Clutch Masters?
хотя и стейдж 4 будет держать лучше твоего, вопрос как долго
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mura писал(а):Никиток в итоге поставил двудисковое$@$H@ писал(а): Дим, скажи лучше, что со сцепой делать? срывает ее. не держит совсем мощность. не было у тебя опыта с Clutch Masters?
хотя и стейдж 4 будет держать лучше твоего, вопрос как долго
да мое сейчас в расчет вообще не стоит брать. ))) пережило настройку и ладно. там же сейчас усиленная органика стоит, стэйдж 1, так сказать. я, честно говоря, был готов к тому, что стенд оно не переживет. но все сложилось удачно.
Артем же вроде на Сивике 500 сильном тогда катал на ст4 и вроде нормально все ездило, а ездил он жестко )
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну возьми ст4 , на зиму хватит точно, а по весне решишь , что дальше$@$H@ писал(а): Артем же вроде на Сивике 500 сильном тогда катал на ст4 и вроде нормально все ездило, а ездил он жестко )
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
100% по снегу лучше прикатыватьMura писал(а):ну возьми ст4 , на зиму хватит точно, а по весне решишь , что дальше$@$H@ писал(а): Артем же вроде на Сивике 500 сильном тогда катал на ст4 и вроде нормально все ездило, а ездил он жестко )

У всякого безумия есть своя логика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей