Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 7:38

не, парни, топикстартеру при любых вводных условиях-зачОт. Отличный результат.
про 1,3 для города +1 к высказыванию выше. Не многовато? Буст бы хоть по передачам раскидать
14,307@402 атмосток

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 7:42


несмог пройти мимо :)

ромулус22 ты жёшь, почему у меня на 1баре 420лс мне тоже повезло?

вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
это ирония. не больше.

или так внимательно читали сообщения? вроде за х22 радел, а тут на тебе... жжешь.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 7:53

:)
значит не прально понял ))))))))))
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 8:40

Саня, отлично вчера покатал ты нас с Койотом! Конечно нет тех ощущений как в полноприводном эво но на трассе думаю мало тебе соперников найдется. Горжусь тем что двигатель собирал именно я.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 9:30

wasd писал(а): вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
ага, с коррекцией.

нижний график, там где 385 сил - это на вестгейте только. по вг у меня дует 0.83. 1-3 передачи Дима как раз ограничил этим значением. так что в городе вполне нормуль. я все-таки потом как-нибудь уже заморочусь, поставлю пружину в вг слабее скажем 0.5 и отстроим 2 режима - город на каждый день и "пипец ебашим на все деньги" :D но думаю, что это уже к весне. сейчас я слишком устал уже от всего этого тюнинга, хочу в отпуск и сисястую бабу :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 9:34

gral писал(а):Саня, отлично вчера покатал ты нас с Койотом! Конечно нет тех ощущений как в полноприводном эво но на трассе думаю мало тебе соперников найдется. Горжусь тем что двигатель собирал именно я.
Дим, тебе огромное спасибо за двигатель! Респект! не последний наш проект это. ))) будем двигаться дальше с новыми идеями

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 9:56

Еще один надутый :)
Отличный результат! Ждем бортовик :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 10:35

а пока несколько впросов колено 22 или или ? и прокладка чья под ГБЦ
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 11:22

Dimon31 писал(а):а пока несколько впросов колено 22 или или ? и прокладка чья под ГБЦ

у меня блок от Евро-Р, колено 55 мм от него же. 1 ремонтный проточен, вкладыши Taiho. прокладка под гбц - сток ) степень поршнями сделана 8.5 (Висеко, ковка)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 11:37

Drifta писал(а):куясе, тачан какой, скока жмёт?
5 прел. ))) все скромненько. с виду вообще не запалишь - абсолютно стоковая внешность, ну кроме тормозов Порше на морде :D и с помятой левой бочиной.

максималку пока не пробывал, негде было

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 11:40

Поздравляю, зачетный прел
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 13:16

$@$H@ писал(а):
Dimon31 писал(а):а пока несколько впросов колено 22 или или ? и прокладка чья под ГБЦ

у меня блок от Евро-Р, колено 55 мм от него же. 1 ремонтный проточен, вкладыши Taiho. прокладка под гбц - сток ) степень поршнями сделана 8.5 (Висеко, ковка)
поняд спасиб за инфу готовлю похожий проект обсчитываю бюмжет щас
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 13:39

wasd писал(а): вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
там минимальная коррекция

на улице 20 , в айсбоксе 30, поправка в плюс не больше 1-2 %
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 13:50

Mura писал(а):
wasd писал(а): вопрос к автару:
у тебя с корректировкой по воздух лс?
там минимальная коррекция

на улице 20 , в айсбоксе 30, поправка в плюс не больше 1-2 %
Дим, скажи лучше, что со сцепой делать? срывает ее. не держит совсем мощность. не было у тебя опыта с Clutch Masters?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 14:00

двухдисковую керамику или ст5
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 14:14

wasd писал(а):двухдисковую керамику или ст5
двухдисковая стоит много, сейчас не потяну такое. все вот говорят, что однодисковой хорошей керамики хватит за глаза, типа ст4 у компетишена. но его че-то очкую брать, отзывы какие-то неоднозначные.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 14:17

$@$H@ писал(а): Дим, скажи лучше, что со сцепой делать? срывает ее. не держит совсем мощность. не было у тебя опыта с Clutch Masters?
Никиток в итоге поставил двудисковое

хотя и стейдж 4 будет держать лучше твоего, вопрос как долго
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 14:30

Mura писал(а):
$@$H@ писал(а): Дим, скажи лучше, что со сцепой делать? срывает ее. не держит совсем мощность. не было у тебя опыта с Clutch Masters?
Никиток в итоге поставил двудисковое

хотя и стейдж 4 будет держать лучше твоего, вопрос как долго

да мое сейчас в расчет вообще не стоит брать. ))) пережило настройку и ладно. там же сейчас усиленная органика стоит, стэйдж 1, так сказать. я, честно говоря, был готов к тому, что стенд оно не переживет. но все сложилось удачно.


Артем же вроде на Сивике 500 сильном тогда катал на ст4 и вроде нормально все ездило, а ездил он жестко )

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 14:45

$@$H@ писал(а): Артем же вроде на Сивике 500 сильном тогда катал на ст4 и вроде нормально все ездило, а ездил он жестко )
ну возьми ст4 , на зиму хватит точно, а по весне решишь , что дальше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 15:59

Mura писал(а):
$@$H@ писал(а): Артем же вроде на Сивике 500 сильном тогда катал на ст4 и вроде нормально все ездило, а ездил он жестко )
ну возьми ст4 , на зиму хватит точно, а по весне решишь , что дальше
100% по снегу лучше прикатывать :crazy:
У всякого безумия есть своя логика

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей