Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2009, Сб 19:35

http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/642/
думаю на этом остановиться свой взор
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2009, Вс 12:49

KenobiVan писал(а):http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/642/
думаю на этом остановиться свой взор
Если средства позволяют, то имхо очень правильный выбор.. Я себе буду ставить стр.т. т.к. надо денег поэкономить немного))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 20:49

поднимем боянчег, как повеска - поставил? тоже думаю что ставить на ек/ с б18, тоже хочу кони но желательно с регулировкой по высоте, ибо асфальт асфальтом а грунтовые и зимние спринты никто не отменял((

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2010, Сб 23:59

езжу год на тейнах полет нормальный
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 4:02

rekord писал(а):езжу год на тейнах полет нормальный
зимой ты вроде не ездишь?

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2010, Вс 12:13

цсс никому не говори :D
прошлой зимой ездил
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 6:41

Это кто так смело утверждает что Тейны зимой не живут? :)
Живут и еще как. Более того - они не дубеют на морозе в отличие от стока. Говорю конкретно про Флексы и НА.
EF8
DA6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:02

Ставь сток от тупера, самое правильное.
И вообще в подвеску лезть без понимания что к чему очень неблагодарное дело :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:07

SiR-T писал(а):Ставь сток от тупера, самое правильное.
И вообще в подвеску лезть без понимания что к чему очень неблагодарное дело :wink:
сейчас и стоит :arrow:

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:11

Andron83 писал(а):
SiR-T писал(а):Ставь сток от тупера, самое правильное.
И вообще в подвеску лезть без понимания что к чему очень неблагодарное дело :wink:
сейчас и стоит :arrow:
а как ты задние стойки от дц2 на ек4 поставил - там же рычаг другой?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:14

туперы бывают и ек9 :wink:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2010, Пн 13:17

Andron83 писал(а):туперы бывают и ек9 :wink:
+ еще и отличий между ек9 и ek4 скорее всего не так много/ но не в этом суть/ даже на ледовых я понимаю что крены велики и сзади уже дубасит пора менять короче подввеске 11 лет в обед, еще не менялась даже))

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 12:43

Выскажу свое мнение. Аморты и пружины не избавят вас от кренов! Ну как минимум на столько на сколько хотелось бы.... Хотите карт? Тогда вам нужны жирные стабы! Аморты насколько я понял, не сильно влияют на жесткость (это мое мнение) сильно влияют на жесткость именно пружины. Сам юзаю каябу ультра ср + VIS V-Spek II coilovers + туперные стабы + АСР + полиуретан. Карт зачетный получилсо :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2010, Вт 13:59

Именно на жесткость аморты влияют еще как, но без стабов все равно будет коенится как шлюха
пш пш

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 3:03

что можете сказать о стойках в сборе K-sport street (с регулировкой по высоте и по жесткости) ?
http://podveson.ru/index.php?cat=1657
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2010, Чт 10:08

mondeo писал(а):что можете сказать о стойках в сборе K-sport street (с регулировкой по высоте и по жесткости) ?
http://podveson.ru/index.php?cat=1657
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 888194353/
вот один из первых владельцев, лучше него вряд ли кто раскажет
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей