- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
по тестам, джун выигрывает у тоды)
моно подробнее про опыт Пономарева...
моно подробнее про опыт Пономарева...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
я специально добавил - имхо. я так считаю, и мне пох что кому то это снижает продажи. детонация может быть ложной но когда ее просто слышно сквозь рев бадди клаба без сайленсера причем нескольким людям одновремменно, а у машины настает тупняк и рывки.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
alexfed писал(а):по тестам, джун выигрывает у тоды)
моно подробнее про опыт Пономарева...
не верь тестам - Практика без теории, ценнее чем теория без практики (с) В.И. Ленин.
30см
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
может все-таки поделишься опытом по этим валам?Настоящий Хомяк писал(а):alexfed писал(а):по тестам, джун выигрывает у тоды)
моно подробнее про опыт Пономарева...
не верь тестам - Практика без теории, ценнее чем теория без практики (с) В.И. Ленин.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
по поводу Джуновских валов. Они вообще почти не проадются - слишком дорогой пока продукт для нашего рынка. Есть сканк и таже тода у которой ценник более гуманный.
У меня на цивике стоит Джун стэйдж 3и я всем доволен. Пробем никаких нет - но это ничегоне означает.
Вопрос не втом чего я сколько продаю, просто хотелось чтобы субъективные оцеки были подкреплен фактами.
Что касатеся того что джун стэйдж три лучше тоды - возможно - но находил всего одну статью в инете котороу теперь видимо все цитируют но не факт что это так и есть.
Что касатеся опыта Пономарева - в прошлом году на его машине был поломан на поплам джуновский впускной вал стэйдж три. Почему не знаю - возможно из-за непривльной устновки.
У меня на цивике стоит Джун стэйдж 3и я всем доволен. Пробем никаких нет - но это ничегоне означает.
Вопрос не втом чего я сколько продаю, просто хотелось чтобы субъективные оцеки были подкреплен фактами.
Что касатеся того что джун стэйдж три лучше тоды - возможно - но находил всего одну статью в инете котороу теперь видимо все цитируют но не факт что это так и есть.
Что касатеся опыта Пономарева - в прошлом году на его машине был поломан на поплам джуновский впускной вал стэйдж три. Почему не знаю - возможно из-за непривльной устновки.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это типа на слишком широких фазах на наддуве наполднение цилиндров неравномерное. Теоретиечки так наколько я понимаю.Mura писал(а):при изменении перекрытия может задетонить на раз-два, но это скорее относится к турбоduke писал(а):Детонация и валы как связаны ? что-то не совсем ясно. Всегда думал что детонация из-за неправильной смеси и зажтгания.
.
но если там кто слышал детонацию на частичной нагрузке, то это скорее был ложняк. Верить датчику можно не всегда
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
duke писал(а):
Это типа на слишком широких фазах на наддуве наполднение цилиндров неравномерное. Теоретиечки так наколько я понимаю.
на маленьких турбах когда перекрытие уменьшаешь, мощность растет и паралелльно начинает детонить, уменьшаешь зажигание, мощность уходит вниз
если растет бэкпрешшур, тоже растет детонация, короче , все влияет , и валы, и топливо и зажигание и СЖ, для того стенды и делают, чтоб понять когда мотору хорощо а когда его корчит в муках
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
дело не в том что Дэн сломал вал, а просто не поехала у него машина, по ощущениям ничего не изменилось с его же слов.
надеюсь никто не сомневается в его способности настроить.
надеюсь никто не сомневается в его способности настроить.
30см
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
в общем понятно))
буду пробовать сам... валы давно куплены, причем у Пономарева)))
попробую собрать мотор на степени 12,5 и на этих валах, посмотрим что получится, не понравится поменяю на другие...
насчет бадиклабов пятых задумывался, но мне кажется что они не на каждый день, чисто спорт...
буду пробовать сам... валы давно куплены, причем у Пономарева)))
попробую собрать мотор на степени 12,5 и на этих валах, посмотрим что получится, не понравится поменяю на другие...
насчет бадиклабов пятых задумывался, но мне кажется что они не на каждый день, чисто спорт...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Держи в курсе что как - можно через личку.alexfed писал(а):в общем понятно))
буду пробовать сам... валы давно куплены, причем у Пономарева)))
попробую собрать мотор на степени 12,5 и на этих валах, посмотрим что получится, не понравится поменяю на другие...
насчет бадиклабов пятых задумывался, но мне кажется что они не на каждый день, чисто спорт...
И удачи

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Все в этом мире относительно...Настоящий Хомяк писал(а):дело не в том что Дэн сломал вал, а просто не поехала у него машина, по ощущениям ничего не изменилось с его же слов.
надеюсь никто не сомневается в его способности настроить.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
я на них ездил и буду ездить, по городу, вполне терпимо.alexfed писал(а):в общем понятно))
буду пробовать сам... валы давно куплены, причем у Пономарева)))
попробую собрать мотор на степени 12,5 и на этих валах, посмотрим что получится, не понравится поменяю на другие...
насчет бадиклабов пятых задумывался, но мне кажется что они не на каждый день, чисто спорт...
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по джуну могу высказаться
настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)
199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат
днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора
что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)
199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат
днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора
что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
не понял немного. втек только на 6800 дает прибавку, а если на 5500 включать то результат хуже стает, так?Mura писал(а):по джуну могу высказаться
настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)
199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат
днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора
что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
Вань забирай тоду спек с у меня за капиндос ужо отдаю ёперный театр 

Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
HONDA_CLUB, почем валы???? на б16 пойдут??? в личку
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181
http://vkontakte.ru/id13549181
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей