Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 17:35

по тестам, джун выигрывает у тоды)
моно подробнее про опыт Пономарева...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 20:34

я специально добавил - имхо. я так считаю, и мне пох что кому то это снижает продажи. детонация может быть ложной но когда ее просто слышно сквозь рев бадди клаба без сайленсера причем нескольким людям одновремменно, а у машины настает тупняк и рывки.
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 20:37

alexfed писал(а):по тестам, джун выигрывает у тоды)
моно подробнее про опыт Пономарева...

не верь тестам - Практика без теории, ценнее чем теория без практики (с) В.И. Ленин.
30см

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 21:17

Настоящий Хомяк писал(а):
alexfed писал(а):по тестам, джун выигрывает у тоды)
моно подробнее про опыт Пономарева...

не верь тестам - Практика без теории, ценнее чем теория без практики (с) В.И. Ленин.
может все-таки поделишься опытом по этим валам?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 21:39

по поводу Джуновских валов. Они вообще почти не проадются - слишком дорогой пока продукт для нашего рынка. Есть сканк и таже тода у которой ценник более гуманный.

У меня на цивике стоит Джун стэйдж 3и я всем доволен. Пробем никаких нет - но это ничегоне означает.

Вопрос не втом чего я сколько продаю, просто хотелось чтобы субъективные оцеки были подкреплен фактами.

Что касатеся того что джун стэйдж три лучше тоды - возможно - но находил всего одну статью в инете котороу теперь видимо все цитируют но не факт что это так и есть.

Что касатеся опыта Пономарева - в прошлом году на его машине был поломан на поплам джуновский впускной вал стэйдж три. Почему не знаю - возможно из-за непривльной устновки.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 21:47

Mura писал(а):
duke писал(а):Детонация и валы как связаны ? что-то не совсем ясно. Всегда думал что детонация из-за неправильной смеси и зажтгания.

.
при изменении перекрытия может задетонить на раз-два, но это скорее относится к турбо

но если там кто слышал детонацию на частичной нагрузке, то это скорее был ложняк. Верить датчику можно не всегда
Это типа на слишком широких фазах на наддуве наполднение цилиндров неравномерное. Теоретиечки так наколько я понимаю.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 23:31

duke писал(а):
Это типа на слишком широких фазах на наддуве наполднение цилиндров неравномерное. Теоретиечки так наколько я понимаю.


на маленьких турбах когда перекрытие уменьшаешь, мощность растет и паралелльно начинает детонить, уменьшаешь зажигание, мощность уходит вниз

если растет бэкпрешшур, тоже растет детонация, короче , все влияет , и валы, и топливо и зажигание и СЖ, для того стенды и делают, чтоб понять когда мотору хорощо а когда его корчит в муках
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 1:27

счас темы с выбором валов сменись кто какую турбину прикрутил и сколько давит :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 5:17

дело не в том что Дэн сломал вал, а просто не поехала у него машина, по ощущениям ничего не изменилось с его же слов.


надеюсь никто не сомневается в его способности настроить.
30см

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 10:18

в общем понятно))

буду пробовать сам... валы давно куплены, причем у Пономарева)))

попробую собрать мотор на степени 12,5 и на этих валах, посмотрим что получится, не понравится поменяю на другие...

насчет бадиклабов пятых задумывался, но мне кажется что они не на каждый день, чисто спорт...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 10:55

alexfed писал(а):в общем понятно))

буду пробовать сам... валы давно куплены, причем у Пономарева)))

попробую собрать мотор на степени 12,5 и на этих валах, посмотрим что получится, не понравится поменяю на другие...

насчет бадиклабов пятых задумывался, но мне кажется что они не на каждый день, чисто спорт...
Держи в курсе что как - можно через личку.
И удачи :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 10:57

Настоящий Хомяк писал(а):дело не в том что Дэн сломал вал, а просто не поехала у него машина, по ощущениям ничего не изменилось с его же слов.


надеюсь никто не сомневается в его способности настроить.
Все в этом мире относительно...
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2008, Сб 11:05

alexfed писал(а):в общем понятно))

буду пробовать сам... валы давно куплены, причем у Пономарева)))

попробую собрать мотор на степени 12,5 и на этих валах, посмотрим что получится, не понравится поменяю на другие...

насчет бадиклабов пятых задумывался, но мне кажется что они не на каждый день, чисто спорт...
я на них ездил и буду ездить, по городу, вполне терпимо.
30см

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 18:49

Не может быть детонации на частичных нагрузках на атмо если смесь, угол , топлево, в норме , что - то вы путаете .

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2008, Вс 18:57

я еще не в стречал чтобы при правильной настройке и за валов была детонация , мощность разница , это одно этоже сказать на GT 28 RS небыло детанации , а на GT35 появилась, значит GT28 лутше

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 17:23

по джуну могу высказаться

настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)

199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат

днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора

что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vityz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 14:31
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:26

Mura писал(а):по джуну могу высказаться

настраивал в выходные сивик на Б16 на джун типа ст 1 (Минск)

199 сил свои он выдал , но уж больно поздний втек выходит, 6800
Приход очень значительный при включении втека, но рабочий диапазон имхо маловат

днем раньше строил Сканк Ст2 на по сути таком же Б16 (Акбар едишн). Теже 200 сил (даже 202 ))) Максимальный момент поменьше чем на джуне, но он длиннее и ровнее, начиная от 5500 и почти до упора

что лучше, решать стоит в зависимости от назначения
не понял немного. втек только на 6800 дает прибавку, а если на 5500 включать то результат хуже стает, так?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2008, Ср 15:49

RentoN писал(а):счас темы с выбором валов сменись кто какую турбину прикрутил и сколько давит :)
не надо ляля 8)

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 4:16

Вань забирай тоду спек с у меня за капиндос ужо отдаю ёперный театр :lol:
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

Аватара пользователя
vityz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 14:31
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2008, Чт 7:03

HONDA_CLUB, почем валы???? на б16 пойдут??? в личку
Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!
http://vkontakte.ru/id13549181

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей