Андрей ты не поверишь - но у нас тут в глубинке проблемы с нормальными тазо запчастями такие же как и с тюнингом на хонду - всё под заказ и не быстро мало того и поставшики попадаются парой так себе. И ценники я вам скажу тоже не кислые. Говорю из опыта постройки нашей томской 8ки которая из 14 едит. Например сколько стоит кулачёк и запчасти на него?Honda-Racing писал(а): в России эсть большой плюс делать Ваз в том что я думаю с поставкими запчестями спортивными нету хоть даже они стоят денег, а вот мы с хондами зависим или от америки или от япони для авто спорта это не удобно, но если только многа денег и иметь запасные детали всегда
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
если высота д14 блока такаеже как у д15, у пиндосов гдето такая инфа попадалась, то никакого кастома не надо
колено от д14, шатуны от д17 и сток поршня. Выход поршня из блока всего 0,2 мм. С двухальной башкой СС будет 8. Затрат по минимуму и делать всё можно постепенно.
Ну нет сразу много денег, максиму что получится, это по 20 тыр в месяц. Зато проект легко будет реализован поэтапно и машина между этапами может ездить.
по планам думаем так
1) впрыск с двухвальной башкой
2) турба
3) обьём до 1,4л
колено от д14, шатуны от д17 и сток поршня. Выход поршня из блока всего 0,2 мм. С двухальной башкой СС будет 8. Затрат по минимуму и делать всё можно постепенно.
Ну нет сразу много денег, максиму что получится, это по 20 тыр в месяц. Зато проект легко будет реализован поэтапно и машина между этапами может ездить.
по планам думаем так
1) впрыск с двухвальной башкой
2) турба
3) обьём до 1,4л
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Насколько d14 слабее чем d15, есть инфа? Одновальный втековый d15 в полном стоке разжатый прокладкой до 300 сил держит.
Если строится машина именно под драг а не для повседневных отжигов, то на заезды уж точно хватит ресурса.
Если же у него предел сил 250, то тогда проще и надежнее k24 слегка прокачать.
Если строится машина именно под драг а не для повседневных отжигов, то на заезды уж точно хватит ресурса.
Если же у него предел сил 250, то тогда проще и надежнее k24 слегка прокачать.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
д14 и д15 разные блоки
+ если брать д15 JDM Vtec ( как у меня было) то у них там колено другое - считается более прочное 47мм ( ака д16) в диаметре взамен 45. Буржуи дуют в основном д16 движки в том числе иммено по этой причине. Ещё есть такое правило тюнинга - "Обьём ничем не пропьёшь". Ты вкурсе сколко придётся задувать в барах что бы оно ехало ? Петров вот 1.8-2 бара нагоняет и то тачко то едет то не едет чёт ломается постояно. И с трансмисией наверняка постояно проблемы то с приводами то с коробой без писды. И не первый год он этим занимается. Поэтому хоть ты и поэтапно собираешься всё делат сраху оно у тебя точно не поедет - це факт! Ну и какую голову ты сверху положишь двухвальную или одновальное на Д моторе не столь важно.
+ если брать д15 JDM Vtec ( как у меня было) то у них там колено другое - считается более прочное 47мм ( ака д16) в диаметре взамен 45. Буржуи дуют в основном д16 движки в том числе иммено по этой причине. Ещё есть такое правило тюнинга - "Обьём ничем не пропьёшь". Ты вкурсе сколко придётся задувать в барах что бы оно ехало ? Петров вот 1.8-2 бара нагоняет и то тачко то едет то не едет чёт ломается постояно. И с трансмисией наверняка постояно проблемы то с приводами то с коробой без писды. И не первый год он этим занимается. Поэтому хоть ты и поэтапно собираешься всё делат сраху оно у тебя точно не поедет - це факт! Ну и какую голову ты сверху положишь двухвальную или одновальное на Д моторе не столь важно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
PS http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=3&t=4140 вот тебе все расклады какие надувы спеки лошади бывают. Чтото я не вижу что бы там д14 полно было.
Вот ещё http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=14&t=13384 - сколько кто едет - посматри время петрова к примеру и посматри на спеки на которых они едут. Надеюсь станет понятней.
Вот ещё http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f=14&t=13384 - сколько кто едет - посматри время петрова к примеру и посматри на спеки на которых они едут. Надеюсь станет понятней.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
д13,д14 и д15 блоки абсолютно идентичны по своим размерам.
Блок д16 выше..
Отличия между моторами д14 и д15 в цпг и в колене. В остальном всё абсолютно однохуйственно...
Что с втековой бошкой на 1,5 130 сил, что с двухвальной на 1,6 130 сил.
Двухвальную бошку ставить гемор жуткий - был отчОт на хондамоторе.
Если хочется играться с д-серией - делай втековый сетап на д14 блоке или на д15 блоке. Все поторха от д15б ждм. И дуй туда. Должно получится не плохо.
Главное чтобы коробки с приводами на такие мощности хватило..

Блок д16 выше..
Отличия между моторами д14 и д15 в цпг и в колене. В остальном всё абсолютно однохуйственно...
Что с втековой бошкой на 1,5 130 сил, что с двухвальной на 1,6 130 сил.
Двухвальную бошку ставить гемор жуткий - был отчОт на хондамоторе.
Если хочется играться с д-серией - делай втековый сетап на д14 блоке или на д15 блоке. Все поторха от д15б ждм. И дуй туда. Должно получится не плохо.
Главное чтобы коробки с приводами на такие мощности хватило..


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
609лс
http://d-series.org/forums/forced-induc ... nough.html
+700лс
http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f ... 756&hilit=
http://d-series.org/forums/forced-induc ... nough.html
+700лс
http://www.turbod16.com/viewtopic.php?f ... 756&hilit=
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
ураа... первый ответ на вопросы по существу!kyky-pyky писал(а):а ничего, что д17 шатуны не встанут на д14 колено?)
ну и всё понятно тогда. Накрываем д14 двиг двухвальной башкой и получаем степень 8,23
я всётаки за двухальные головы, их крутить можно сильнее, что не говори, ход поршня 79мм этому способствует ). Да и обьём камеры у неё самый большой.
а в мануале по накрыванию дохц башки я гемора не увидел, дырки переделать под большие болты.
да и шестернями валы покрутить можно
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Какое рабочие давление будет ? поршня нужно ставить нормальные и их уже подбирать-заказывать под нужный тебе СЖ исходя из твоего сетапа. Прокладку не толстую качественную.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вобщем перед тем как издеватся над машиной, затестили её на нашей "Томской горке". В итоге 18 сек. замеряно нокиометром.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
это ту ржавую взял чтоли ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну )Sash писал(а):это ту ржавую взял чтоли ?
ща там всё переваривать будем
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
а вторую битую у него не забрали ? там реально кузов живой исключая один лонжерон!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мы хотели, но он тока с мотором за 40, а нам тока задок и надо был.Sash писал(а):а вторую битую у него не забрали ? там реально кузов живой исключая один лонжерон!
надо кому б16а с мозгом и проводкой?

Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
тока там мотор со спилеными номерами сразу предупреждай
мало ли чё

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да.. на моторое написано что д15б )Sash писал(а):тока там мотор со спилеными номерами сразу предупреждаймало ли чё
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Тогда вапще не догоняю всю замуту с коленом и классами...melodic писал(а): на моторое написано что д15б )
ЗЫ: голые блоки d13-d14-d15 монопенисуальны. Уж тогда брать Д13 и ронять в него Д15 колено и ШПГ... Зато надпесь d13b иниибет...
мне надо чесные 1,4лGek писал(а):Тогда вапще не догоняю всю замуту с коленом и классами...melodic писал(а): на моторое написано что д15б )
ЗЫ: голые блоки d13-d14-d15 монопенисуальны. Уж тогда брать Д13 и ронять в него Д15 колено и ШПГ... Зато надпесь d13b иниибет...
всякие наёбы с надписями это вообще не спортивно ниразу
а движка б16а с перебитой надписью под д15б мне нах не нужна, просто она стоит на кузове, который мне нужен, а поотдельности хозяин продавать не хочет.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Обзвонил много-много разборок, везде где есть двухвальные головы, все идут без впускных коллекторов.
Щас посмотрел на экзисте, прокладка впуска что на д15, что на двухвальном одинаковая. Следует ли из этого, что впуск от одновальных подойдёт на двухвальный?
Щас посмотрел на экзисте, прокладка впуска что на д15, что на двухвальном одинаковая. Следует ли из этого, что впуск от одновальных подойдёт на двухвальный?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя