Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Roman
- Сообщения: 5317
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
12 авг 2009, Ср 18:53
Roman
-
Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
-
Контактная информация:
Сообщение
12 авг 2009, Ср 20:29
Это, похоже, просто для красоты

CTR FN2 R-10131
Potapchik
-
Roman
- Сообщения: 5317
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
12 авг 2009, Ср 20:44
Potapchik писал(а):Это, похоже, просто для красоты

Ну так я не просто так ссылку ниже подкинул, там было написано Premium suction kit now tested and made 3-5bhp gains over the stock inbox
Roman
-
temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
-
Контактная информация:
Сообщение
13 авг 2009, Чт 17:28
Roman писал(а):Potapchik писал(а):Это, похоже, просто для красоты

Ну так я не просто так ссылку ниже подкинул, там было написано Premium suction kit now tested and made 3-5bhp gains over the stock inbox
похоже так и есть полированная железка и нулевик в штатном месте решают. а вот у потапчика тазоводный вариант тюна, я сразу сказал это шляпа че меня никто не слушал

temper
-
Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
-
Контактная информация:
Сообщение
13 авг 2009, Чт 17:38
temper писал(а):
похоже так и есть полированная железка и нулевик в штатном месте решают. а вот у потапчика тазоводный вариант тюна, я сразу сказал это шляпа че меня никто не слушал

Выход из положения прост - одеваем гофру на фильтр и стоковый резонатор, но тогда прощай звук! Либо колхозить отверстие в верхней крышке или капоте, но тогда чревато гидроударом

CTR FN2 R-10131
Potapchik
-
temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
-
Контактная информация:
Сообщение
13 авг 2009, Чт 17:41
сдался тебе этот звук!! у тебя машина переливает изза этого конуса, поэтому и каптит, поставь сток она хоть поедет как надо... а колхозить гофры и всякие впуски это шняга... надо брать группе М толпой и делать реплики

temper
-
Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
-
Контактная информация:
Сообщение
13 авг 2009, Чт 18:24
Так переливает только на холостых. На ходу-то нормально и едет бодрее стока.
CTR FN2 R-10131
Potapchik
-
Alexxx-Si
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2009, Пт 9:19
Я бы аккумулятор перенес в багажник и вынес бы фильтр на его место или бы через плошадку аккумулятора опустил бы в крыло (не знаю как на FN там устоенно снизу)
Alexxx-Si
-
temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2009, Пт 13:18
нормально там устроено, как раз просится акк-р в багажник, тогда и впуск можно наколхозить... кто будет первым?

temper
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2009, Пн 0:52
RRR писал(а):Bladerunner писал(а):RRR писал(а):Влад, тащи зачетку

этапять!
Таблицу коррекции IAT из флэшпро менеджера выложить ?
При повышении темперы с 30 до 50 - позднит на 5 градусов.
Дальше - на 10.
После отжига под капотом уж точно больше 50 градусов.
Да я Влад серьезно написал, так и есть на самом деле

ты чё???
Да, и, кстати...
По словам кого-то из Хондаты (мож Макмиллана, но не уверен) на ихнем форуме - в этих мозгах около 30

дополнительных карт коррекций AFR. В тч и по IAT. Править их флэшпро не позволяет.
Bladerunner
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей